BMW Z3 '2000 (купе)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приобрел случайно в Германии в начале 2006 года у частного лица. В Германии эти машины популярны, и маленькие пробеги (до 70 000 км), — редкость. В Москве, с таможней и перегоном обошлась в 25 000 евро. Двигатель 2 л,кпп — автомат, вся электрика, кондиционер, музыка, спортивные сиденья с подогревом.
По машине: состояние идеальное, реальный пробег 28000 км (четвертая машина у хозяина). Первое впечатление, — влюбился: потрясающая кожа на удобнейших спортивных сиденьях, металл, алюминий. Хром, — все настоящее, без пластиковых подделок, подогревы, кондиционер, электрорегулировки сидений, зеркал работают безупречно (а ведь 2000 год). Качество сборки, подгонки и крепления деталей фантастическое.
Машина не едет, а низко летит. От подвески ожидал худшего т.к. машина сидит довольно низко, но на удивление, из- за жесткости, — ни разу не задел о « лежачего полицейского». Едет очень быстро, управляется идеально, — понял, почему БМВ рекламируют как « удовольствие за рулем». Хоть опыт вождения у меня и большой, но к БМВ до покупки относился с долей скепсиса. Сейчас езжу и вылезать не хочется, постоянно делим машину, — жена от нее в восторге, хотя ездит очень аккуратно.
Внешний вид, — живой « классик», — это не мазда или МГ, любой тюнинг будет смотреться инородным и лишним.
По шоссе идет как истребитель: примерно до 120 км/ч как обычный быстроедущий аVтомобиль, дальше — как снаряд, — набирает очень быстро и ровно, коробка работает без толчков и провалов — ощущение непередаваемое. В АКПП разные режимы: спортивный, экономичный и зимний.
Тормоза безупречные. За 6000 км что проехал за лето (не считая родного пробега), поменял все свечи, так как 2 работали не очень хорошо. Все остальные системы в порядке, но на всякий случай поставил защиту картера (на заказ — 150 у.е.).
По управляемости, — не понимаю, кто говорит, что ее можно сорвать в занос, — пытался, но самые крутые повороты, — до 120 град., на оч- чень высокой скорости она проходит как по рельсам. Гидроусилитель руля на высшем уровне, машину очень хорошо чувствуешь на дороге, — реакции на руле быстрые, но сам руль.
Тент электрический с механическими замками, убирать легко и быстро. В холод при поднятом тенте ветер не ощущается, т.к. ткань не простая, а трехслойная с пропиткой, — поэтому от покупки металлической крыши отказались.
При убранном тенте удовольствие доставляет как быстрая, так и медленная езда: встречный ветер не ощущается совсем, а драйва при быстрой езде хватает на двоих, — ощущение слияния с машиной полное.
Как ни странно, багажник вполне приличный: спортивные сумки и разные повседневные вещи туда влезают свободно, неоднократно и свободно закупал продукты на семью на неделю.
Единственно, зимой ездить жалко, — в конце ноября поставил до весны. Иногда, в погожие дни выезжаю « прокатать машину», — удовольствие на чувственном уровне.
Конечно, такая машина не должна быть единственной, но удовольствие от обладания ею гарантировано.