Honda Accord '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Здравствуйте! Уважаемые любители ПРАВильных автомобилей и вновь я постараюсь выложить свое субъективное мнение по поводу лучшего в своем классе автомобиля; Хонда Аккорд 2001 2.0л. 150л.с. на автомате.
Глава 1. «Приобретение и первые вложения»
Не буду размазывать от том как покупался и почему это был именно Аккорд,
скажу одно , брали аппарат в те кучерявые времена, когда можно было взять реально хорошую машину после 1го хозяина в Япии ,в 2008 году отвалили за него 345рублей,
У меня кузов cl3, говорят что это ,рестайлинг я так понял лицевой части, комплектация avto попалась тоже неплохая; навигатор, японский ксенон, задние сонары, серый велюр в салоне, вставки под дерево, литье родное на 15, даже брызговички) и метла сзади.
В такой же комплектации он находится и до сих пор ,я не сторонник тюнинга, поставил и докупил только самое необходимое; зимняя резина 185/65 + летния резина195/60 + сигналка с автозапуском + mp3 магнитолу - даже зад тонировать не стал х.з зачем это?
Сразу, с первых дней покатушек, напомнили о себе яйки и помойму наконечник справа. Было принято решение заменить только на оригинал! Все вместе с работой =8т.р.
Далее сразу же по теме;
+замена масла в двс 5в40 NESTE 1200р.) для меня с фильтром у знакомых
+ возд. фильтр UNION 750р.
+cвечки обычные Денсо сам вкрутил 420р.
+аккумулятор! сразу вкорячил 60 амп! чтоб с бубном не танцевать 3900р.
+масло в AT ATF-Z1 , слить- залить два раза поменяли, (кстати пришли к этому решению не без помощи данного сайта, Спасибо) на Kэнси предлогали автоматом прогнать, типа да ничего не будет ,мы так сто раз делали) я не рискнул в итоге скромная частичная замена 1200+900р.
+замена антифриза обычный зеленый NESTE 2800p.
+передние тормозные колодки NISHIMBO непомню ?p.?
ВСЕ! В добрый путь!
Глава 2. «город»
В городе 150ти сил более чем хватает, ДВС не кручу свыше 3200об/мин, тяга просто отменная. Авто сильно и уверенно набирает скорость .Расход для уверенных пользователей 12л. Еще добавлю ,что в городских пробках этой машине скучно и у нее есть постоянное желание вырваться из тесной очереди.
Глава 3. «автомат»
C начало смущял автомат здесь он обычный 4х скоростной, как остановишься так постоянный пинок сзади!!! Я уже даже подумал что коробке писец прискакал!!! А нет это просто такая особенность коробки ,надо привыкнуть и не тормозить в пол ,а как бы мягко останавливаться накатом. Первая скорость очень «тупая» она как бы тормозит машину, oсобенно грузит это в пробках, но стоит 2й взять эстафету и аккорд начинает свою песню! В итоге я понял что такое великолепная работа акпп, я называю ее действия «эластичными» .При грамотном использовании не будет не пинков, не рывков, просто поддавливаешь педальку ,машина натягивается как струна и выстреливает! Есть режим d3 типа овердрайва на тойотах ,3 скорости растянутые на максимальные обороты, не пользуюсь ! прихвата особого нет, а вот расходу бенза поболее получается. Именно только «эластичный автомат» может считаться исправным, т.к «рваные» начинают тупо задерживать переключения и с пинком их включать. В рабочем аккорде ,симбиоз двс и акпп ,я считаю идеально подобранным. Ведь есть понятие « тупая» коробка, свою я называю «способной» к обучению.
Глав 4 . «песня про проигравших одноклассников»
Песня!- здесь это безусловно двигатель F20B! Не знаю точных технических терминов, cкажу одно, ОН ЕДЕТ!!!
есть много конкурентов и одноклассников у аккорда, oсновным я считаю Легаси Б4, при всем моем уважении к этой марке ,я считаю что Б4 ,в атмо версии 155л.с., по сравнению с аккордом 150л.с ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!! также у меня есть вопросы и к турбоверсии бэчера, я считаю что ,данные аппараты тупо едят бензин и масло ,не давая тех результатов, которых от них ждут люди. Тот кто с битой ко мне прибежит в личку, или на комментарии , я ОТВЕЧАЮ!!! У МЕНЯ БЫЛ И АТМО254 RS И ТУРБО206ТТ RSK! Я знаю!!!
