BMW Z3 '1997 (механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте. Вот я и решился отписаться по-поводу владения данным авто, так как за более 2ух летнюю эксплуатацию уже всякие косяки повылазили, соотвественно можно какую-либо объективную картину составить. Машина была выменяна на субару б4 через данный сайт, после всяких проверок и бюрократических проволочек (не сняли с учета в базе Алтайского края, поэтому долго не мог поставить научет в Томске) я наконец сел за руль. Первые впечатления: все очень аскетично, жестко и надо еще и ручку кпп дергать. Посадка спортивная и очень глубокая, оттого спина ныла первую неделю постоянно. Естественно несмотря на 10летний стаж, но проведенный на АКПП, первое время тупил по страшному с троганьем в горку и т.п.
С чем досталась: расписывать комплектацию думаю смысла нет, поэтому просто укажу на имеющиеся косяки на тот момент:
- машина была бита вправую стояку стекла, сделано а 4, недотянули 1см
- тросики крыши были повреждены
- коробка гудела слегка
- движку колбасило
- ну итак помелочам
НО меня это не смутило, ибо особых вариантов на выбор данной модели за хорошую цену просто нет. Поэтому было решено покупа и делать все для себя самому. Поездив франтом по району пару дней, решил что пора начинать хоронить деньги в автомобиль, потому первое, что сделал - получил камнем в лобовое от встречного жипа, цена стекла меня непорадовала (600баксов - финское), пришлось лечить у умельцев. Вторым поступком стала небольшая авария, заглядевшись на девушку я приехал в камрюху, месяц с лишним ремонта, но сделали вцелом очень грамотно, недокапаешься до капота + полирнул всю машину, а капот затянул матовой пленкой. Единственное, что омрачило выезд из ремонта, это то, что зеркало заднего вида салонное осталось у меня в руках, после того как я решил его слегка подстроить под себя. Третьим мой поступок начался несколько комично: (об особенностях комплектации маленько надо тут сказать - у меня походу "люкс"- ибо досталась она мне с дыркой 20 на 40см между багажником и салоном) ну так вот тошню я по улице, внезапно меня подкидывает на какой-то кочке - чека с огнетушителя в багажнике срываеца и он сквозь дыру сикнул прям в салон, сказать что я "дал под седло" - не сказать ничего...лишь остановившись я понял, что произошло. После этого дырку я заколотил, поставил саб во весь багажник ну и сопуствующие к нему ништяки . Дальше естественно сигналка, спасибо другу, воткнул шерхан5ый легко и беззаботно, чего в сервисах делать отказывались, либо ценники гнули адские. Потом была зима, с отломанным бампером и глушаком - но вцелом без эксесов и закапываний, ездить на этой машине при условии целого термостата и подогрева поп вполне комфортно до -25, дальше грустнее.
И вот он первый ремонт, плановый так сказать: решено мною было перебрать коробку, заменить подшипники, выжимной, сальники все, масло, уснать из-за чего гул...+паралельно заменил ремень, ролики, какие-то манипуляции там проводились со впуском, вообщем привез экзибиту своему машину и он делал все, что считает нужным. наделал на 25 килорублей с ценой з.ч., движка стала работать приятно, коробка же лишь чуть тише - вскрытие показало износ валов, менять дорого (в Нске на разборе коробку за 20-25 можно купить) - решил валы не менять, заменив лишь перечисленное выше - 30 тысяч проехал - полет отличный.
Вообщем езжу до сих пор и вцелом доволен. По расходникам машина очень недорогая, как примеры могу вспомнить:
- шаровая 300р.
- фильтра - по 250
- свечи 480р. комплект
- термостат 1680
- ролики (3шт) около 2 килорублей
Почти все есть вналичии.
По динамике и вцелом эксплуатации на дороге пару слов: машина тяжелая, и м44 хоть и справляется вцелом, но для мегажгунчиков не подойдет, скорее для просто езды с элементами боковых сносов и свистом при старте. Рулится отлично, дорогу держит тоже, я после ней пересел на рыжовер, рулем мотнул при обгоне - чуть на бок не лег, привычка все-таки. Но рулить при этом сложно, ибо отсуствует гидроусилитель, отчего сильно ощущается колейность - я в итоге резину наперед ставил 205, а на зад 225. Вообщем резюмируя, могу сказать: машина не только для самолюбования, но и для водятла сделана, при низкой стоймости эксплуатации и ремонта, наверное даже я бы сказал самой низкой среди кабриков, радует динамикой и поведением на дороге.
С чем досталась: расписывать комплектацию думаю смысла нет, поэтому просто укажу на имеющиеся косяки на тот момент:
- машина была бита вправую стояку стекла, сделано а 4, недотянули 1см
- тросики крыши были повреждены
- коробка гудела слегка
- движку колбасило
- ну итак помелочам
НО меня это не смутило, ибо особых вариантов на выбор данной модели за хорошую цену просто нет. Поэтому было решено покупа и делать все для себя самому. Поездив франтом по району пару дней, решил что пора начинать хоронить деньги в автомобиль, потому первое, что сделал - получил камнем в лобовое от встречного жипа, цена стекла меня непорадовала (600баксов - финское), пришлось лечить у умельцев. Вторым поступком стала небольшая авария, заглядевшись на девушку я приехал в камрюху, месяц с лишним ремонта, но сделали вцелом очень грамотно, недокапаешься до капота + полирнул всю машину, а капот затянул матовой пленкой. Единственное, что омрачило выезд из ремонта, это то, что зеркало заднего вида салонное осталось у меня в руках, после того как я решил его слегка подстроить под себя. Третьим мой поступок начался несколько комично: (об особенностях комплектации маленько надо тут сказать - у меня походу "люкс"- ибо досталась она мне с дыркой 20 на 40см между багажником и салоном) ну так вот тошню я по улице, внезапно меня подкидывает на какой-то кочке - чека с огнетушителя в багажнике срываеца и он сквозь дыру сикнул прям в салон, сказать что я "дал под седло" - не сказать ничего...лишь остановившись я понял, что произошло. После этого дырку я заколотил, поставил саб во весь багажник ну и сопуствующие к нему ништяки . Дальше естественно сигналка, спасибо другу, воткнул шерхан5ый легко и беззаботно, чего в сервисах делать отказывались, либо ценники гнули адские. Потом была зима, с отломанным бампером и глушаком - но вцелом без эксесов и закапываний, ездить на этой машине при условии целого термостата и подогрева поп вполне комфортно до -25, дальше грустнее.
И вот он первый ремонт, плановый так сказать: решено мною было перебрать коробку, заменить подшипники, выжимной, сальники все, масло, уснать из-за чего гул...+паралельно заменил ремень, ролики, какие-то манипуляции там проводились со впуском, вообщем привез экзибиту своему машину и он делал все, что считает нужным. наделал на 25 килорублей с ценой з.ч., движка стала работать приятно, коробка же лишь чуть тише - вскрытие показало износ валов, менять дорого (в Нске на разборе коробку за 20-25 можно купить) - решил валы не менять, заменив лишь перечисленное выше - 30 тысяч проехал - полет отличный.
Вообщем езжу до сих пор и вцелом доволен. По расходникам машина очень недорогая, как примеры могу вспомнить:
- шаровая 300р.
- фильтра - по 250
- свечи 480р. комплект
- термостат 1680
- ролики (3шт) около 2 килорублей
Почти все есть вналичии.
По динамике и вцелом эксплуатации на дороге пару слов: машина тяжелая, и м44 хоть и справляется вцелом, но для мегажгунчиков не подойдет, скорее для просто езды с элементами боковых сносов и свистом при старте. Рулится отлично, дорогу держит тоже, я после ней пересел на рыжовер, рулем мотнул при обгоне - чуть на бок не лег, привычка все-таки. Но рулить при этом сложно, ибо отсуствует гидроусилитель, отчего сильно ощущается колейность - я в итоге резину наперед ставил 205, а на зад 225. Вообщем резюмируя, могу сказать: машина не только для самолюбования, но и для водятла сделана, при низкой стоймости эксплуатации и ремонта, наверное даже я бы сказал самой низкой среди кабриков, радует динамикой и поведением на дороге.