Как же долог и мучителен зачастую выбор авто когда денег нет, а передвигаться хочется хотя бы на Q7 ...
Автор: Гость // 24.05.2011
Отзыв
Всячески Рекомендую...
>Как же долог и мучителен зачастую выбор авто когда денег нет, а передвигаться хочется хотя бы на Q7 и при этом покупать на не нее тормозные колодки примерно по 150 руб за комплект.
Так сложилось, что в связи с покупкой квартиры и ремонтом в ней остался без машины. А когда появились кое-какие деньги то я понял, что стал заложником предыдущего авто которым был Киа Соренто. Как же я привык к большим размерам авто и как же я привык к нормальному просвету, а жизни без полного привода вообще себе не представлял. А учитывая, что денег было в районе 550 000 руб, понял что выбор не особо велик. Переседев в куче седанов и хетчбеков гольф-класса поновее, в куче седанов и универсалов классом повыше и постарше понял, что все это не то и отвечает в лучшем случае одной трети моих запросов. Пусть меня правильно поймут те, кто передвигаются не на джипах, мои требования были обусловлены не ханжеством и понтами а суровыми реалиями моей личной жизни. Дача, ребенок, велосипеды, санки, рыбалки, ремонт в квартире, снежные зимы в Москве, невозможность парковаться не заехав на бордюр и. т. д. , все это двигало к покупке большого, высокого, полноприводного авто. К тому же наверное со мной согласятся те кто ездят на внедорожниках, пересесть с джипа обратно на седан обычно желания не возникает, если только речь не идет о второй машине в семью.
Ну это вступление, а что по сути.
Куплен мой кашалот был мною в Белоруссии, при этом я сразу сторговал с хозяина не плохую сумму т. к. было сразу понятно, что подвеске нужен ремонт, так же требовалась покраска бамперов и капота.
Машина 2005г/в, 3,5L /253 л. c. полный привод, кожаный салон, комплектация Touring, пробег 100 000 км с установленным Польским ГБО. Был выбор взять комплектацию Limited (максимальную) с переплатой, но поняв чем она отличается от Touring решил в пользу второй. В Limited в отличие от Touring есть:
1) навигация совмещенная с TV встроенная в панель приборов (крохотный экранчик который как выяснилось нужно перепрошивать на Россию и стоимость этой перепрошивки равняется стоимости покупки нового навигатора с большим экраном и всеми пирогами)
2) потолочный монитор то же довольно маленький около 9 дюймов (как выяснилось показывает только редкие лицензионные диски, а стоимость установки если уж очень захочется большого поворотного китайского монитора порядка 13 дюймов с USB входом и прочими приблудами обойдется около 13 000 руб).
3) память водительского сидения (ну кому как, а я в семье один водитель и мне эта опция не актуальна)
4) электро-дверь багажника (ну лично мне не в напряг ее ворочить как и не было в напряг это делать на всех предыдущих своих машинах к тому же я прочел про существующие с ней проблемки связанные с ее периодическим заклиниванием)
5) кассетная магнитола (ну тут без комментариев я уже давно забыл как кассета вообще выглядит и еще как это не парадоксально нет MP3 стоит чейнджер на 6 дисков, а в Touring есть MP3 что гораздо приятнее).
6) Сабвуфер (ну для кого то это принципиально, для меня нет и мне кажется что и без него все играет весьма достойно все-таки 7 колонок и опять же штатное место под него в багажнике есть и можно его докупить и поставить + поменять усилитель ).
7) Противотуманки (вот это довольно нужная опция, но поскольку у моей комплектации есть гнезда под них, то можно поставить их опционально за 6 000 руб все со всем).
8) Датчик давления шин (ну вроде нужная конечно опция, но и ломкая а один датчик стоит порядка 2 500 руб).
Итак перейду к описанию :
1. Интерьер/комфорт
Интерьер чисто Американский большие развалистые кожаные сидения первого и второго ряда с индивидуальными подлокотниками, передние с электро-регулировками, пневматический поясничный упор вод сидения, электро-привод педального узла, руль регулируемый по высоте, двухступенчатый подогрев первого и второго ряда сидений, трехзонный климат, люк, бортовой компьютер на первый взгляд простой как три копейки с другой стороны сигнализирует даже о незакрытой крышке бензобака, третий ряд сидений реально полноценный при чем даже для взрослых (сам залазил при росте 197 см), куча кармашков и отделений для хлама, трех-канальная система управления гаражными и другими воротами и дверями, круиз и управление магнитолой на руле само собой, MP3 магнитола радио правда к сожалению может ловить только нечетные волны типа 104,7 или 89,5 но не 106,2 например. Пластик конечно не VIPовский но я этого и не ждал, панель приборов светится очень красиво.
Сказать что багажник при сложенном третьем ряде сидений ОГРОМНЫЙ это не сказать ничего и даже при разложенном третьем ряде в багажник поместится довольно большая сумка и всякий хлам. Перевезти можно слона играющего на баяне и при этом не высаживая из машины семью. На экстренно-крайний случай если у слона еще есть брат, то есть релинги на крыше.