Итак при достижении определенных оборотов ,двигатель наВИЗГивает уверенное настроение ушам и телу в целом. Инной раз ловишь себя на мысли, что ты и аккорд это одно целое, но управляешь процессом ты-водитель, а Аккорд лишь твой мускулистый корешь. Если у машины есть пол то Аккорд это пацан! ---сильный! молодой! острый на язык! уверенный в себе! порой вызывающий и дерзкий!)
Масло использовал ,с самого начала NESTE 5в40 ,пробег за все время составил 60т.км, сейчас 127! Расход масла при всех возможных нагрузках 0.0гр!
Глава 5. «EPS рейка»
Еще одним неоспоримым плюсом данного авто ,считаю электронную рулевую рейку, с возможностью регулировки по жесткости. Вы встречали машину в которой абсолютно отсутствует рулевой люфт? так вот в аккорде его нет!!! машина слушается руля идеально!!! Можно зделать мягким, хотя и так рулится мизинцем ,удобно для города, можно зделать тугим, актуально на трасе при 140). Ощущения слаженности рулевого управления не покидает ни на минуту.
Глава 6. «ходовая часть»
Средней жесткости, по мне так в самый раз, и не табуретка ,и не диван вольяжный, ямы ее не пробивают, ну естественно если это яма не в половину колеса, плюс она прекрасна сбалансирована, что также дает веру в то ,что эту яму вовремя можно объехать ,без раскачки и крена. Повторюсь аккорд –это спортсмен, готовый в любой момент произвести технически совершенный прием. Да! напомню ,что это все в стандартном наборе опций ,не надо спортивных пружин, стоек, турбин и т.п. ,даже передния распорка здесь ,также является штатной единицей . Я уже не говорю про стабилизатор поперечный сзади. Стойки после 3х не самых теплых зим сухие ,не пострадала ни одна из них. Менял наконечники ,резинки стабилизатора сзади и передние пыльники, нy и яйки, ВСЕ!
Глава 7. «тормозная система»
Обычные диски спереди и сзади +обычные суппорта однопоршневые .Машина отлично оттормаживается из любых скоростей- адекватно и быстро. Диски всего один раз поплыли, после попадания в сугроб, лечатся просто проточкой, тормозные шланги надежны не перемерзают и не лопаются .
Глава 8. «сервис»
Когда я интересовался Accord ,мне все хором напевали типа, не заводится зимой! и СЕРВИС ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ! – ДЫРА В КАРМАНЕ! я им не поверил и оказался прав! Может потому что мой аккорд действительно в очень хорошем состоянии может еще что то HO! cамым дорогим оказалась замена ГРМ за 18т.р –это с оригиналами и помпой в придачу, oстальное я чето особо и не заметил! Ну да еще была ступица в сборе 8т.р, ну фильтр на них дорогой 600-900р.
ЗАВОДЯТСЯ АККОРДЫ ,тоже если все правильно сделать, свежий антифриз, новые свечи, аккумуль 60амп, не меньше и одеяло под капот, НЕ МЕНЬШЕ ПОЛБАКА БЕНЗИНА, ест он кстати и 92 и 95 разницы не особо заметил.
Замерзла хонда один раз ,когда я был без одеялка, аккумуль штатный 45ка и 4ть бака бенза - взмерзла вся выхлопная система начиная от штанов до конечной банки(
После этого отмороженного случая , я стал чуток умнее»
Глава 9. «климат-комфорт и немного о эмоциях на трассе»
Именно комфортом я называю работу отопительно-вентиляционной систему хонды аккорд, кондей я использую редко ,в основном для обдува зятянутых в дождь стекол, больше меня радует зимния работа обогрева салона и наличие ветродуик в задние ноги пассажиров что не мало важно в аккорде очень ЖАРКО! Я лично езжу в -30 настраивая печку на 19 и не испытываю дискомфорта Климат работает адекватно сам ничего не вкл. и не меняет настройки. Осталось только до салонного фильтра добратся мароки не мало.
