BMW X6 xDrive50i AT (407 hp)'2011 (кроссовер, 4.4 л, автомат)
Автор: Гость // 17.10.2012
Отзыв
Доброго дня- вечера всем читающим!
Стаж вождения у меня небольшой, 5 лет, но ездил много и на разных авто:
Chevrolet Niva пробег 15 тыс. км Toyota Camri — 7 тыс. км Mitsubishi l200 — 96 тыс. км toyota Land Kruiser около 106 тыс. км ВАЗ 2115 пробег 5 тыс. км BMW X3 — 130 тыс. кмСреди них всех самой лучшей и по поведению на дороге, и по скорости, и по управляемости была Х3 (разве что по цене и проходимости не впереди всех).
Зимой захотелось приобрести спортивную машину! При ближайшем изучении сначала думал о Porshe 911, но еще не заработал столько:) чтобы ее купить, и в зимнее время она непрактичная. Зря болтать не буду, скажу, что после двух месяцев анализа рынка остановился на двух вариантах либо BMW X6, либо Nissan GT- R! Другие спорткары по схожей цене то внешне не нравились, то по техническим характеристикам отставали!
Узнал плюсы и минусы GTRa. Из преимуществ:
Скорость нереальная Стоит меньше BMW Идет в сравнение с суперкарами На трассе быстрее многих суперкаров!Минусы такие:
Жесткий и шумный салон Высокая цена обслуживания (ТО выливается в сумму около 400-500 тыс. рублей) Самый близкий географически ТО проводят в Москве! очень далеко от моего города Отключишь АБС — снимут с гарантии! Низкая надежность (например, КП стартует с лаунч- контроля только 10+- раз!)Поэтому после прочтения всего этого покупать Nissan расхотелось! Это чисто мое личное мнение, кто не согласен — могу и ошибаться.
Но после всего этого без сомнений уже пошел покупать Х6. Выяснилось, что если заказывать индивидуально, придется ждать четыре месяца. Решил взять из того, что было в тот момент на московском складе. Был самый сезон, раскупили все, но одно авто было отказное и как раз доехало до России! Как раз того цвета, какого я хотел, черный металлик, и в неплохой комплектации!
И вот весной приезжает мой автомобиль! Сразу взял дополнительно спойлер, брызговики, радиаторную решетку поменял на черную! Две ночи не спал, пока в автосалоне все ставили и оформляли! Навещал ее сто раз, не мог налюбоваться! Автомобиль внешне сразу бросается в глаза, красивый и агресивный, и даже лучше! И вот наконец- то я его забрал.
Надо сказать:
Салон отлично отделан, панели, двери, сиденья, подлокотники, руль все кожаное, карбоновые вставки, пластика нет, алюминий, не то что в некоторых машинах!:) Регулировок кресла больше десяти, все под себя настроил, журналы и отзывы не обманывали, сидеть очень удобно. Сразу занес в память положения “спорт” как в гоночном болиде, и “комфорт”! Все очень эргономично, десять минут простых и понятных настроек и все работает так как надо. Аудиосистема зверь, мощность 600 вТ, Металлика отлично звучит:) рабочая навигация, камера заднего обзора, экран достаточно большой, TV, DVD. Багажник небольшой, один мешок картошки не больше!:) В отзывах читал, что на задних сиденьях тесно и голова в потолок упирается, оказалось это не так даже с моим ростом 192 см.Что можно отметить по ходовым качествам:
До 2 тыс. км пробега
Обороты поднимать выше 4,5 тыс. нельзя, не разгоняться больше 220 км/ч, резко не газовать, НЕ нажимать кнопку “М” — думал заскучаю, но оказалось все не так плохо, даже если не превышать 4,5 тыс. оборотов машина более чем динамичная, почти всех на светофорах оставлял далеко сзади, обгон даже самых резвых машин — как стоячих! Двигатель — зверь! Даже на холостых оборотах по звуку понятна мощь и дикость! А если поднажать, то просто прекрасно, при том что в салоне не шумит и не мешает, снаружи у близко стоящих автомобилей срабатывает сигнализация, все взгляды на улице собираю. Двигатель такой: твин турбо 4,4 литра, макс. крутящий момент от 1500 до 5650 оборотов/мин. Читал в официальных источниках BMW, что отклик на педаль газа благодаря этому очень четкий и нет турбоямы, и подтверждаю — не соврали!
