Что-то практически нет отзывов о такой замечательной машине как BMW Z4 поэтому уже спустя месяц как ...
Автор: Гость // 25.06.2011
Отзыв
Что-то практически нет отзывов о такой замечательной машине как BMW Z4 поэтому уже спустя месяц как ей владею решил Вам о не рассказать. Отзыв будет большой и содержать практическую информацию как о данной модели так и практические советы в выборе кабриолета других марок.
Муки выбора
Раньше у меня был Nissan Skyline 2002 г. в 2.5 АКПП 215 л. с. задний привод. 3 года я на нем ездил и горя не знал т. к пробег был всего 56 ткм общий (покупал при 23 ткм. сам с аукциона т. е уверен на 100% в пробеге) . Ездил только летом на нем . Но машина просто наскучила да и динамика у нее все же не айс (об этом чуть позже). Но задний привод я полюбил навсегда. Я вообще еще до Ская поглядывал на родстеры типа Toyota MR-S но когда 4 года назад я брал Скай Тойота 1.8 базовая комплектация выходила по деньгам как Скай p-collection и я купил Скай (о чем пожалуй и не жалею). После продажи Ская начал зимой смотреть в интернете разные машинки: MR-S, Mazda MX-5 ну и до кучи Daihatsu Copen и прочие фиаты. Выбор зимой не особо большой но понял что Мазды даже зимой не дешевые (хотя может надо было торговатся) и тут я натолкнулся на BMW Z4. Почитал и понял что аппарат очень ценный, видок очень брутальный и стоят как Мазды а то и дешевле. Ну еще Бокстер думал но старый он конструктивно и цены на запчасти не обрадовали. Начал спамить на bmwclub в надежде что кто-нибудь продаст хороший вариант: К весне народ оживился и в итоге только спустя 3 месяца мне предложили посмотреть 3х литровую Z4 2003 года. Кроме этого выбрал заодно MR-S за 430 тыр и поехал в Москву посмотреть обе.
Смотрины и покупка
Приехал смотреть первой Зедку. Пока ждал подзамерз сам т. к на улице было холодно и тут приезжает владелец Дима (юрист из крутой фирмочки). Сел в машину с опущенным верхом и тут же согрелся т. к печка в машине дует просто нереально мощно. Отъехали посмотреть. Я вообще весьма разбираюсь в машинах и их косяках т. к вообще увлекаюсь автомобилями и много разных повидал поэтому не стал гнать на диагностику. Какие поводы нашел для торга: Все 4 тормозных диска изношены но правда не так чтобы уж совсем наглухо да и износ ровненький по всей поверхности, прокладка клапанной крышки двигателя сопливит, парочка точечных мятинок на крыле и крышке багажника (ну размером сантиметра 2. ХЗ откуда такие берутся но они почти не заметные и краска не тронута) . Ну и нашел что крыло переднее снимали но настолько хорошо оно покрашено что я засомневался зачем его снимали (Забегая вперед скажу: потом машину смотрел знакомый автомеханик и увидел что крыло крышено и скорее всего у официалов т. к качество превосходное). В остальном идеал. Я даже не ожидал что смогу найти не битую Зедку. Пробег 74 ткм весьма похож на правду судя по состоянию руля, двигателя. Ну Дима сам еще сказал что ему в М-Сервисе посоветовали поменять передние нижние рычаги но когда мы ехали в т. ч по плохой дороге я не заметил проблем с подвеской.
Машина цвета мерлот (красный как вино) с бежевым салоном и черной крышей: все точь в точь как я хотел. Мне у Ская очень нравился светлый салон а у кабриолетов он будет еще и меньше нагреватся на солце. А черный цвет кузова у машин я вообще не люблю (а таких Зедок навалом).
Потом поехал смотреть MR-S. Из Японии 2 года с аукциона (у владельца есть аукционный лист ) с пробегом 65 ткм. Сел значит и вижу засраный тканевый салон, материалы все дешевые, крыша с заплаткой. Коробка секвенталка т. е ее надо рукой подтыкать (сцепления при этом нету). Ну правда разгоняется очень неплохо для 1.8 но звук и работа 4х цилиндрового движка явно не сравнится с рядной 6-кой 3.0. Крыша механическая т. е чтобы ее поднять или опустить надо остановится и выйдя из машины ее поднимать (из салона чето не хотела). Вобщем думать даже не пришлось: поскольку один раз живем и деньги есть брать надо то что нравится. Позвонил Дмитрию и потом ее купил. В ПТС для меня оставалась последняя запись: судя по записям ездили только москвичи восновном 1 год (продавалась всегда весной или осенью) и лишь Дима ездил на ней 2 года (20ткм). С собой в нагрузку получил автохимию BMW для ухода за крышей, литр масла Кастрол, BMWшный антифриз , домкрат, докатку (от 3-шки наверное т. к их не предусмотрено для Зедок) , прокладку клапанной крышки, родные БМВшные аптечку и средство для ремонта шин. Дима оставил очень приятное впечатления т. к честно обо всем рассказал, цену не гнул и не кроил-всегда обслуживал в М-сервисе и покупал оригинал. Он хотел поменять рычаги чтоб передать машину без проблем но я сказал что сделаю лучше сам — он мне снизил цену. А то бывают такие продаваны попадаются которых потом кроме как чудак на букву «М» не называешь. Параллельно со мной чел из Москвы с форума искал машину в ограниченный бюджет-так он пересмотрел все недорогие варианты в Москве и даже зря прокатался в краснодарский край-везде битье, криво работающие движки или ара тюнинг. Так он ничего и не выбрал и купил другую марку. Так что мне очень повезло. Что из вкусностей нашел в машине: Ксенон с омывателем фар, Магнитола с Cd ченжером, усилком в багажнике и 10 динамиками в т. ч басы (все родное БМВ), Ну ЦЗ и управление зеркалами само собой а сиденья двигаются ручками, кожаный салон в т. ч боковой обшивка, кожаный руль, аллюминиевые вставки на руле, панели приборов и рычаге коробки, крыша автоматическая (бывают и те что ручками надо ) , подогрев сидушек (но мне летом никчему), кондишен.