При наборе скорости, аккорд ведет себя только более интересней ,не надо из него ничего выдавливать. Скорость -это его обычное состояние и чем она больше ,тем хонду больше прижимает к дороге и водитель чувствует не напряжение, а уверенность в своей капсуле скорости! И абсолютно не надо пытатся двумя руками удержать машину, просто лежишь на подлокотнике и отдыхаешь ,слушая приятную музычку.
140км. чac ,у меня на тахометре 3500об/мин ,с 4мя людьми в салоне ,которым кстати очень удобно ,не надо ноги на голову закидывать, я при росте 187см умудряюсь почти полностью ноги вытянуть, здесь посадка лежачая , опять же наверно для высоких скоростей ,я привык, посадочный стиль , аля "грустная табуретка спартанка", мне уже не понраву.
Глава финальная и заключительная»
За 4 года владения ,я не разу не разочаровался в аккорде, не утаю и то что, это второй и любимый питомец в семье. Изначально машина для жены. Я же параллельно переездил на большом кол-ве японского автопрома, машины были разные, но! почему то при продаже оставляли мы всегда аккорда, вот и делайте выводы,
Аккорд машина не для понтов и отжигов, а МАШИНА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ,ДЛЯ УВЕРЕННОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИЗ А в Б ,но и наказать способная почти любого наглеца ,ДЛЯ тех кто ценит надежность, спокойствие и экономичность, данная машина при невероятной мощности ,бензин просто нюхает и резвится от этого! Дополню ,что трасса настоящая стихия CL3, ВОТ ГДЕ ОН ДЫШИТ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ ,положить стрелку! не вопрос! обогнать две фуры! тоже при наличии определенной сноровки возможно!, кстати сказать ,что расход на трассе я так думаю литров 8? я лично доезжал с Новосиба до Чемала ,560км, на одном полном баке. Если выбирать первый автомобиль ,для молодого ,уже семейного человека ----этоt вариант впишется в ваш бюджет идеально.
СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ПРОЧИТАЛИ!
С ВАМИ БЫЛ ВАСЯ ТУРБАНУТЫЙ
УДАЧИ ВО ВСЕМ
Глава 1. «Приобретение и первые вложения»
Не буду размазывать от том как покупался и почему это был именно Аккорд,
скажу одно , брали аппарат в те кучерявые времена, когда можно было взять реально хорошую машину после 1го хозяина в Япии ,в 2008 году отвалили за него 345рублей,
У меня кузов cl3, говорят что это ,рестайлинг я так понял лицевой части, комплектация avto попалась тоже неплохая; навигатор, японский ксенон, задние сонары, серый велюр в салоне, вставки под дерево, литье родное на 15, даже брызговички) и метла сзади.
В такой же комплектации он находится и до сих пор ,я не сторонник тюнинга, поставил и докупил только самое необходимое; зимняя резина 185/65 + летния резина195/60 + сигналка с автозапуском + mp3 магнитолу - даже зад тонировать не стал х.з зачем это?
Сразу, с первых дней покатушек, напомнили о себе яйки и помойму наконечник справа. Было принято решение заменить только на оригинал! Все вместе с работой =8т.р.
Далее сразу же по теме;
+замена масла в двс 5в40 NESTE 1200р.) для меня с фильтром у знакомых
+ возд. фильтр UNION 750р.
+cвечки обычные Денсо сам вкрутил 420р.
+аккумулятор! сразу вкорячил 60 амп! чтоб с бубном не танцевать 3900р.
+масло в AT ATF-Z1 , слить- залить два раза поменяли, (кстати пришли к этому решению не без помощи данного сайта, Спасибо) на Kэнси предлогали автоматом прогнать, типа да ничего не будет ,мы так сто раз делали) я не рискнул в итоге скромная частичная замена 1200+900р.
+замена антифриза обычный зеленый NESTE 2800p.
+передние тормозные колодки NISHIMBO непомню ?p.?
ВСЕ! В добрый путь!