Сам ездил на многих легковых автомобилях, и слышал много мнений, что Subaru или Honda идеальны в управлении. Так вот все авторы этих мнений не были за рулем Х6!:) Управляемость потрясающая, несмотря на габариты и вес в 2300 кг.
Важно, что тормоза (четырехпоршневые передние, двухпоршневые задние) очень хорошие! Тормозной путь 36 метров, у последних Ferrari —34 метра. Впечатления соответствующие, если выжимать в пол пассажиры начинают кричать от ужаса!
А если особо не газовать, автомобиль ведет себя очень спокойно, по трассе до 100 км/ч расход топлива не больше 13 литров, в городе если ездить спокойно, то не больше 20 литров. Честно скажу, мне автомобиль показался больше похожим на Range Rover при хороших настройках, чем на BMW.
2 тыс. км-5 тыс. км пробега: второй этап
максимальную скорость не развивать большле 250 км/ч, но если на чуть чуть, позволено ВСЕ! Уже можно назжимать кнопку “М”! И все получается, как описывал Джереми Кларксон про BMW X5: реакции крайне четкие, педаль газа и коробка передач реагируют со скоростью молнии. Подвеска становится жесткой так, что самая маленькая кочечка может все зубы повыбивать, авто не кренит вообще! Руль крутить тяжелее, звук выхлопов громче, АБС работает с задержкой! Если на повороте газануть, почти весь крутящий момент идет на задние колеса, в результате просто шикарный дрифт!
Первый заезд в драг рейсинге для меня был не самым успешным, ехал против Evolution X мощностью больше 400 лошадей плюс тюнинг 1,5 млн. Сначала ограничитель мешал, до 7 тыс. оборотов/мин., но до 100 км/ч я обгонял, на третьей передаче отстаю на 3-4 корпуса, четвертая передача вроде начал догонять, но тут метраж заканчивается и у нас разрыв 1,5-2 корпуса, мне кажется, на длинной дистанции у него никаких шансов — в следующем сезоне проверю.
Кроме этого случая, никто ближе 5-7 корпусов ко мне подобраться не мог! BMW подтверждают, что четверть мили авто делает за 12,5 секуд, только вот выжать на полную можно будет после завершения обкатки!
Месные стрит рейсеры говорят, что на дистанции четверть мили все- равно кто нибудь обгонит, а вот в повороте вряд ли обойдут. Набирал максимум скорости, коротой официально 250 км/ч, но у меня повышена до 275 км/ч, скажу, что около 200 км/ч можно спокойно идти по любой дороге, главное плюс- минус нормальное покрытие, а так подвеска позволяет и в салоне при это тишина! На 275 км/ч авто ревет и все сливается за окнами!
Про надежность ничего пока сказать не могу, поскольку сейчас наездил только 4 тыс. км. То, что сам читал — может накрыться задний привод, если дрифтовать по сухому асфальту, ремонт будет около 18 тыс. рублей, скрипящие колодки ремонтируются гарантийно. А кроме этого проблем не должно возникать!
Лично у меня было только пару недостатков... водительское кресло скрипело (по гарантии отремонтировали), и шум колес при езде по антильду! Из лишних опций отмечу настройки для бездорожья (кто себе представляет Х6 на болоте?) и систему помощи при спусках...
Подытожу: Германия молодец, сделали гибрид Porshe 911 и Range Roverа.
Вот и все, что можно сказать о моем автомобиле.
Не критикуйте жестко, один из моих первых отзывов!