Всем привет! Отзыв хотел написать тогда, когда еще владел другим автомобилем, но все руки не доходил ...
Автор: Гость // 28.09.2011
Отзыв
Всем привет! Отзыв хотел написать тогда, когда еще владел другим автомобилем, но все руки не доходили или вдохновения не было. Сейчас вот время свободное, вроде, появилось, так что, попробую написать про пятерку БМВ в легендарном 39 кузове. Но сначала расскажу, на чем ездил до нее и как к ней, собственно, пришел. Если кому не интересно, то можете скролить вниз пару абзацев ))
Началось все с отцовской девятки бледно-желтого цвета – моей ровесницы )) За рулем я на ней ездил еще у отца на коленях, самостоятельно же, без его помощи, из-за малого количества лет — не мог. Ну, так на дачу пару раз, когда уже более-менее взрослый был. Но это все было так давно что я плохо помню )) Настоящее же общение с автомобилем началось когда в 1998 году мы, взамен девятки, приобрели белую Тойоту Короллу в сотом кузове 1992 г. в. с пробегом 40 с небольшим тысяч (может и скручен был, не знаю). После отечественного автопрома она показалась мне просто космолетом, даже, несмотря на то, что машина была полностью деревянная – весла на всех дверях, тахометра нет – в общем, в самой наипростейшей комплектации, которая только существовала. В то время на все эти недостатки, конечно, никто не обращал внимания и каждая поездка, сначала на пассажирском сиденье, а затем, когда уже получил права, и за рулем превращалась в настоящий праздник.
Служила Короллка нам верой и правдой целых 13 лет, пока в мае 2011 мы, наконец-то, не решили поменять ее на что-нибудь поновее и поинтереснее. Никаких сюрпризов за долгие годы она нам не преподносила, менялись только расходники. Один единственный раз подвела. Как раз, тогда, когда уже шли разговоры о том, что пора бы уже сменить машинку, обиделась наверно (( На трассе за 200 км до Барнаула потек радиатор, на все 200 км ни одного СТО, одни шиномонтажки… В общем, ехали мы тогда долго ))) По приезду заменили радиатор подали объявление о продаже и стали искать себе нового друга на колесах. Сначала даже не знал, на что обратить внимание – нравились Марки и Чайзеры, но по городу их развелось так много, что смотреть их особо не стал. Хотелось чего-нибудь эдакого, что редко встречается на улицах. Начал смотреть Галантов – “японских БМВ”, как их называют. Все понравилось, даже страшное слово “GDI” не пугало. Нашел черного Галанта 1996 года в EA1A кузове, в обвесе Viento, просто красавец. Сколько денег за него просили я не помню, т. к. голова была забита тем, что никто не берет нашу Короллу, даже не звонит и не интересуется, хотя объявление висит уже, наверное, дней 5 и просмотров у него много. Наконец-то через пару дней раздался звонок и мы договорились о встрече. Смотрел машину молодой парень со своим другом, излазили ее всю, но ничего не нашли )) Состояние у нее было идеальное, в ДТП она не учавствовала, а пробег у нее был 101 тысяча всего то. За 13 лет мы с отцом наездили чуть больше 60 тысяч. Конечно же, никто не поверил что одометр не скрученный, но факт остается фактом. Продавать машину было очень жалко. Ведь она стала часть семьи. Договорившись с покупателем, на следующий день в 9 утра мы поехали ее оформлять. Я приехал к 8-ми, целый час сидел в машине и последний раз тыкал ее кнопочки и гладил руль, прощался, так сказать (( Надеюсь, новый хозяин ухаживает за ней. Номер ее я не запомнил, запомнил только серию Е***ТО. В городе ее не видел с тех пор (
Один день из жизни вон… Короллы больше нет, но зато есть дополнительные 150 тысяч и желание купить новую машину. Того Галанта уже естественно забрали, начинаем искать нового… Ищем несколько дней, но ничего подходящего в Барнауле не находим. Смотрим Новосибирск – там основная масса Галантов – уродские америкосы со спидометрами в милях и ужасными салонами, которые с япами даже рядом не стоят. Была одна европейка, но пробег не порадовал. Нашлись 2 япа – один 2001 года за 310 тысяч, другой 2004 за 350 или около того. Ну все решено – на выходных едем в Новосибирск.