Глава 2. «город»
В городе 150ти сил более чем хватает, ДВС не кручу свыше 3200об/мин, тяга просто отменная. Авто сильно и уверенно набирает скорость .Расход для уверенных пользователей 12л. Еще добавлю ,что в городских пробках этой машине скучно и у нее есть постоянное желание вырваться из тесной очереди.
Глава 3. «автомат»
C начало смущял автомат здесь он обычный 4х скоростной, как остановишься так постоянный пинок сзади!!! Я уже даже подумал что коробке писец прискакал!!! А нет это просто такая особенность коробки ,надо привыкнуть и не тормозить в пол ,а как бы мягко останавливаться накатом. Первая скорость очень «тупая» она как бы тормозит машину, oсобенно грузит это в пробках, но стоит 2й взять эстафету и аккорд начинает свою песню! В итоге я понял что такое великолепная работа акпп, я называю ее действия «эластичными» .При грамотном использовании не будет не пинков, не рывков, просто поддавливаешь педальку ,машина натягивается как струна и выстреливает! Есть режим d3 типа овердрайва на тойотах ,3 скорости растянутые на максимальные обороты, не пользуюсь ! прихвата особого нет, а вот расходу бенза поболее получается. Именно только «эластичный автомат» может считаться исправным, т.к «рваные» начинают тупо задерживать переключения и с пинком их включать. В рабочем аккорде ,симбиоз двс и акпп ,я считаю идеально подобранным. Ведь есть понятие « тупая» коробка, свою я называю «способной» к обучению.
Глав 4 . «песня про проигравших одноклассников»
Песня!- здесь это безусловно двигатель F20B! Не знаю точных технических терминов, cкажу одно, ОН ЕДЕТ!!!
есть много конкурентов и одноклассников у аккорда, oсновным я считаю Легаси Б4, при всем моем уважении к этой марке ,я считаю что Б4 ,в атмо версии 155л.с., по сравнению с аккордом 150л.с ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!! также у меня есть вопросы и к турбоверсии бэчера, я считаю что ,данные аппараты тупо едят бензин и масло ,не давая тех результатов, которых от них ждут люди. Тот кто с битой ко мне прибежит в личку, или на комментарии , я ОТВЕЧАЮ!!! У МЕНЯ БЫЛ И АТМО254 RS И ТУРБО206ТТ RSK! Я знаю!!!
Итак при достижении определенных оборотов ,двигатель наВИЗГивает уверенное настроение ушам и телу в целом. Инной раз ловишь себя на мысли, что ты и аккорд это одно целое, но управляешь процессом ты-водитель, а Аккорд лишь твой мускулистый корешь. Если у машины есть пол то Аккорд это пацан! ---сильный! молодой! острый на язык! уверенный в себе! порой вызывающий и дерзкий!)
Масло использовал ,с самого начала NESTE 5в40 ,пробег за все время составил 60т.км, сейчас 127! Расход масла при всех возможных нагрузках 0.0гр!
Глава 5. «EPS рейка»
Еще одним неоспоримым плюсом данного авто ,считаю электронную рулевую рейку, с возможностью регулировки по жесткости. Вы встречали машину в которой абсолютно отсутствует рулевой люфт? так вот в аккорде его нет!!! машина слушается руля идеально!!! Можно зделать мягким, хотя и так рулится мизинцем ,удобно для города, можно зделать тугим, актуально на трасе при 140). Ощущения слаженности рулевого управления не покидает ни на минуту.
Глава 6. «ходовая часть»
Средней жесткости, по мне так в самый раз, и не табуретка ,и не диван вольяжный, ямы ее не пробивают, ну естественно если это яма не в половину колеса, плюс она прекрасна сбалансирована, что также дает веру в то ,что эту яму вовремя можно объехать ,без раскачки и крена. Повторюсь аккорд –это спортсмен, готовый в любой момент произвести технически совершенный прием. Да! напомню ,что это все в стандартном наборе опций ,не надо спортивных пружин, стоек, турбин и т.п. ,даже передния распорка здесь ,также является штатной единицей . Я уже не говорю про стабилизатор поперечный сзади. Стойки после 3х не самых теплых зим сухие ,не пострадала ни одна из них. Менял наконечники ,резинки стабилизатора сзади и передние пыльники, нy и яйки, ВСЕ!
