BMW Z3 '1998 (механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Когда в первый раз увидел эту красавицу - понял что мое. Особенно понравился дизайн, не знаю, другие роадстеры не задевали так, как этот, удивительно, почему его раньше не замечал в катлогах. Причем вживую впечатления возрастают многоратно. Цвет, форма, состояние - все понравилось. Приехал домой и начал сразу изучать по интернету, отзывов мало, только технические характеристики. Ночь не спал. На утро поехал сново смотреть. Проверил документы (таможенные и аукционные), пробил по аукциону -все подтверждалось. Знакомые, знавшие продавца, порекомендовали как автомобиль в отличном тех состянии. Да и продавец при первом общении внушал доверие. Поехал сново обдумывать целесообразность приобретения столь неординарного авто. Так как я по душе романтик, не пью, не курю, люблю часто уединится и отдохнуть от всего и всех (работы, круга общения,домашних дел и многого др.)- все шло к покупке. Раньше "отдыхал" от всего этого на мотоцикле - Кавасаки ЗРХ 1100, но продал, насытился. Сново бессонные ночи, ведь данный автомобиль просто выражение моей души, представление о красивом и изящном. С детсва мечтал именно о таком авто после просмотра клипа на песню "Ты победишь если захочешь" моей любимой группы Модерн Токинг. Стал замечать что не могу теперь себе отказать и упустить эту красавицу.
В течении последующих двух дней были просмотрены все имеющиеся объявления, а на Дальнем Востоке(аж одно), пришлось даже для успокоения души съездить во Владивосток и посмотреть более дешевого серебристого конкурента, ввезенного под документы конструктора. Но его сотояние было далеким от зеленого, хабаровского. Вернувшись, пришлось около трех-четырех дней поторговаться с неуступчивым хозяином, хотя ради правды стоит отметить, что это не влияло уже на мое решение в конечном итоге приобрести его. После хорошей скидки занял небольшую недостающую сумму. И вот настал тот миг, когда после предварительного проката, оформления необходимых документов я сел за руль своей мечты. Если признаться честно - с первого раза не впечатлило. Здесь не торопитесь с выводами, все подробно объясню. Это был мой первый немец, до этого пришлось управлять 9-тью японками. Не хочу агитировать за наш родной дальневосточный японский автопром, но никаких проблем в надежности по эксплуатации японок не испытывал. Устраивало и устраивает все - цена-качество, простое и неприхотливое обслуживание (в основном были тойоты), даже правый руль,который при вменяемом состоянии водителя зачастую намного удобней и безопасней левого - вопрос спорный, но Сибирь и Запад поймут это лет через пять. В связи с тем, что в технических вопросах я не силен (не мой конек как говорится, не моя стихия) то оставлю споры о превосходствах на суд профессионалов. Но японки при соблюденнии елементарных условий эксплуатации (смены фильтров и более-менее нормального масла)работают надежно, в управлении как игрушки. Один мой знакомый спец по ремонту "немок" как-то сказал: знаешь чем отличается немка от японки? Так вот, немка, как и советское(русское) авто может ехать и внезапно, неожиданно где нибудь встать из-за поломки. А японка будет месяц ломаться, и ты будешь знать что именно у тебя ломается и через месяц "это" и полетит. Это конечно полушутка, но я ее вполне поддерживаю, так как неоднократно был свидетелем таких поломок в японских авто. У немок свой кайф - другая сборка, другая отделка, характер управления, даже впечатления от ходовых качеств иное. Так вот моя Z3 начала нравится мне постепенно и по своему. Особенное управление, из-за идеальной развесовки, что делает Z3 очень отзывчивым на движения руля. При своих небольших размерах авто имеет относительно большую колесную базу и минимальне свесы спереди и сзади, что еще больше повышает его управляемость и устойчивость. Приятные рокот на холостых (чувствуется бренд БМВ), поражает ходовка, настроенная не по японски, даже объяснить трудно, но по-другому. Каждая мелочь говорит что это брендовая машина. Начиная от ключа, мелочей в экстерьере, консоли, закнчивая отделкой и конструктивными особенностями.
Теперь про сам автомобиль: Указанные автомобили собираются на заводе в США в штате Южная Каролина в окрестностях города Спартанбург. Самый компактный в модельном ряду BMW. Еще до своего появления был показана в фильме про Джеймса Бонда Golden Eye. Создавался как ответ суперпопулярному кабриолету Америки того времени Mazda Miata (Mazda MX5).
