И вот прошло 5 лет с того весеннего дня как я выехал из автосалона на только что купленном четырехле ...
Автор: Гость // 05.03.2011
Отзыв
И вот прошло 5 лет...
>И вот прошло 5 лет с того весеннего дня как я выехал из автосалона на только что купленном четырехлетнем конкорде 2002 года. Честно скажу, долго машины не искал, т. к. не было опыта и не было желания, а была мечта, купить наконец иномарку и не просто а красивую, а что бы в глаза бросалась. И пал мой выбор на интрепид, черный т. к. по деньгам пролазил и очень нравился. Приехав в салон, невзначай заметил что-то белое и большое на отпалированном кузове которого заманчиво играли огни многочисленных ламп освещения. Не долго думая, я переместился ближе и начал изучать данный агрегат. Было в нем что-то магическое, что не позволяло взглянуть объективно, хотя я и старался найти некие царапины, удары, скоры и т. д. , но предпродажку машина проходила видимо очень серьезную и было в ней оттерто и замазано вообще все, начиная с грязи между створками воздухозаборников печки и заканчивая точечной закраской сколов на кузове и полной покраской переднего и заднего бампера(выяснил через пару лет обнаружив сколько сколов появилось), плюс манагер обещал 5% скидку если найдем что-нибудь. Конечно ни о какой диагностики в стороннем сервисе реч не шла, эта опция в салоне не доступна, ну оно и понятно. Денег не хватало, но желание властвовать было выше и поэтому они нашлись, а выражение манагера, забило последний гвоздь в гроб сомнений "в Москве таих больше нет".
Как сейчас помню как первые два месяца я только и искал повод что бы куда-нибудь поехать, привезти, отвезти или просто покататься, машина зачаровала и никак не хотела отпускать от себя. После четырех лет езды на ГАЗ 3110 это были непередаваемые ощущения. А что стоит размер багажника...не дадут соврать владельцы конкордов, когда первый раз открываешь крышку багажника людям которые его не видели, все начинают мерить его в трупах lol
В городе машина ведет себя очень уверенно, паворотниками при перестроении можно было не пользоваться, пропускали все, точно так же все и смотрели на нее ибо машина была крайне редкая да еще в таком цвете, а лица проходящих во дворах на встречу людей всегда можно было увидеть и в зеркале.
Салон:
Салон очень просторный, когда год назад у меня начала ездить на нем жена(притом это ее первая машина после автошколы) я во время наших тестовых ночных вылазок(привыкала к машине) в южное бутово ездил всегда сзади и первые минут 10 немного офигевал от того сколько места и комфорта в этих задних креслах когда проваливаешся в них и смотришь где заканчивается торпеда.
Головой не касаюсь ни на водительском месте когда сиденье поднято максимально, ни сзади, при росте 185см.
А вот сидеть мне лично за рулем не удобно, как я не пробовал, все равно правая нога устает в долгих пробках. Отодвигаюсь назад, коленка болтается, все время в напряжении особенно когда на тормоз нажимаешь. Придвигаюсь вперед, коленка находит мягкий упор, но получается близко к рулю и ступню приходится больше изгибать при нажатии на тормоз.
Подвеска:
Мягкий, но упругий Америкос )
Кузов:
9 лет машине, ржа тонким слоем появилась только на нижней части передних дверей где загибается метал, видно только если на коленки опустится и смотреть с низу.
Поведение в городе:
Расход составлял от 12 до 15 литров. Проблем в пробках нет, габариты хоть и внушительные, но после отечественного ГАЗпрома легко улавливаемые. Мне тяжело сравнивать шумоизоляцию с другими авто, но пассажиры делали на этом некий акцент, мол хорошая шумка. Динамика разгона приятная, двигатель хоть и самый просто(2.7), тем не менее его вполне достаточно для уверенного обгона на трассе и при езде по городу, для семейного седана самое то.
В пацанской МКАД колее ведет себя не очень уверенно, пытается выехать или начинает рыскать, по ним не езжу.
Поведение на трассе:
Вот она его стихия, трасса.
Удавалось снизить расход(собственные постоянные замеры от заправки до заправки) до 9л в крейсерском режиме до 120км/ч, после 140 км/ч выростал до 11-12л. Сейчас при умерших конденсаторах расход на трассе как собственно и по городу 15-16 литров. Замена не шибко дорогая, но то одно, то другое, ну вы знаете.
з/ч
Колодки, фильтры, какие-нибудь трубки охлаждения радиатора коробки, лампочки, кузовные детали и прочее прочее благодаря интрепиду есть в наличие и по очень умеренным ценам(сравнение не РУСЬпрома).
Миновав кризис, отсутствие времени и другие отмазывающие причины(каюсь) отправил коня в надежный сервис(АмАвто) с просьбой сделать все на что глаз упадет, отдано было 62900.руб.
За это мне сделали:
Антифриз 3л — 300р
Адаптер прокачной системы охлаждения 3780р + 3200 работа
2 передних нижних рычага 2790 + 4 втулки передних продольных тяг + работа 2400
2 рулевых наконечника 1600 + 800 работа
2 втулки переднего стабилизатора 800 + 600 работа
2 втулки заднего стабилизатора 400 + 600 работа
2 втулки рулевых тяг 1040 + 1400 работа
2 передних амортизатора(оригинал) 11470 + 2 опорные чашки и подшипники передних амор-ов 6000р + работа 2400
прокладка поддона ДВС 900 + задний сальник коленвала 1000 + прокладка задней крышки двигателя 300р + масло в ДВС 6л 2700 + фильтр масляный 300р + работа 13000
тормозная жидкость 600 + 800 работа
жидкость г/у руля 2л 900 + 800 работа
масло в АКПП 1л 450р
ИТОГО: 62900
Авто ни разу не подводило ни в дороге ни зимой в — 25.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
надежность
всеядность бензина
наличие з/ч
просторный салон, вместительный багажник