Глава 7. «тормозная система»
Обычные диски спереди и сзади +обычные суппорта однопоршневые .Машина отлично оттормаживается из любых скоростей- адекватно и быстро. Диски всего один раз поплыли, после попадания в сугроб, лечатся просто проточкой, тормозные шланги надежны не перемерзают и не лопаются .
Глава 8. «сервис»
Когда я интересовался Accord ,мне все хором напевали типа, не заводится зимой! и СЕРВИС ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ! – ДЫРА В КАРМАНЕ! я им не поверил и оказался прав! Может потому что мой аккорд действительно в очень хорошем состоянии может еще что то HO! cамым дорогим оказалась замена ГРМ за 18т.р –это с оригиналами и помпой в придачу, oстальное я чето особо и не заметил! Ну да еще была ступица в сборе 8т.р, ну фильтр на них дорогой 600-900р.
ЗАВОДЯТСЯ АККОРДЫ ,тоже если все правильно сделать, свежий антифриз, новые свечи, аккумуль 60амп, не меньше и одеяло под капот, НЕ МЕНЬШЕ ПОЛБАКА БЕНЗИНА, ест он кстати и 92 и 95 разницы не особо заметил.
Замерзла хонда один раз ,когда я был без одеялка, аккумуль штатный 45ка и 4ть бака бенза - взмерзла вся выхлопная система начиная от штанов до конечной банки(
После этого отмороженного случая , я стал чуток умнее»
Глава 9. «климат-комфорт и немного о эмоциях на трассе»
Именно комфортом я называю работу отопительно-вентиляционной систему хонды аккорд, кондей я использую редко ,в основном для обдува зятянутых в дождь стекол, больше меня радует зимния работа обогрева салона и наличие ветродуик в задние ноги пассажиров что не мало важно в аккорде очень ЖАРКО! Я лично езжу в -30 настраивая печку на 19 и не испытываю дискомфорта Климат работает адекватно сам ничего не вкл. и не меняет настройки. Осталось только до салонного фильтра добратся мароки не мало.
При наборе скорости, аккорд ведет себя только более интересней ,не надо из него ничего выдавливать. Скорость -это его обычное состояние и чем она больше ,тем хонду больше прижимает к дороге и водитель чувствует не напряжение, а уверенность в своей капсуле скорости! И абсолютно не надо пытатся двумя руками удержать машину, просто лежишь на подлокотнике и отдыхаешь ,слушая приятную музычку.
140км. чac ,у меня на тахометре 3500об/мин ,с 4мя людьми в салоне ,которым кстати очень удобно ,не надо ноги на голову закидывать, я при росте 187см умудряюсь почти полностью ноги вытянуть, здесь посадка лежачая , опять же наверно для высоких скоростей ,я привык, посадочный стиль , аля "грустная табуретка спартанка", мне уже не понраву.
Глава финальная и заключительная»
За 4 года владения ,я не разу не разочаровался в аккорде, не утаю и то что, это второй и любимый питомец в семье. Изначально машина для жены. Я же параллельно переездил на большом кол-ве японского автопрома, машины были разные, но! почему то при продаже оставляли мы всегда аккорда, вот и делайте выводы,
Аккорд машина не для понтов и отжигов, а МАШИНА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ,ДЛЯ УВЕРЕННОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИЗ А в Б ,но и наказать способная почти любого наглеца ,ДЛЯ тех кто ценит надежность, спокойствие и экономичность, данная машина при невероятной мощности ,бензин просто нюхает и резвится от этого! Дополню ,что трасса настоящая стихия CL3, ВОТ ГДЕ ОН ДЫШИТ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ ,положить стрелку! не вопрос! обогнать две фуры! тоже при наличии определенной сноровки возможно!, кстати сказать ,что расход на трассе я так думаю литров 8? я лично доезжал с Новосиба до Чемала ,560км, на одном полном баке. Если выбирать первый автомобиль ,для молодого ,уже семейного человека ----этоt вариант впишется в ваш бюджет идеально.
СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ПРОЧИТАЛИ!
С ВАМИ БЫЛ ВАСЯ ТУРБАНУТЫЙ
УДАЧИ ВО ВСЕМ