2. Двигатель/коробка
Замечательный тандем, они созданы друг для друга. Плавный и уверенный разгон и при этом переключения производятся так, что их просто не замечаешь. Учитывая мощность в 253 кобылы запас под задницей чувствуется всегда. Часто при наборе скорости со светофора можно наблюдать уважительные жесты и взгляды соседей по потоку, которые просто не ожидают от такой здоровой семейной машины такой прыти. С обгонами и резкими ускорениями на трассе разумеется проблем нет при любой загрузке. Расход 92го бензина 12 литров трасса и порядка 15-16 город, но поскольку езжу в основном на газу то на трассе его уходит примерно 13,5 а в городе около 17л. Двигатель и коробка на сколько я знаю Мерседесовские (все –таки Даймлер) и оба практически не убиваемые. Двигатель работающий на бензине отхаживает без кап-ремонта по 600-700 тыс, а на газу говорят раза в полтора больше.
3. Подвеска
Тут меня ждало небольшое разочарование, все на перебой писали и говорили, что подвеска супер мягкая и валкая а на деле (по крайней мере у меня) она нифига не мягкая
Причем какая то странная можно на скорости проехать по рассыпанным на дороге кирпичам и не заметить и в то же время словить зуботряс при проезде поперечных стыков и наплывов на асфальте , но по сравнению с Соренто конечно существенно мягче. Сперва думал проcто подвеска неисправна, но перебрав ее всю полностью ничего не изменилось.
4. Шумоизоляция
То же не однозначно потому что двигателя не слышно практически вообще, но при этом шум от дороги весьма навязчив на скоростях выше 100км/ч. (это конечно во многом зависит от резины и дурацкого отечественного асфальта но факт остается фактом). Но могло бы быть и получше.
5. Клиренс/проходимость/полный привод
Сразу оговорюсь, что еще до покупки я уже знал что буду увеличивать клиренс и после покупки сразу это сделал (после установки проставок он увеличился почти на 4 см и стал порядка 19 см). Но кто бы что не говорил он изначально то же не самый маленький и по бордюрам лазить позволял. А после увеличения стало мне полное счастье и я понял что опять езжу практчески на джипе, стал проходить там где и не мечтал и пока нигде еще не разу брюхом ничего не цепанул. Полный привод включается автоматом через виско-муфту при пробуксовке передних колес, а по умолчанию ездишь на передке. Пока испытать его пришлось лишь единожды когда вылазил передом из сугроба все сработало как нужно и не успев зарыться вылез без проблем. Короче доволен как слон, это конечно не рамный джип получился, но вполне достойный кроссовер с реальными внедорожными характеристиками.
6. Ремонтопригодность/цены на запчасти
Здесь я ждал худшего, но все оказалось совсем не плохо. Могу перечислить стоимость тех агрегатов, которые пришлось менять
Передние амортизаторы — 3 900 руб за шт (оригинал), рул наконечники 900 руб шт (не оригинал), опора двигателя 3 200 руб шт(оригинал), передний привод в сборе 6 000 руб /шт, (оригинал), все рычаги стоят космических денег типа 7 000 – 13 000руб за рычаг , но все они ремонтабельны и сайленты в них подлежат замене стоимость сайлент-блоков от 500 руб до 1 800руб за штуку ), бампер передний верхняя часть 5 800 руб. передние колодки от 800 до 1800 руб, комплект ГРМ (помпа, ремень, два ролика)- 8 900руб. Так же просто знаю, что диски тормозные 4 200 за две штуки, радиатор 7 000 (неоригинал).
По моему опыту абсолютно не дороже, чем обслуживание «корейца».
Главное, что большинство запчастей в Москве всегда есть в наличии, магазинов по Крайслеру полно и на очень многие з/ч есть аналоги, а жестянку вообще нет смысла новую брать т. к. я в Москве нашел аж 4 разборки специализирующихся именно на Пацификах Специализированных сервисов тоже полно. Tак же неоценимую помощь могут оказать клубы любителей американских авто и клубы любителей именно Пацифики.
Отдельно хочу сказать про Газо Балонное Оборудование. Это у меня первая машина на газу и я хочу Вам сказать, что это конечно вещь!!!
Полное ТО на ГБО с заменой двух потрескивающих форсунок, всех шлангов, фильтра и компьютерной настройкой обошлось в 4 000 руб. Двигатель на газу работает тише, расход выше чем бензина примерно на 5-8%, бака в 60л примерно хватает на 400км по трассе.
А экономия при стоимости литра газа 13-14 руб как Вы понимает практически в два раза, заправок в Москве довольно много как выяснилось, а по трассам вообще полно. И как мне объяснили спецы ресурс двигателя возрастает в потора раза. Единственный минус это запаска в багажнике, но ее можно возить стоя за третьим рядом сидений или просто в багажнике при сложенном третьем ряде, места остается все равно очень много.
Как то длинно получилось, но надеюсь что мой отзыв кому то да поможет при выборе.
На мой взгляд с таким набором характеристик, такого размера, с полным приводом за такие деньги машин просто нет.
C уважением, довольный Пацифист.
>