Выхожу я, значит, на улицу прогуляться и вижу толи возле ДОМО, толи возле Европы стоит ОНА. И на заднем стекле надпись – “Продается”. Ну думаю, пол-ляма стоит всяко, смотрю ценник — 380… В голове сразу так тук-тук, и Галант уходит на второй план. Кружу возле машины, хозяина нигде нет, наверное, в магазине. Увидел коробку-автомат и шикарный светло-бежевый кожаный салон. По кузову, вроде ровная, небольшой скол на задней фаре и все. Цвет автомобиля какой-то не понятный, и не вишневый и не малиновый. Записываю телефон и иду домой читать отзывы про БМВ.
На следующий день встречаемся с продавцом, он возит нас по городу, тихо офигеваю от шумоизоляции и динамики разгона (это после 13 лет на Королле то), даже несмотря на автомат. В сиденье вжимает, не сильно, но вжимает. На кочках ничего не брякает и не стучит, двигатель работает ровно, пробег 137 тысяч (может и смотанный), салон чистенький, расход показывает 10,5 литров. Ухожу думать домой. Тут в голову лезут мысли, что вот немец, вот запчасти и обслуга дорогая, вот привод задний, как же я зимой буду, вот с Белоруссии пригнана, мало ли чего там в этой стране с ней делали. Но хочу ее не могу )) Да многие скажут, что не правильно я машину выбираю и в какой-то мере будут правы.
В итоге, на следующий день она стала моей. Все мои вчерашние переживания улетучились с рассказом продавца о том, что запчасти не на много-то и дороже, а где-то и дешевле, чем у тех же японцев. Что на немцев очень много качественных (НЕ китайских или тайваньских) дубликатов запчастей с весьма приемлемой ценой (в этом он оказался прав). Заднему приводу помогает куча электроники, которая не дает пустить машину в занос даже при желании. Вся эта электроника отрубается нажатием одной волшебной кнопки, а если эту кнопку подержать 10 секунд, то отрубится все полностью — антиюз, антизанос, антибукс и фиг знает что еще))). В том, что машина была пригнана из Белоруссии тоже ничего страшного, оказывается, нет. Единственное неудобство – невозможно посмотреть, сколько хозяев было у автомобиля. Но зато, опять же по рассказам, продавца дороги в этой стране не такие убитые как у нас, плюс качество бензина намного выше. У них там очень распространены дизели, но работают очень тихо и не тарахтят как трактор, потому что дизельное топливо, как и бензин в этой стране находятся (ну или находились раньше) на высоком уровне. А еще говорят Лукашенко плохой )) На БМВ этой ездил какой-то полковник милиции, мне от него даже крякалка и сирена с матюгальником достались )) Это все, что рассказал мне продавец. Все остальное я уже узнавал сам в процессе эксплуатации. Оформив все документы мы поехали домой. Ехать было очень страшно, машина казалась просто огроменной.
