Доброго времени суток! вот читал сегодня отзывы владельцев, и решил сам первый раз в жизни написать ...
Автор: Гость // 02.03.2011
Отзыв
Доброго времени суток! вот читал сегодня отзывы владельцев, и решил сам первый раз в жизни написать отзыв про свой автомобиль. так что господа, не судите строго если что-то не то сморожу))) заранее благодарен. и так:
мне 33 года. живу в Ростове. за рулем 13 лет (по правам 10=)). был владельцем таких машин, как: ФВ Джетта-2 1988г. в. , ауди 100 43-й кузов 1987г. в... опель астра G хеч 2002г. в. , и вот в итоге я за рулем этой лапочки, красавца восьмого аккорда. год назад решил я продать Опель. хорошая была машинка, хоть 1,4л двигатель-а бегала шустро. вот приехали мы на рынок. стоим. ждем. и чтобы не скучать-пошли присмотреть следующую покупку. было многое. выбирал из короллы, мазды-3-6, кия серато. тут признаюсь-аккорд даже не смотрел из принципа, думал что эта машина мне не по карману, поэтому даже и не смотрел на него. но видимо дело случая. на всем рынке ОН был один оденешенек. стоял и с жадным призрением смотрел на всех ходоков, стоял как гладиатор: уверенный, не зависимый, безпощадный! с первого взгляда что-то внутри екнуло. подошел. посмотрел. почувствовал: мое!
теперь ближе к делу: когда попал во внутрь-влюбился! влюбился в комфорт, тишину, удобство. все на своих местах. эргономика на высоте. все что нужно-под рукой, все четко, кнопочки. лампочки, поразила панель- это что-то!!! подсветка супер, особенно ночью. читаемость шикарная, ни слепит. особенно понравилась подсветка ног. малость, а очень приятно. рост у меня 170см, весь 105кг (качаюсь малость)-но в сиденье сел так, будто их по заказу делали. боковая поддержка держит так, что ни на каком повороте не катаешся. сел назад-как на диване!!! очень порадовало то, что огромный выбор дивайсов: и сд, и мп3, и USB, и Ipod-слушай обслушайся. качество звука-прекрасное. все в балансе по чистотам. да, в магнитоле есть одна приятная фишка: громкость музыки регулируется автоматически в зависимости от шума в салоне: чем быстрее едешь, тем она громче. прикольно!)). сбрасываешь скорость-музыка тише))кайффф))). порадовал и пластик панели: приятный, упругий, не разговорчивый (в плане скрипов)-как в БМВ. очень приятный руль. кожа радует, не скользит, кнопки круиза, компьютера, управления магнитолой-все под пальцами, все удобно. умеют же япошки делать!! не то что наши ТАЗы. экстерьер так же не оставил равнодушным: зверек!!! хищный, наглый, дерзкий! мордашкой похож на снежного барса-Ирбиса-с тех пор и зову его любовно-Барсиком))).
и вот настал момент сесть за руль и ехать. первые часы был в шоке!!! чуть тронешь педаль газа-как этот зверь всеми лапами цепляется в дорогу, и пытается вырваться из под хозяина как дикий мустанг! такое чувство что он говорит: что ждешь? ну, давай, вперед!!! но сдерживает трезвый рассудок и шикарные 4-х дисковые тормоза. они при необходимости останавливают как вкопанные. при такой дерзости не может радовать и расход топлива: город в любое время года (зима с пробками, лето с климатом)-выше 10.4 не подымается. да, не гоняю от светофора до светофора газ в пол-но этого и не надо в городе. другое дело — трасса. ездил летом много, в Брянск. а это от Ростова 1100км в одну сторону. так по трассе этот красавец вытворяет такое...что не перестаешь удивляться. расход в загородном цикле. при условии что едешь так, как позволяет дорога-6,9л. много не давил на нем: максимум 220кмч. но запас такой. что можно и все 260 положить. и это на 95-м обычном бензине. небыло ни единого случая, чтобы я думал как кого обогнать: надавил на газ, и уже пора в свою полосу нырять. подрулевые лепестки-это чудо. все говорили-автомат тупой на разгон, механика рулит. хрен там, не рулит механика!))). лепестки позволяют моментально упасть на пару передач в низ, а уж на 6 тысячах оборотов, этот 2-х литровый японский движок может вытворять многое. один раз это чудо японского автопрома спасло мне жизнь, да и самого Барсика тоже. Оказался на трассе Таганрог-Ростов в сильнейший туман. впереди камаз без работающих световых огней (ну в прочем как обычно), а сзади фура МАН. камаз останавливается, а я то не вижу, огни не горят. МАН напирает. еслибы не лепестками 2 передачи в низ и газ в пол, был бы в аккурат меж ними. МАН отсановился от камаза в 2,5-3 метрах. Вышел, покурил-погладил Барсика, сказал спасибо-и поехали мы дальше))). за все время езды на нем, была одна поломка: лопнула гидравлическая подушка опоры коробки. заменили по гарантии без проблем. больше не менялось ни чего кроме расходников. тут стоит отметить, что передние колодки и диски изнашиваются в 2 раза быстрее чем задние)), гдето раз в 3-4 месяца. но это вроде как очевидно. оригиналы стоят 5 000 колодки (2 стороны) и по 7,5 00 диски. но можно и по 5000 найти родные хондовские блины. ТО по стоимости тоже удивило. в среднем его стоимость 7-8 000 руб. 4-е ТО было 12 000. честно признаться-думал будет дороже на 5-6 000. но к радости-нет, дешевле.
из минусов могу отметить несколько не существенных моментов:
1. немного разговорчива подвеска на мелких неровностях. но скорее всего это норма для многорычажных подвесок.
2. родной аккумулятор слабоват. зимой при 10-15 градусах схватывает не сразу. нужно 2-3 сек для старта
3. стал поскрипывать подлокотник левой двери. может от веса руки? дальше будет видно).
плюсами могу отметить много:
1. приемлемая стоимость (от 980 000 до 1 250 000)
2. достаточно богатая комплектация для этой стоимости
3. высочайший комфорт от интерьера, динамики. музыки, допфункций, удобства
4. привосходная работа электроники: система курсовой устойчивости и стабилизации при скорости 140кмч, при выезде с асфальта на почву-держит машину как вкопанную, только лампочка моргает)
5. динами для 2.0 литров и собственном весе за 1500кг-отличная, особенно на лепестках.
6. еще приятный момент: попутчики на различных авто, стараются уступить дорогу даже тогда, когда ты на второстепенной)) наглеют только джипы, ну им можно))). да и ГАЙцы тормозят не часто)
7. приемлемые цены ТО
8. очень шикарная панель. ночью иногда ловиш себя на мысли: как всетаки круто она выглядит со своими лампочками)
Из тюнинга пока не делал ни чего. в Планах замена решетки радиатора на Мюген, спойлер Мюген, накладки порогов с подсветкой, аэрография. вот с ней-то будет проблема. был в ателье, показал эскизы. но обеспечить качество специалисты не могут. хочется не рисунка, а реалистичного изображения. такого, чтоб не только "Ах!!". но и мат просился))). но может со временем что и подберу из ателье. как сделаю-фото выложу обязательно. Ну вот наверное пока и все. если чтовспомню-добавлю. всем спасибо кто читал).
>