Всем привет! Вот тоже решил поделиться опытом и своими соображениями…. В далеком 2006 году решил пр ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Себринг. 4 года эксплуатации.
>Всем привет! Вот тоже решил поделиться опытом и своими соображениями….
В далеком 2006 году решил приобрести автомобиль, который бы удовлетворял следующим условиям:
1. Цена не выше 20 тыс. зеленых.
2. Не старше 3х лет;
3. Двигатель не менее 6 цилиндров.
4. Не намозоливший глаза седан полноценного размера.
Единственной такой на тот момент машиной был Крайслер-Себринг (ну, еще Додж Стратус, что в принципе, одно и то же). Под заказ мне его привезли из Канады, 2003 года выпуска (модель 2004г. ) с пробегом 100 тыс. км. Несмотря на пробег, на нем все работало, ничего не стучало, не скрипело и не болталось. Как водится, поменял на нем все масла, жидкости, расходники, к коим относятся и тормозные диски, ремни, свечи и т. д. , установил защиту картера и начал ездить по отечественным колдобинам. На сегодняшний день на нем уже почти 200 тыс км пробега.
Что, кроме расходников, и почему, я за это время я заменил:
Передняя подвеска. (на пробеге, примерно, 170 тыс. км)
1. Ступицы (загудела правая, поменял обе)
2. Нижние рычаги в сборе ( они неразборные, из-за шаровых опор)
3. Рулевые наконечники (люфт появился в правом, заменил сразу оба)
4. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости (поменял заодно с рычагами, на всякий случай).
Задняя подвеска. ( примерно, тоже, 170 тыс км)
1. Верхние шаровые опоры.
2.Верхние опоры стоек ( слабое место Себринга — сделаны из силумина, не выдерживают наших реагентов и рассыпаются).
Подкапотное пространство ( не двигатель).
1.ГУР ( сделал большую глупость!!! Надо было менять только шкив ГУРа – тоже больное место Себринга с двигателем V6 – мало места, и шкив ГУРа маленький, эбонитовый, соответственно, нагрузка на шкив большая — износился. На станции ничего не подсказали, или из-за незнания, или специально, и поменяли в сборе с огромным удовольствием, хотя этот шкив идет в запчасти отдельно!!!)
2.Корпус прокачки системы охлаждения, примерно на 190 тыс. км. (Больное место двигателя V6 – читал на Американском форуме. Состоит из 2х неразборных пластмассовых частей, между которыми, со временем, появляется течь) А замечаешь это только зимой, когда на холостых оборотах печка слабо начинает работать из-за падения уровня антифриза в системе. Кстати, можно было просто эпоксидкой обмазать, так на форуме написано.
По мелочам еще менял разные там лампочки, форсунки стеклоомывателей. Форсунки, причем, не раз – забиваются и ничего с ними не сделать — не продуть, не промыть, а идут только родные.
По двигателю не делал вообще ничего. Никаких там датчиков, форсунок и т. д. , не менял. Не знаю, кто тут из Крайслероводов говорит о том, что V-образная шестерка 2.7, менее удачная, чем остальные крайслеровские движки, но у меня даже масла не жрет на таком пробеге, хотя заливаю масло 0W30. Качество бензина, 92-го, ему вообще, «до лампочки», ест 9 литров по трассе, и 13-15 по городским пробкам. И вообще, за все эти годы, машина ни разу не подвела, даже аккумулятор еще не менял! И в морозы прошлого года, когда было за — 30 заводилась без проблем, а печка грела как надо, так и этим летом, при температуре +38 в тени, в городских пробках и намеков на какие-либо проблемы не было, и кондей студил от души. Кстати, около года назад купил, по случаю, оригинальные (Mopar) передние амортизаторы. Так до сих пор нет необходимости их менять, работает все нормально, и, как говорится – лучшее враг хорошему. :))
Если говорить об ощущениях от езды на этой машине, то тут не все однозначно. 203 лошади, это конечно, вещь, но с 4-х ступенчатым автоматом, работающим по американским понятиям, вначале и в конце получается ерунда из-за растянутости передач — с места тупит (явно не BMW), но вот с хода, с 40-50 км/ч, если педаль газа в пол, следующая картина: с 4-ой коробка перекидывает на 2-ую, начинается мощный разгон до 120 км/ч; на 3-ей – до 180 км/час; на 4-ой – …… срабатывает ограничитель скорости на 190 км/час!!!:)))) И это при 4300 об/мин двигателя, когда просыпается самый пик крутящего момента!!! Должен сказать, ощущение не из приятных при знакомстве с этим ограничителем, особенно если при этом идешь на обгон. :)
Но если на это не обращать внимания, спокойно ездить, то все очень достойно – и приятно урчащий сбалансированный двигатель, и мягкая, достаточно бесшумная подвеска, и вполне стильный дизайн (несмотря на годы), а главное, надежность и предсказуемость. А еще, если учесть, что в даже базовой комплектации идут подушки безопасности, ABS, brake assist, антипробуксовочная система, то это, пожалуй, лучший вариант полноценного и полноразмерного автомобиля за скромные деньги.
>