Задний привод, низкий центр тяжести, идеальная развесовка по осям. Конструкция передней и задней подвески заимствована у BMW M3 E30 (первое поколение эмок). Система впрыска и зажигания топлива Motronic не содержит ни одной движущейся механической детали. Такие системы устанавливаются на 6-, 8- и 12-цилиндровые моторы. Это позволило снизить потребление топлива и увеличить мощность. Мягкий верх легко складывается с помощью полуавтоматического электрогидравлического механизма. Также легко раскладывается - потянуть вперед и закрепить поворотом двух ручек. Стойки лобового стекла усилены стальными трубами, что превращает раму лобового стекла в дугу безопасности на случай переворачивания.Автомобиль великолепно сбалансирован. Джеймс Бонд в фильме "Золотой глаз" (премьера авто) остался машиной доволен, наверняка останетесь довольны и вы.
Мой авто естественно производства США, ввезен из Японии под полную пошлину, аукцион 4ВВ, темно зеленого цвета (Бостон-грин), кожанный салон, 4 подушки безопасности, подогрев сидений, антипробуксовочная система, заводская американская аккустика - музыка premium class Rockford Fosgate, СД-чейнджер, кузов - стальной оцинкованный монокок с болтовым креплением стальных панелей, чехол для сложенной крыши, все три заводских ключа зажигания, полный комплект оригинальных рем. ключей БМВ, аккумулятор БМВ, литье БМВ на 17, резина 225/45 и многое др., максимальная комплектация для Z3(1900).
Пару раз выставлял на дроме в продажу только лишь для того, чтобы посмотреть реакцию покупателей и просто найти и пообщаться с единомышленниками. Знакомая после того, как увидела мой авто, приобрела себе мазду МХ-5 (роадстер)- японский аналог зетки 3 (ниже два фото). Катаемся и отдыхаем теперь вместе. Кстати многие в Хабаровске в 2008 году стали приобретать роадстеры кабрио, приятно.
В окончании хочу сказать, что автомобиль мне очень нравится, мое. С запчастями проблем нет, можно с Японии заказать, можно с Москвы, к примеру фильтр маслянный оригинал БМВ - 300-400 рублей, воздушный 600.
Из недостатков: Слышал от мастеров что часто из-за плохого топлива летят кислородые датчики-расходомеры. Сам лью по совету специалистов только 92-й на проверенных заправках Альянса и Роснефти.Низкий клиренс при грамотной езде не мешает, а на нормальных дорогах про него и вовсе забываешь. Двигатель 1.9 на низах вялый, после 60 просыпается, но мне для отдыха хватает. Удивил долгий прогрев при минусовых темпиратурах. Так однажды пробовал прогреть и прокатиться при минус 10, жалко стало автомобиль, полностью непрогретый в том числе и печкой - так ходовка деревянная, туго работает гидроусилитель. Но это конечно все исчезает после долговременного полного прогрева.
Так больше трудно описывать плюсы и минусы, они всеравно окажутся у каждого свои, все мы воспринимаем все по-разному.
Если имеются вопросы звоните, с удовольствием пообщаюсь, отвечу на вопросы, выслушаю советы и замечания, тел. 8-914-404-5055 (Сергей, Хабаровск), пишите, адрес (мыло)при необходимости скину по СМС.
С уважением, Сергей
В течении последующих двух дней были просмотрены все имеющиеся объявления, а на Дальнем Востоке(аж одно), пришлось даже для успокоения души съездить во Владивосток и посмотреть более дешевого серебристого конкурента, ввезенного под документы конструктора. Но его сотояние было далеким от зеленого, хабаровского. Вернувшись, пришлось около трех-четырех дней поторговаться с неуступчивым хозяином, хотя ради правды стоит отметить, что это не влияло уже на мое решение в конечном итоге приобрести его. После хорошей скидки занял небольшую недостающую сумму. И вот настал тот миг, когда после предварительного проката, оформления необходимых документов я сел за руль своей мечты. Если признаться честно - с первого раза не впечатлило. Здесь не торопитесь с выводами, все подробно объясню. Это был мой первый немец, до этого пришлось управлять 9-тью японками. Не хочу агитировать за наш родной дальневосточный японский автопром, но никаких проблем в надежности по эксплуатации японок не испытывал. Устраивало и устраивает все - цена-качество, простое и неприхотливое обслуживание (в основном были тойоты), даже правый руль,который при вменяемом состоянии водителя зачастую намного удобней и безопасней левого - вопрос спорный, но Сибирь и Запад поймут это лет через пять. В связи с тем, что в технических вопросах я не силен (не мой конек как говорится, не моя стихия) то оставлю споры о превосходствах на суд профессионалов. Но японки при соблюденнии елементарных условий эксплуатации (смены фильтров и более-менее нормального масла)работают надежно, в управлении как игрушки. Один мой знакомый спец по ремонту "немок" как-то сказал: знаешь чем отличается немка от японки? Так вот, немка, как и советское(русское) авто может ехать и внезапно, неожиданно где нибудь встать из-за поломки. А японка будет месяц ломаться, и ты будешь знать что именно у тебя ломается и через месяц "это" и полетит. Это конечно полушутка, но я ее вполне поддерживаю, так как неоднократно был свидетелем таких поломок в японских авто. У немок свой кайф - другая сборка, другая отделка, характер управления, даже впечатления от ходовых качеств иное. Так вот моя Z3 начала нравится мне постепенно и по своему. Особенное управление, из-за идеальной развесовки, что делает Z3 очень отзывчивым на движения руля. При своих небольших размерах авто имеет относительно большую колесную базу и минимальне свесы спереди и сзади, что еще больше повышает его управляемость и устойчивость. Приятные рокот на холостых (чувствуется бренд БМВ), поражает ходовка, настроенная не по японски, даже объяснить трудно, но по-другому. Каждая мелочь говорит что это брендовая машина. Начиная от ключа, мелочей в экстерьере, консоли, закнчивая отделкой и конструктивными особенностями.
Теперь про сам автомобиль: Указанные автомобили собираются на заводе в США в штате Южная Каролина в окрестностях города Спартанбург. Самый компактный в модельном ряду BMW. Еще до своего появления был показана в фильме про Джеймса Бонда Golden Eye. Создавался как ответ суперпопулярному кабриолету Америки того времени Mazda Miata (Mazda MX5).
Задний привод, низкий центр тяжести, идеальная развесовка по осям. Конструкция передней и задней подвески заимствована у BMW M3 E30 (первое поколение эмок). Система впрыска и зажигания топлива Motronic не содержит ни одной движущейся механической детали. Такие системы устанавливаются на 6-, 8- и 12-цилиндровые моторы. Это позволило снизить потребление топлива и увеличить мощность. Мягкий верх легко складывается с помощью полуавтоматического электрогидравлического механизма. Также легко раскладывается - потянуть вперед и закрепить поворотом двух ручек. Стойки лобового стекла усилены стальными трубами, что превращает раму лобового стекла в дугу безопасности на случай переворачивания.Автомобиль великолепно сбалансирован. Джеймс Бонд в фильме "Золотой глаз" (премьера авто) остался машиной доволен, наверняка останетесь довольны и вы.
Мой авто естественно производства США, ввезен из Японии под полную пошлину, аукцион 4ВВ, темно зеленого цвета (Бостон-грин), кожанный салон, 4 подушки безопасности, подогрев сидений, антипробуксовочная система, заводская американская аккустика - музыка premium class Rockford Fosgate, СД-чейнджер, кузов - стальной оцинкованный монокок с болтовым креплением стальных панелей, чехол для сложенной крыши, все три заводских ключа зажигания, полный комплект оригинальных рем. ключей БМВ, аккумулятор БМВ, литье БМВ на 17, резина 225/45 и многое др., максимальная комплектация для Z3(1900).
Пару раз выставлял на дроме в продажу только лишь для того, чтобы посмотреть реакцию покупателей и просто найти и пообщаться с единомышленниками. Знакомая после того, как увидела мой авто, приобрела себе мазду МХ-5 (роадстер)- японский аналог зетки 3 (ниже два фото). Катаемся и отдыхаем теперь вместе. Кстати многие в Хабаровске в 2008 году стали приобретать роадстеры кабрио, приятно.
В окончании хочу сказать, что автомобиль мне очень нравится, мое. С запчастями проблем нет, можно с Японии заказать, можно с Москвы, к примеру фильтр маслянный оригинал БМВ - 300-400 рублей, воздушный 600.
Из недостатков: Слышал от мастеров что часто из-за плохого топлива летят кислородые датчики-расходомеры. Сам лью по совету специалистов только 92-й на проверенных заправках Альянса и Роснефти.Низкий клиренс при грамотной езде не мешает, а на нормальных дорогах про него и вовсе забываешь. Двигатель 1.9 на низах вялый, после 60 просыпается, но мне для отдыха хватает. Удивил долгий прогрев при минусовых темпиратурах. Так однажды пробовал прогреть и прокатиться при минус 10, жалко стало автомобиль, полностью непрогретый в том числе и печкой - так ходовка деревянная, туго работает гидроусилитель. Но это конечно все исчезает после долговременного полного прогрева.
Так больше трудно описывать плюсы и минусы, они всеравно окажутся у каждого свои, все мы воспринимаем все по-разному.
Если имеются вопросы звоните, с удовольствием пообщаюсь, отвечу на вопросы, выслушаю советы и замечания, тел. 8-914-404-5055 (Сергей, Хабаровск), пишите, адрес (мыло)при необходимости скину по СМС.
С уважением, Сергей