Позже, был пройден тех. осмотр, в аккурат за 3 дня до отмены )) Перед этим была установлена нормальная сигнализация, оригинальные брызговики и починен клаксон. Гудки поставил от Волги, старые забились и совсем не дудели ) Тех осмотр прошел сам, ни к чему особо не придирались, хотя ксенон стоял самопальный от прежнего владельца. Также заметил что бортовой компьютер все время показывает температуру минус 40 градусов – были оторваны провода от датчика – припаял, теперь все нормально. Потом, в гараже как-то заметил, что вместо левого габарита спереди, горит правый поворотник о О Оказалось, что это такая фишка на БМВ – если перегорает лампочка габарита – вместо нее загорается поворотник )) Лампочку, конечно заменил. Но мне с ними все равно в дальнейшем не везло. Появились проблемы с ксеноном (ксенон стоял только на ближнем свете) – на холодную левая фара загорается без проблем, и горит пока не выключишь, но стоит ее выключить так все – пока она не остынет – лампочка больше не загорится… В цепи питания, между блоком розжига и лампочкой стояли 2 диода, которые грелись просто адски. Т. к. ксенон был самодельный, диоды эти поставили, вместо обманок, чтобы компьютер из-за разности напряжения ксенона и обычной галогенной лампы не думал, что лампочка перегорела. Кое-как нашел такие, поставил – эффекта нет. Выяснилось, что накрылся один из блоков розжига. Ну, думаю, его в топку, ксенон этот, столько головняков с ним. Убрал его и воткнул обычные галогенки. Теперь проблем нет, свет только желтый напрягает (( Потом в туманке перегорела лампочка – опять заменил )) Также мозг парил датчик топлива – допустим показывает 15 литров, заправляюсь – он вообще никак не реагирует, показывает 15 и при дальнейшей езде постепенно до 0 доходит. Оторвался проводок на датчике — припаял – сейчас снова кажет все нормально )
Были заменены передние тормозные колодки, на днях поменяю масло в ДВС и антифриз. Кстати, несмотря на официальный допуск расхода масла 1 л на 1000 км у меня такого нет. Масло машина не ест вообще, продавец не обманул ) А вот машины после рестайлинга, которые с новыми двигателями так те вообще масло хавают капец как, старые движки так не ели. Двигатель у меня один из самых первых M52TU (Technikal Upgrade) с двумя ваносами, которые начали ставиться с сентября 1998 года, до этого были просто М52. С покрытием гильз из никасила, ремонтопригодность, которого, как говорят, оставляет желать лучшего. Двигатель можно по VIN определить – если там 4-я и 5-я буквы DM, то двигатель M52TU. Самый маленький расход бензина был 7 литров, но это если по трассе тошнить 80-90 км в час. Когда замерял минимальный расход меня деревенские посаны на шорике обогнали (со скамейкой на багажнике и брызговиками Спарко, все как надо в общем было у них). Вы бы видели их лица при обгоне, они просто светились от счастья и гордости ))) Максимум что выжимал было 220 км/ч. Можно было бы и дальше, но страшно ))) Да и после 200 скорость машина набирает уже не так охотно. Средний расход по трассе, если не тошнить, 8-9 литров, по городу 10-11. Для 2-х с половиной литров и 170 коней, я думаю это нормально.
За 6 месяцев использования проехал чуть больше 10-ти тысяч км. Все поломки перечислил выше, ничего серьезного (тьфу-тьфу) пока не ломалось. Самая дальняя поездка была из Благовещенского района в Омск (около 700 км в одну сторону) ехали в пятером, сзади да, было тесновато, но доехали нормально без остановок на отдых, даже не смотря на то, что дорога была плохая с несколькими участками щебенки (в общей сложности щебенки было около 200 км) я практически не устал и уже через несколько часов после приезда, поехал кататься по городу. На этой машине я побывал уже на 2-х свадьбах у родственников. У нас в Барнауле видел пятерку точно такого же цвета (на самом деле он называется бордо-роял) она ехала от Малаховского кольца в сторону Павловского тракта, а я в другую сторону. Если хозяин той бэхи читает это, то давай сфотаемся вместе как-нибудь? ) За фотки сразу извините, но нормальных нет (( Как только появится возможность сразу сделаю нормальные фото. Отзыв в дальнейшем буду дополнять, если кто-то скажет что здесь одни сопли, то мне все равно, можете ставить единицы, спасибо и на том, что прочитали ))