Honda Accord 2.0 16 V '1998 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Хондоводом я стал 4 месяца назад. Купил эту марку благодаря отзывам и форуму DROM. RU. Самому сайту огромное спасибо, что он есть. Сам я имел до Аккорда три разных «Таза»:
2107-86 г.в.;2109-92г. в.; 2115-03г. в.Была мысль купить 2115 нулевую, но после того как гнали с братом новую 2114 купленную им в салоне Тюмени домой, мои надежды на новую 2115 растаяли, как утренняя изморозь весной. Разницы между новой и 2- х годовалой я не ощутил! Зато как сейчас матерится брат после поездки на моей Хонде, это надо слышать, про то какой он мудак, что не взял подержанную иномарку!
После, мой взгляд устремился на японский рынок.
Надежность
Невысокая цена учитывая пункт 1 и 2.
Вот, что меня привлекло. Правый руль для меня неудобством неявляется. По особенности моей работы мне приходиться частенько садиться за праворульные машины.
После некоторых раздумий мне пришлось выбирать между Ниссаном Цефиро, Тойота Тоурер и Хондой Инспаер- Сабер. После прочтения многих отзывов и некоторых веток хондовского форума я остановился на Аккорде. Не буду объяснять почему, долго это)))).
Сей аппарат был пригнан с Владика год назад. В моем городе он почти стоял, так как человек пригнал его для себя сам, но на нем не ездил. Пользовался служебным транспортом.
Мне случайно подвернулся сей Аккорд. После поездки на нем я загорелся им! Через неделю он был моим.
Первые впечатления были просто сногшибающими, тем более после рашенского автопрома.
Конечно, я ездил за рулем других чужих машин, но это не то. Боишься на педаль нажать, где- то лихачнуть, хозяин рядом…Не свое - не то.
НО ЭТО: Хищная мордашка, подпираемая снизу накладкой губы, казалось вызывает трепет. Выброс адреналина при разгоне и издаваемый двигателем звук заставлял потеть ладони. Давление боковых поддержек на ребра при прохождении резких поворотов и устойчивости машины давали больше уверенности в управлении этим самолетом. Кайфа от управления в режиме ручного управления еще больше. В ручном режиме включал только 1 и 2 передачу.60 на 1- й и 120 на 2- й по городу и с визгом движка заставляли потеть ладошки еще больше…. Но выпал снег и пришлось поубавить пыл. Что интересно, к машине привык сразу, как сел за руль. Слияние машины с самим собой чувствуется как будто это твоя рука…или не знаю как еще выразиться, как будто частица тебя. Всегда ищу повода, даже пустякового, что бы сесть за руль.
Жене перед покупкой показывал фото Аккорда. Особой радости от внешности машины она не испытывала. Когда я подъехал на ней к дому, она долго и упорно мне доказывала, что я показывал ей фото не этой машины, настолько Аккорд произвел на нее впечатление.
Но владея машиной, конечно не забывал и о обслуживании. Поменял масло ДВС на Мобил1 0W-30 с фильтром, ATF Z1 в АКПП.
Отрегулировал клапана, почистил впуск, и много чего, что можно было не трогать.
Пробег на момент покупки составлял 111000 км. Правда или нет, не знаю. Но износ тормозных дисков пальцами не прощупывался, все рычаги и элементы подвески родные – могу утверждать. Единственная замена, это передние линьки. Втулки стабилизатора тоже были изношены, но я поступил с ними так: Снял их, электронаждаком увеличил разрез между стыками, вставил на место и между скобой и втулкой подставил два отрезка от камеры. Лишнее торчащее отрезал, и стабилизатор сидит четко. Еще, по- моему, 2- х таких операций втулкам хватит на тыщ 100 как минимум…
Как- то недавно после поездки в округ на обратном пути услышал слабое повывание, исходящее непонятно откуда. Долго не думая, заказал передний ступичный подшипник.
Эх! Успел я отменить заказ. Оказывается, гудел подшипник сзади справа. Заказал, пришел с ОАЭ за 2 недели оригинал (другого, по- моему нет) с ценником 5 косариков. Замена, элементарно проста, я даже сам удивился. Поменял за 10 минут.
Огорчает расход бензы. По трассе вроде- бы нормально. При средней скорости 120-130 км в час расход около 10- ки. Но в городе, это что- то!!!! После некоторых замеров я о#*ел!!!
Вышло около 18.5 литров на сотню. По- моему даже Крузаки сотки так не едят. Даже и с прогревами и стоянками на ХХ. Может лямда- зонд, а может и еще чего. Ладно разберусь, благо на форуме умных личностей хватает. Тем более Мастер- Кит на подходе. С лямдой разберемся.
ПисАть про этот автомобиль можно еще много чего хорошего, следующая моя машина будет Аккорд в новом кузове!!! Пусть не новый, жизнь распорядится, но будет ХОНДА!!!!
Спасибо за терпение. Не все сказал, оставил на следующий отзыв!
Минусы
Да их просто не было, так мелочи...