BMW Z3 '2001 (механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем ку! Ну вот и решил я оставить свой отзыв о своем ДжеймсБондоМобиле. Поскольку автомобиль крайне эмоциональный, отзыв будет в том же духе. Прошу извинить уважаемых профессионалов за небольшое количество технической информации, спрашивайте в каментах, что знаю расскажу.
Господа! Этот автомобиль доставил огромнейшее количество положительных эмоций и ряд очень полезных мне лично знакомств! Это металлический кусок позитива! Когда брал были сомнения "а нужно ли оно мне" и т.д., но после года эксплуатации не пожалел ни разу. Чего и Вам желаю. Отдам в хорошие заботливые руки ибо этот авто достоин того, чтобы нести радость и дальше. Учитывая цену (мне достался за 600 год назад, отдаю за 500 ибо переезжаю), что- то более "дикое и сипатишшшное" найти трудно)))
История авто: ввезен из Японии в 2007 с небольшим уроном (бампер, фара, капот). Все менялось (не чинилось, а менялось) на новое оригинальное уже в Томске + изменен цвет (изначально был серебристый, многослойная покраска, моторный отсек демонтажу не подвергался).
История приобретения: весна + нехватка витаминов и,как следствие, удрученное состояние духа. Как средство от хандры изначально смотрел Toyota MRS, Mazda RX8 и т.д. И тут ВНЕЗАПНО на дроме появилась она... скинул смс... ночь не спал... поехали с товарищем смотреть. Первое впечатление хорошо описывается словом "дичь", "автодичь", добавляет мой товарищ, срывает заднюю ось и выставляет ее бочком под визг резины. Прежний хозяин глядит одобрительно... Я в легком шоке.
Смотрим внимательнее: 27тыр. пробега (на момент приобретения), шильдики "М" на руле и рычаге коробки, внешняя покраска в порядке, под капотом видно прежний цвет, но лучше уж так, чем работа неизвестных мастеров по демонтажу движки и навесного. Посадка "попой над асфальтом", но я со своим ростом в 1,9м помещаюсь отлично. Оба сиденья с электрорегулировками, в том числе по высоте + подогревы. По форме "ковши" с боковой поддержкой, но с обычными ремнями. Думаю реальные "М"очные сиденья в ней смотрелись бы громоздко. Запах ухоженной кожи. Снимаем крышу (руками - в этом есть свой кайф, два рычага и 5 сек времени) и получаем абсолютно другой автомобиль - широкий блин намертво прилипший к асфальту четырьмя катками на 17 (245/45 спереди и 255/45 сзади). Обращаем внимание на постановку задних колес немного в наклоне друг к другу, у товарища моего на лице появляется зловещая улыбка (дрифтить любитель большой, а она за счет этого очень легко уходит в дрифт). В целом осмотром остаемся довольны, еду налить денежку.
Первые раз сам завел в подземном гараже. Учитывая акустику - офигел от звука (BMW, по- моему все звучат своеобразно, но эта...).
Пропущу период "страха и смущения" пока учился, скажу только, что при включенной электронике авто ездит как по рельсам независимо от покрытия (в том числе пробовал зимой на летней, почти "слик" резине).
Особенности кабриолетов: матерчатый верх отлично держит тепло, шум, влагу, снег и т.д. Заднее "стекло" мягкий пластик. В Томске еще одна такая же машинка бегает круглый год, а -30 у нас "это только начало". Запасайтесь кремом от загара и хорошими темными очками (пришлось даже разок в солярий сходить, а то след от очков на лице был постоянно), ветер не шумит и не мешает даже на высоких скоростях (морда создает кокон), однако очень сильно возрастает уважение к скорости: 100 км/ч это реально очень быстро, в железной коробке с кондишеном и музычкой этого не понять.
По поводу скорости. Машина не гонка, она создана для удовольствия. На ней не интересно быстро ездить, на ней интересней быстро разгоняться. Ощущения скорости за счет посадки очень другие. Разгонял до 200 км/ч с открытым верхом (это сложнее). В принципе, максимум, коробке 6- ой не хватает ужо. По коробке: очень короткий ход рычага переключения (пару раз знакомые "снимали" набалдашник от излишних усилий по переключению), короткая первая (только тронуться) сразу вторая и разгон, потом в городе на 4ую уходил и как на автомате (мощи хватает даже на низких скоростях).
Где скорость, там и торможение. Тормоза, есессно, диски везде. Первым делом заменили все тормозные колодки, включая колодки ручника (все подходит от серийной трешки, все в наличии даже в Томске). Тормозит отлично, без блокировок и т.д. Просто вжимается в асфальт.
Подвеска. Изначально опасался, что машина низкая - "буду брюхом задевать". Ничо подобного. Небольшой клиренс компенсируется спортивной жесткой подвеской без всяких раскачек - в результате за год так не разу ничо и не задел.
Управление. Очень чувствительный острый руль. Пришлось забыть все привычки водить одной рукой и т.д. Две руки на руле (прям как в учебниках рисовали). Обнаружил, что при такой посадке меньше устает спина)))
Резина. Изначально стояли 4 данлопа, задний до корда сточен дрифтом. Данлопов в округе не обнаружилось, взял на зад Бриджстоун Адреналин. Учитывая ширину "тапка", заказывал из Нска, в Томске такую дичь в наличии никто не держит. Запаска (докатка) сзади под днищем.
Свет. Ксенон на морде (настраиваемый вверх/вниз), туманки передние (не ксенон и слава Богу). Поворотники и повторители "лексус- стайл", прозрачные. Сзади дополнительный стопарь в багажнике и адскокрасные задние туманки- галагенки. При включении нещадно слепят того, кто едет сзади (если он это заслужил, конечно).
Расходники. Приятно порадовало соответствия всех расходникой серийное трешке, т.е. все есть в наличии. Был момент с масляным фильтром (не хотел в стакан залазить по высоте), но путем перебора нашли на 1,5мм пониже - подошел.
Отношение окружающих. Сами все понимаете) Дети ащще обожают - обыгрались в НФС. Пару раз обнаруживал машину всю в следах мелких детских лодошек, как леопард прям. Разок отмазался от гайцов (дело к лишению шло за обгон) дав им прокатиться под своим чутким руководством. Лузлов разнообразных с нее выхватили за лето кучу (одна моя бабуля в темных очках и платке чего стоила). Зимой не эксплуатировал (разок прокатились с открытым верхом после нового года в костюмах дедов морозов), стояла в теплом боксе.