Что сделано после покупки и до меня.
Дима поменял на ней крышу и мотор гидравлического привода. Мотор потому что он перестал тянуть (крыша опускалась-поднималась медленно) а крышу потому что там была бежевая и смотрится она стремно (с чем я тоже согласен). Моторы я так понял у всех машин со временем не тянут (Конструктивный баг) . Так же он менял пружины (одна из них треснула) спереди, одну катушку зажигания и летние шины поставил новые (Не runflat!).
Я заказал комплект тормозных дисков и колодок: перед диски ATE по 2 тыр/шт т. к это оригинальный поставщик, задние по 3800 тыр/шт оригинал (ATE не нашел дешевле оригинала), колодки по 1200 руб Textar на каждую сторону (оригинальный поставщик). Когда меняли посмотрел: все пружины и амортизаторы и диски, колодки оригинальные-приятно. Поставили, прокачали тормозуху. Все за неделю притерлось хорошо но разницы я не заметил т. к машина тормозила и до этого изумительно. Поменяли прокладку клапанной крышки и свечи (200 руб/шт). Когда сняли клапанную крышку поразился-двигатель чистейший, ни пылинки или следов нагара или кокса от масла. BMW рекомендует Кастрол и похоже масло меняли всегда вовремя. Я правда купил уже Total и залил его. 2 рычага в подвеске поменяли (Оригинальный поставщик Lemforder 5500 руб за шт. Они идут с двумя интегрированными шаровыми) и 2 сайлентблока которые их держат. Мастера сказали что старые вполне еще походили бы. Согласен т. к изменений в поведении машины не заметил. Полирнул фары –стали как новые. Старые были помутневшие но лишний раз свидетельстволи что машина не битая. Щас в процессе установки сигналки т. к машина вызывает интерес всех: не только водителей и прохожих но и детей и гопоты. Штатная сигнализация там есть но у ее нету датчика удара и объема (по крайней мере он не работает должным образом). Сделал линейный вход у магнитолы штатной-воткнул MP3 плеер купленный аж за 1000 рублей! На этом все! Больше что-то делать просто нечего. Даже музыку не надо улучшать. Не считая тюнинга конечно: Я все думаю об М-обвесе оригинальном. Может быть потом поставлю.
Характеристики и впечатления от машины
231 л. с 1350 кг пуляют машину за честные 6.2 секунды до 100. К слову, на Скае меньше 10 с. у меня не получалось и вот почему: У Ская электронная педаль газа и при нажатии тапка в пол он ни как не реагирует-лишь через секунду начинает разгонятся. 4 ступенчатый автомат Ская тоже был растянут. Зедка с пятиступкой (полагаю более современной и скорострельной) мигом реагирует на педаль-при резком нажатии тут же чувствуешь пинок под зад. Кроме этого там есть кнопка Sport c которой Зедка всегда держит повышенные холостые а при езде выбирают передачу чтоб обороты были не меньше 2000 тыс. При малейшем нажатии движок мигом крутит и после 2800 оборотах движок выдает уже 300Нм момент-тачка рвет безумно. Там есть система стабилизации которую можно отключать-тогда разгон будет еще и с небольшой пробуксовкой. Рядная 6-ка работает очень ровно, плавно и быстро набирает обороты. Звук офигенный: львиный рык на низах (не путайте со спортивными перделками на тонированных тазиках). Но тут баварцы схитрили-это не заслуга двигателя или выпускной системы. Дело в том что только на 3-хлитровые Зедки они ставят специальную мембрану на впускном коллекторе которая передает в салон рычащий звук мотора. Звук соответственно только в салоне или если крыша опущена слышно с улицы. На фото она есть. На 2.5 движках такой системы нету.
Расход бензин по трассе когда ехал из Москвы был 7 л при скорости 120 кмч. Небольшой т. к машина низкая и 5 передача. Но в городе 12 л если совсем тошнить и 13л при активной езде. Можно лить от АИ-92 до 98. Скай расходовал 12.5л. АИ-98 (неплохо благодаря непосредственному впрыску)
Продолжение напишу чуть позже. С левым рулем мне не очень понравлось кстате :)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >