BMW Z4 2.2i MT (170hp)'2005 (родстер, 2.2 л, вариатор)
Автор: Гость // 18.04.2013
Отзыв
Могу сказать сразу с гарантией, что отзыв мой не будет объективен... Почему пишу? Потому что не могу молчать. Потому что это любовь. Когда ты любишь живое существо ты не можешь быть объективен по отношению к нему.
Вы мне сейчас наверно хотите сказать, что она не живая, что это всего лишь кусок железа?
А теперь попробуйте сесть за руль этого зверя и сказать, что вы ни чего не чувствуете. Ничего не чувствуете, когда слышите как бьётся её сердце, когда она вжимает вас в анатомическое сидение при нажатии педали даже не в пол, а чуть более, чем до середины? И ничего не чувствуете, когда набирая обороты она издает это удивительного тембра урчание, когда она идеально маневрирут подчиняясь вам совершенно беспрекословно... Как она легко, с грацией кошки повторяет все ваши движения рулем. Совершенно невероятно, абсолютно не кренясь, а лишь иногда слегка проскальзывая входит в самые крутые повороты.
А когда она остановилась как вкопанная, спасши жизнь бестолковому пешеходу, когда водитель позади вас вспотел и побледнел...
Когда вы кружились с нею в дрифте на одинокой площадке, от того что на душе безумно радостно или наоборот тоскливо...
Разве вы не полюбили её в тот момент, когда она, абсолютно послушная, становилась продолжением ваших рук и ног? Когда вы слились с ней воедино, и ваше сердце колотилось в бешенном ритме от ощущения вашей собственной легкости, мощи, неудержимости и бешеного драйва?
Если вы пережили всё это - я не верю, что она не осталась в вашем сердце..
После этого авто в воспоминаниях остаются лето, солнце, лёкий теплый ветер, восхищённые взгляды видимые сквозь тёмные очки и неизменное ощущение радости жизни.
- А теперь на чистоту =) Я обожаю эту машину. И все мои слова про её управляемость - это чистая правда. И про динамику - тоже))
Ибо даже имея под капотом 2,2 бензин без турбины и на выходе 170л. с.при старте с места ей очень мало равных даже не в её классе (боюсь представить, что творят 3,0 и выше)). Всё дело в её лёгкости, сбалансированности и чем то таком ещё, что вероятно известно только концерну BMW.
Конечно, эта машина имеет ряд недостатков - например - у вас врядли будет получаться ездить спокойно - это щекочущее ощущение очередной дозы адреналина - оно так рядом.. удержаться невозможно.)
Кое- кто будет говорить про комфорт - ехать жестко, садиться низко - но когда вы сели за руль и тронулись - честное слово - об этом забываешь! Можно кинуть на сидение овечью шкуру и прекрасно себя чувствовать.
Вопреки общим убеждениям, что на заднем приводе, а тем более на такой машине зимой ездить не реально, заявляю - вполне реально. За 2 зимы при эксплуатации в городе показала себя очень хорошо - главное - хорошая резина. Идеально стабилизируется хоть на мокрой, хоть на подмерзшей дороге. Трогается хоть на льду, хоть из сугроба относительно без проблем. Вообще с проходимостью у неё хорошо, если не ездить по песку по пляжу, по болоту весной в подмосковье и на рыбалку на озеро Ильмень в деревню Ямы - затруднений минимум.
По экономичности я оправдывать её не буду. Хотя.. если вам удастся не поддаться соблазну и ездить на оборотах 2500-3500... В теории должна получиться очень экономичная машина))) И сервис (дилерский) дороговат - и это не только Z4, а весь ряд BMW. Разве что детали на неё подождать придется чуть дольше.
Традиционно у BMW даже в самых простых моделях стоит потрясающий звук - моя была не исключение.
Бонус тем, кто берет это авто с рук - в возрасте от 2х лет и старше - это ооочень малоугоняемые авто - наверно потому как процент восстановленных после глобального удара в этом возрасте весьма велик, а на запчасти её угонять нерентабельно по причине малой распространенности. Так что - смотрите в оба при покупке и спите спокойно))
И конечно - бонус всем владельцам кабриолетов - ни с чем не сравнимые ощущения от езды летом с откинутым верхом - это нечто большее чем прогулка по улице или просто вояж на авто. Это маленький праздник! И кто ещё не верит - обязательно проверьте!)