Здравствуйте, уважаемые дромовцы. Решил написать отзыв о достаточно редком у нас автомобиле. Машина в ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые дромовцы. Решил написать отзыв о достаточно редком у нас автомобиле. Машина в общем-то хорошая, просто редкая, прожорливая, старая, запчастей не найти, поэтому от нее все шарахаются и судьба ее-менять владельцев поневоле, то есть сознательно выбор на этой машине никто не остановит!)
Как я оказался ее невольным владельцем. В то время я работал частным автомехаником, в своем гараже. Вот как безнадежно больного, от которого отказалась официальная медицина, ведут к знахарю(типа хуже уже не будет), так и мне предложили заняться этим американцем. Вообще-то я не беру в ремонт Москвичи, Волги, Оки, и старые иномарки, но позаниматься этой машиной было интересно, особенно когда ее притащили на железном тросу, было очень интересно заглядывать под капот, в салон, тыкая везде пальцем, ржать, как у этих американцев все не так, как у остальных! Но все же начинаешь невольно уважать промышленность США, увидев полное отсутствие коррозии на 20-летней машине! Впоследствии поднимал ее бутылочным, гидравлическим домкратом, с узким "пятачком"-нигде днище даже не хрустнуло!! Задняя часть автомобиля в стиле Кадиллаков 70-х, тоже приносит массу положительных эмоций! Тяжелые двери закрываются с солидным звуком, придающем ощущение безопасности, отвлеченности от внешнего мира. Хорошо сохранившийся салон включал в себя электропривод стекол, зеркал, бортовой компьютер. Что удивило, так это механическая КПП.
Итак притащили мне это чудо, со следующими жалобами: двигатель раньше пускался на холодную только с веревки, на горячую со стартера. При очередной попытке дернуть, в двигателе раздался сильный удар и машина перестала заводиться любыми способами. Еще клиент предупредил, что заниматься поиском запчастей у него нет возможности. Тогда я не придал этому значения, не знал еще, что запчастей на него днем с огнем не сыщешь! В общем, договорившись, что заниматься машиной я буду в свободное время, не в ущерб нормальному заработку с двенашек-пятнашек, я отпустил клиента с Богом и на время погрузился в отечественный автопром, спасибо которому, что никогда не оставит он нас без работы!)))
Значит появилось время, решил я заняться этим покойником. Зарядив аккумулятор попытался покрутить стартером-коленвал делает полоборота, затем жуткий хруст. Снимаю стартер, вижу что на зубчатом венце маховика отсутствует часть зубьев. Снимаю КПП, замечая что ДВС помимо подушек имеет ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ!! КПП, как и все в этой машине, имеет солидные размеры, вес и соответственно запас прочности. Сбиваю зубчатый венец, и захватив с собой сцепление, которое тоже доживало последние дни, еду в магазин по иномаркам, в котором всегда все было в наличии(имеются ввиду японские и немецкие автомобили). Продавец, взяв у меня техпаспорт, отвечает, что извините, мол, но в базе такого автомобиля нет и заказать что-либо на него невозможно!!! Печально, однако!(( Звоню хозяину, говорю, как обстоят дела. Он не удивился, начал жаловаться, что эта же история повторяется уже сколько времени, все отказываются от ремонта этой машины, он не знает что делать... В общем разжалобил он меня, задев еще и профессиональную честь!) Раз никто не может, значит должен я смочь!!) Решил я обойтись как-нибудь и без оригинальных запчастей. Как можно восстановить сцепление, если его уже давно принято менять комплектом? Беру накладки ведомого диска от УАЗа, переклепываю, снимаю выступающие края. Выжимной промываю, закладываю свежую смазку. На венец навариваю отломанные зубья, зачищаю "болгаркой". Результат превзошел ожидания-зубчики можно отличить только под лупой!! Сам не ожидал, что получиться!))) После установки сцепления, усилие выжима снизилось, повезло, что лепестки корзины не потеряли упругость. Вообще-то раньше все меняли накладки, так как запчасти были не как сейчас, когда корзина изнашивается быстрее диска!)
Ключ на старт, коленвал весело вращается, вспышек нет! Искра? Отсутствует! Почему? Разбираюсь с системой зажигания-питания. Таак, мы имеем моновпрыск(центральный, одноточечный), в корпус дроссельной заслонки забиты какие-то саморезы, замазаны холодной сваркой... А как у нас образуется искра? Ага, вот трамблер с датчиком Холла внутри, импульс на катушку зажигания от восьмерки коммутирует громадный блок управления, напоминающий советский ламповый телевизор! Установлен перед воздушным фильтром, чтобы охлаждаться потоком всасываемого воздуха!! Проверяем импульс с датчика Холла. Есть! А вот на катушку не приходит. Причина в "мозгах". Внимательно осматриваю их, но не силен я радиотехнике!(( Отдавать кому-то в ремонт? Съездил к знакомому электронщику, то ли не смог, то ли не захотел сделать(думаю что второе). Бегать с этими мозгами по всему городу больше не хотелось, беру восьмерочный коммутатор, соединяю-есть искра! Ключ на старт-запыхтел родимый!!)) Звук хорош, хоть и рядная четверка, но басовитый и солидный! Сделал кружок, но вот незадача-больше 1200 оборотов не набирает! Это не езда, а сущее мучение! Успел отметить плавный ход, хорошую шумо-виброизоляцию. Нет, все же этот Крайслер мне нравится!))
Снова открываю капот, заливаю в воздухан бензин из шприца, одновременно прибавляю газ. Раскрутился до 5000об/мин! Мало топлива... С тоской смотрю на блок дроссельной заслонки со вкрученными саморезами, на холодной сварке!!(( Ну что тут можно сделать? Все диафрагмы по-любому пересохли, прокладки рваные, плоскости поведенные... А может снова восьмерка выручит? Зато какая ремонтопригодность получится!))) Выкидываю ставшие ненужными "мозги", инжекторную косу проводов, снимаю впускной коллектор, отрезаю верхнюю часть, беру верхнюю часть коллектора от восьмерки, сращиваю с помощью холодной сварки. Ставлю карбюратор от восьмерки, заменив жиклеры "нивовскими". Ага, вот еще незадача: штатный электробензонасос в баке, давит 5 очков, а для карбюратора надо 0.3-0.6! Да еще и давление должно сбрасываться, в механическом насосе(который на блоке ДВС отечественных карбюраторных авто) имеется такой клапан. Что же делать? Вспомнил про насос печки "Запорожца", его ставят на многие немецкие иномарки, при отказе электрического. На рынке удалось найти, за 1500 р. !!! Да можно сам "Запорожец" за такие бабки взять!!! Но делать нечего, беру. То ли он бракованный, то ли высота подъема большая, короче не качает. Чуть пониже шланг под капотом опустишь-полилось, а к карбюратору поднимешь-не хватает давления. Да и тарахтит громче движки)) Курю, думаю... Беру штатный бензонасос, опять ставлю в бак, заколцовываю подающую магистраль с "обраткой". Подключаю манометр. Топливо свободно подается под капот, и без сопротивления течет обратно бак, поэтому манометр показывает 0. Хомутиком слегка пережимаю обратку, давление потихонечку пошло вверх, затяжкой хомута добиваюсь нужных 0.3-0.6. Готово! Хорошая мысля приходит опосля, и не надо было никаких "Запорожцев" покупать!)) В общем падаю я за руль...!!!!!!! Я, конечно, на мощных машинах не ездил, но когда на асфальте шлифуешь на второй передаче и чуть шею не ломает, от мощного ускорения-это супер!! Причем после 3-4х тысяч мотор сникает, вся прелесть именно в этой тяге на низах! Заезжал с двенашкой-сделал ее совсем немного, не для гонок эта машина. Итак, заказ выполнен, я звоню хозяину, который уже не верил, что этот раритет когда-то поедет. Настроение класс, дело сделано, завтра Крайслер забирают, на карман попадает неплохая сумма. Решаю это дело отметить... Итог печален-в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения водитель автомобиля Крайслер не справился с управлением, не заметил естественного изгиба дороги, перелетел через бордюр, снес знак, переехал через высокие трамвайные пути... В общем пришлось мне этот Крайслер приобрести себе, да еще и за приличную сумму!(((( Клиент-то как обрадовался, знал, что хрен кому он это машину продаст, а тут такое дело, разбил я ее... Ладно, переживем! Как раз скоро я права должен получить, после пяти лет лишения!))) Будет на чем двигаться!))
А что с Крайслером? Внешне почти ничего-бампер да складка на крыле. А вот литье в помойку! Да еще и лонжерон с нижним рычагом загнуло! Лонжерон тянуть не стал, зазоры в норме, на продажу пойдет. Все равно сразу продавать его, нафига он нужен! Рычаг вытянуть не смог, пришлось разрезать пополам и сварить, прикинув рулеткой центр колеса))) Получилось нормально, колеса не шоркают, в сторону не тянет. Правда поперечный стабилизатор не подошел, ну я и не стал его ставить))) В общем восстановил я его, не ахти, конечно, не кузовщик я, но терпимо. Получил права, стал ездить. Каждый день, устроился на работу, в другой конец города каждый день мотался. Что скажу по эксплуатации этого зверя? Расход конский,26 литров по городу. Ну это может надо было поиграть с жиклерами в карбюраторе, в них я не силен, а к кому-то обращаться... Запускался в 35 мороза, при неизвестно каком масле в движке, я его ни разу не менял. Удобная посадка, ГУР не дают никакой усталости в городе, хоть целый день с него не слазий, только заправляться успевай!)) Подвел меня только один раз-захрустел ступичный подшипник. Думал все-встанет он у меня надолго! Но не тут-то было, восьмерочный ступичный и граната плюс 20 минут сварочно-болгарочных работ-и снова в путь!)) Объяву я выкинул в первый же день на него, звонков было всего два, и то просто из любопытства! Думал я, что его никогда не продам, но тут случилось счастье-въехал в меня Прадо, летевший по встречке!)) Удар был просто бешенный, видно на фото! Спасибо толстому металлу, в девятке бы я не выжил. И пошел Крайслер к новому хозяину, не знаю, что он с ним будет делать, продаст, или на чермет пустит... Лучше бы уж на покой, хватит этому Крайслеру калечит судьбы людей!)) Удачи всем, ни гвоздя, ни жезла!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >