Chrysler LHS
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Добрый день. Хочу рассказать Вам о своем горячо любимом авомобиле. Машина у меня первая, попала мне в руки чуть более года назад. Когда учился вождению, занятия проходили на volkswagen polo. Маленьки комфортный автомобиль, и после этого сесть за свою "баржу" было очень тяжело. Начнем с длины автомобиля, она скажем так поражает, по факту он длинее газели. В связи с этим довольно таки не просто на ней совершать развороты, кататься по узким извилистим дворам, или парковать в узких местах. О минусах закончим и перейдем к плюсам. Это самый настоящий американец и своим внешним видом он сразу говорит всем о том что он создан чтобы велияаво рассекать прямые американские дороги. Но судьба злодейка закинула его в Россию, и спустя много лет скитаний она попала ко мне. Внешне особо сказать нечего, плохого уж точно, хорошо собранный автомобиль, с прекрасными стыками деталей, и мощными бамперами, которые пусть и не специльно, но тестам подверглись. Самое главное- салон. В салоне просторно настолько, что даже сравнить не с чем. Настоящий бизнес класс. Вокруг кожа, с деревянными вставками, не напрягающая зеленая подсветка и главное часики с логотипом "chrysler". Спереди сидеть удобно человеку любой высоты, я лично почти 2 метра и сижу комфортно даже не до конца отодвигая сидение. Взади сидеть комфортно, даже при полном выдвижении передний сидений. Передние сидения с электической регулировкой, у водительского память на 2 водителя. Находясь в салоне такое чувство что машина не едет а плывет как корабль, правда пока дорога ровная, на с кочками машине справлятся тяжело, так что ямы и кочки аккуратно приходиться объезжать даже мелкие. Руль легкий и с хорошей управляемостью, гидроусилитель правляется со своей задачей идеально. Машину увести в занос надо еще и постараться, устойчивость на дороге отличная за что спасибо переднему приводу и tracktion контролю. Еще имеет смысл заглянуть в багажник, места там немерено, легко можно уложить пару баскетболистов и заодно еще одного обычного человека.
Ну и в заключении хочеться сказать пару слов про самую важную часть автомобиля- двигатель. Американцы не пожалели мощи и вставили в машину двигатель объемом 3,5 литра, и мощностью 257 л.с. И двигатель дает о себе знать, нажимая на педаль машина срывается с места, ну а нажимая педаль в пол остается только следить за за дорогой и держать крепко руль.
В целом автомобиль это чудо автопрома, подобный еще надо найти. Очень рад что первым автомобилем моим стал именно этот американец, и надеюсь что еще отъезжу на нем не мало времени и миль.