Добрый день всем! Начну с предыстории, свой путь автолюбителя я начал с нашей 10чки (студент, подраб ...
Автор: Гость // 10.03.2011
Отзыв
Добрый день всем! Начну с предыстории, свой путь автолюбителя я начал с нашей 10чки (студент, подрабатываю, так сказать на что накопил))), у отца в это время был 6-ой аккорд, но американец, так началась моя любовь к этой марке и серьезно на другую марку нет желания больше пересаживаться! к счастью через годик пересел на Хонду Интегру 98г. 1.6 автомат впечатлений было масса, хоть она и "овощь" но она кайфовая!!! низенькая, спортивный вид...но это отдельная история, в общем хотелось что-то побыстрей и решил я по деньгам пересесть на Дайхатсу ЮРВ, а в итоге пересел на Аккорд cf4 sir 98 года и считаю мне очень повезло доплатить пришлось всего 20 тыс.
Теперь по машине внешне: Спойлер, обвесы заводские Modulo, диски спарко r17, тюнинг решетка радиатора. Салон: как новый, пластиковые детали затянуты белой пленкой, диодная подсветка (зеленая) приборки, всех кнопок, блока управ. климатом, подсветка в ноги и в багажнике, кожанная ручка акпп. По двигателю: f20b с прямоточной трассой на конце банка (звук очень приятный басистый) Коробка: Тип-троник после кап. ремонта (знаю что проблемная) но пока слава богу втыкается все четко. По комплектации: Sir порадовал климатом, ксеноном штатным, задней щеткой, электро рейкой с регулировкой жесткости, системой курсовой устойчивости и хорошей акустикой (штатный буфер) + от старого хозяина сигналка шерхан с автозапуском, датчик света.
Обслуживание: масло в двиг Ликви-Моли, в коробке Dexron 7, фильтра, колодки — не оригинал (в этом случае не заморачиваюсь). Ремонт: Накрылся датчик кислорода, датчик холостого хода и в остальном мелочь по ходовке. люямбу купил Bosch еще не поставил, с датчиком ХХ помог Владивосток (взял на прямую с разборок, спс дрому за контакты)))
Ощущения : как она держит дорогу!!! танк, в каждом движении руки находишь отдачу и иногда кажется машина сама знает как ехать, а какой звук на 7000 об. слов нет...мне нравится и подхват, конечно не болид гоночный но достойно едет...на удивление на равных едет с 7м аккордом typeS 2.4 190h. p...эхх молодость гонки...заигрался я в один момент, зацепился с турбовой версией галанта...на прямой я дико отставал и пытался нагнать в поворотах — --> итог занесло обочина кювет... машина уже 4 месяца в ремонте (подробнее про запчасти, адреса, контакты и стоимость расскажу позже) сейчас машина покрашена осталось собрать...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >