Honda Accord '2007 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Собрался с силами и решил написать отзыв о моей следующей машине. На ваш суд , а может кому то и в помощь. И так (Honda Accord Type S ) . Выбор был очень долгим, до Тайпа был Цивик, и с маркой Хонда был уже знаком и просто поражен надежностью этих автомобилей.
1. Приобретение:
Начну с того, как был приобретен дорогой мне Тайп, как я ранее уже говорил у меня был Цивик, продовал я его ровно 12 часов даже не успел опомнится как его забрали. Ну что , деньги на руках плюсом кое какие сбережения и при наличии энной суммы начинаются поиски. Машину искал не только в Челябе, гонял и в Екб, а так же шерстил интернет смотрел в Краснодаре и все что рядом с Краснодаром, моих вариантов просто не было, или не прохожу по бюджету , или состояние плачевное. Поиски уже порядком затянулись прошло 1.5 месяца а машина так и не куплена, после того как пересмотрел уже около 20-ти машин уже просто отчаялся, думал, что не взять не отжатый Аккорд, начал смотреть другие марки, такие как Ауди и Фольц. Одну даже чуть не купил, это был Фольц Пассат (В6) на автомате двиг (FSI), но когда почитал про этот двиг сразу передумал брать сей дивайс. И вот совершенно случайно я уже и не ждавший хорошего авто еду смотреть очередной Аккорд, приезжает черный Тайп, весь блестит, цвет играет от солнечных лучей, и тут не знаю почему мне показалось , что это именно та машина , именно меня она ждала. После встречи, примеком на диагностику, загоняем на подъемник также имелся прибор для проверки толщины (ЛКП), после диагностики вердикт авто целый на все 100% делать вообще ни чего не надо. У меня все глаза горят, не много поторговавшись, и скинув не много цену, на следующий день едем оформляться. И вот я стал наконецто обладателем своей студенческой мечты Аккорд Тайп S!!!
2. ИНТЕРЬЕР:
Внутри все очень грамотно продуманно. приятный пластик, салон комбинированный, мех регулировки водительского сидения, настроек вполне хватает, что бы удобно разместится. Много всяких кармашков и ниш, для всякой мелочи, адаптируешься почти сразу, достаточно пару дней и уже интуитивно знаешь что и где находится. А КАК ЗАКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ, ЗВУК НА МОЙ ВЗГЛЯД ОЧЕНЬ БЛАГОРОДНЫЙ. Багажник 450 Литров, хватает с лихвой.
3. Эксплуатация :
Я в предыдущих машинах не подходил так ответственно к обслуживанию авто, все не торопясь и то не все а по частям то масло поменяю то фильтрик какой, но с это машиной решил что все будет по другому. Как все оформил и получил номера, на этой же неделе, поменял все жидкости, все масла, и все фильтра, и началась эксплуатация.
Первые впечатления которые я получил, это восторг от тога, как едет эта машина, как она откликается на педаль акселератора, после 3500 обмин из под капота доносится приятный рык Хондовской рядной четверки. После 5000 обмин машина получает второе дыхание ,набор скорости не сказать что ураганный, но очень достойный до сотни за 8 секунд для меня вполне достаточно. До 200 разгонял идет очень уверенно дальше не позволила дорога .Руль очень четкий и острый, машина откликается на малейшее прикосновение, после Цивика долго привыкал. На Тайпе стоят 17 колесики, и коллейность она очень не любит, машину на большой скорости просто начинает кидать из стороны в сторону, но со временем я привык и когда попадаю в колею не пытаюсь судорожно крутить баранку а плавно выхожу с колеи, в данный момент вообще не вижу в этом проблему. Автомат на мой взгляд просто сказка, (Сиквентальная коробка передач) если не правильно написал поправьте, При наборе скорости в ручном режиме она не переключает на высшую передачу а крутит до отсечки и там и остается. на мой взгляд это +, что я сам выбираю где я могу переключить передачу. Еще она очень быстро подстраивается под манеру езды водителя, что тоже не может не радовать. Что сказать о подвеске очень энергоемкая, пробить очень тяжело тут все пишут что жесткая, я бы так не сказал, у меня на Цивике была жестче, а тут она упругая, и достаточно комфортная.
Когда наступило лето, было решено поехать своим ходом на черное море. Дорога не близкая, по проложенному маршруту туда и обратно , выходило где то 6000 км. Решили ехать двумя машинами, на первой уехали мои родители у них Спортадж новый, на второй мы я с женой и брат с подругой. Родители выехали на 2 дня раньше, и позвонили с не хорошими новостями ,мол ты тут не проедешь со своим просветом. Был проложен новый маршрут дорога туда увеличилась на 300 км. Вообщем собрались и покатили, до Уфы шел по М5, затем ушел на М7, затем навигатор велел сойти на какую то не федеральную трассу и тут я просто обалдел дороги просто небыло, то ямы в асфальте, то кочки , то какие то пузыри выдавленные тяжелыми дальнобоями , короче 300 км полного отсутствия дороги, мой Тай без метежно шел по этой дороге, подвеска громко отрабатывала все неровности, был готов просто зареветь, как было жалко так ее колотить, пару раз так сильно налетал на эти пузыри в асфальте, что стойки так били в отбойник и думал все приехали , останавливался смотрел не чего не текло не куда не тянуло . По дороге сбил птицу верхней частью лобового стекла на скорости 120кмч , стекло уцелело а птичка нет...((( Попадал в сильный ливень , дворники очень хорошо справлялись стояли в режиме (Авто) тобишь датчик дождя не тупит, а очень грамотно работает. Когда выскочил на М4 (Дон) я получил бонус, трасса просто отпад до самого Краснодара и дальше идеально гладкий асфальт, тут я уже расслабился включил круиз выставил 150 кмч и только успевал моргать впереди идущему транспорту, кстати на дороге все охотно уступают дорогу, что добавляет гордости за свою машину. Расход был 8 литров на сотню. Обратно шел по М4 до Москвы, Хапанул Московских пробок на мкаде, от Москвы ехал по М7 до Челябы.
По приезду еду в сервис, вердикт все в идеале! Еще же раз убедился в надежности марки. Где то через пару месяцев появился странный металлический звук при повороте на лево, на сервисе сказали, что фтулка рулевой рейки устала, и до кучи решили поменять втулки стабилизатора. Стоимость втуки на рейку 1500р 1шт (оригинал) втулка стаба 250р 2шт (оригинал)+ работа 600р, и совершенно другой автомобиль в плане управляемости, руль стал жестким, крен кузова вообще сошел на нет.
Сейчас зима морозы доходят пока до - 25 , обещают больше, но машинка не разу не подвела заводится всегда с первого раза. А вот еще что когда купил было залито масло (0W-20 Honda) С первой замены без промывки поменял на (5W-50 Mobil 1), пока очень нравится это масло.
На данный момент я проехал 27000 км. полет отличный , для меня в этой машине минусов нет!
По ходу эксплуатации буду дополнять отзыв , всем кто осилил прочтение , спасибо завершая скажу кто стоит перед выбором Аккорда, не думайте берите, эта машина настоящая легенда!
1. Приобретение:
Начну с того, как был приобретен дорогой мне Тайп, как я ранее уже говорил у меня был Цивик, продовал я его ровно 12 часов даже не успел опомнится как его забрали. Ну что , деньги на руках плюсом кое какие сбережения и при наличии энной суммы начинаются поиски. Машину искал не только в Челябе, гонял и в Екб, а так же шерстил интернет смотрел в Краснодаре и все что рядом с Краснодаром, моих вариантов просто не было, или не прохожу по бюджету , или состояние плачевное. Поиски уже порядком затянулись прошло 1.5 месяца а машина так и не куплена, после того как пересмотрел уже около 20-ти машин уже просто отчаялся, думал, что не взять не отжатый Аккорд, начал смотреть другие марки, такие как Ауди и Фольц. Одну даже чуть не купил, это был Фольц Пассат (В6) на автомате двиг (FSI), но когда почитал про этот двиг сразу передумал брать сей дивайс. И вот совершенно случайно я уже и не ждавший хорошего авто еду смотреть очередной Аккорд, приезжает черный Тайп, весь блестит, цвет играет от солнечных лучей, и тут не знаю почему мне показалось , что это именно та машина , именно меня она ждала. После встречи, примеком на диагностику, загоняем на подъемник также имелся прибор для проверки толщины (ЛКП), после диагностики вердикт авто целый на все 100% делать вообще ни чего не надо. У меня все глаза горят, не много поторговавшись, и скинув не много цену, на следующий день едем оформляться. И вот я стал наконецто обладателем своей студенческой мечты Аккорд Тайп S!!!
2. ИНТЕРЬЕР:
Внутри все очень грамотно продуманно. приятный пластик, салон комбинированный, мех регулировки водительского сидения, настроек вполне хватает, что бы удобно разместится. Много всяких кармашков и ниш, для всякой мелочи, адаптируешься почти сразу, достаточно пару дней и уже интуитивно знаешь что и где находится. А КАК ЗАКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ, ЗВУК НА МОЙ ВЗГЛЯД ОЧЕНЬ БЛАГОРОДНЫЙ. Багажник 450 Литров, хватает с лихвой.
3. Эксплуатация :
Я в предыдущих машинах не подходил так ответственно к обслуживанию авто, все не торопясь и то не все а по частям то масло поменяю то фильтрик какой, но с это машиной решил что все будет по другому. Как все оформил и получил номера, на этой же неделе, поменял все жидкости, все масла, и все фильтра, и началась эксплуатация.
Первые впечатления которые я получил, это восторг от тога, как едет эта машина, как она откликается на педаль акселератора, после 3500 обмин из под капота доносится приятный рык Хондовской рядной четверки. После 5000 обмин машина получает второе дыхание ,набор скорости не сказать что ураганный, но очень достойный до сотни за 8 секунд для меня вполне достаточно. До 200 разгонял идет очень уверенно дальше не позволила дорога .Руль очень четкий и острый, машина откликается на малейшее прикосновение, после Цивика долго привыкал. На Тайпе стоят 17 колесики, и коллейность она очень не любит, машину на большой скорости просто начинает кидать из стороны в сторону, но со временем я привык и когда попадаю в колею не пытаюсь судорожно крутить баранку а плавно выхожу с колеи, в данный момент вообще не вижу в этом проблему. Автомат на мой взгляд просто сказка, (Сиквентальная коробка передач) если не правильно написал поправьте, При наборе скорости в ручном режиме она не переключает на высшую передачу а крутит до отсечки и там и остается. на мой взгляд это +, что я сам выбираю где я могу переключить передачу. Еще она очень быстро подстраивается под манеру езды водителя, что тоже не может не радовать. Что сказать о подвеске очень энергоемкая, пробить очень тяжело тут все пишут что жесткая, я бы так не сказал, у меня на Цивике была жестче, а тут она упругая, и достаточно комфортная.
Когда наступило лето, было решено поехать своим ходом на черное море. Дорога не близкая, по проложенному маршруту туда и обратно , выходило где то 6000 км. Решили ехать двумя машинами, на первой уехали мои родители у них Спортадж новый, на второй мы я с женой и брат с подругой. Родители выехали на 2 дня раньше, и позвонили с не хорошими новостями ,мол ты тут не проедешь со своим просветом. Был проложен новый маршрут дорога туда увеличилась на 300 км. Вообщем собрались и покатили, до Уфы шел по М5, затем ушел на М7, затем навигатор велел сойти на какую то не федеральную трассу и тут я просто обалдел дороги просто небыло, то ямы в асфальте, то кочки , то какие то пузыри выдавленные тяжелыми дальнобоями , короче 300 км полного отсутствия дороги, мой Тай без метежно шел по этой дороге, подвеска громко отрабатывала все неровности, был готов просто зареветь, как было жалко так ее колотить, пару раз так сильно налетал на эти пузыри в асфальте, что стойки так били в отбойник и думал все приехали , останавливался смотрел не чего не текло не куда не тянуло . По дороге сбил птицу верхней частью лобового стекла на скорости 120кмч , стекло уцелело а птичка нет...((( Попадал в сильный ливень , дворники очень хорошо справлялись стояли в режиме (Авто) тобишь датчик дождя не тупит, а очень грамотно работает. Когда выскочил на М4 (Дон) я получил бонус, трасса просто отпад до самого Краснодара и дальше идеально гладкий асфальт, тут я уже расслабился включил круиз выставил 150 кмч и только успевал моргать впереди идущему транспорту, кстати на дороге все охотно уступают дорогу, что добавляет гордости за свою машину. Расход был 8 литров на сотню. Обратно шел по М4 до Москвы, Хапанул Московских пробок на мкаде, от Москвы ехал по М7 до Челябы.
По приезду еду в сервис, вердикт все в идеале! Еще же раз убедился в надежности марки. Где то через пару месяцев появился странный металлический звук при повороте на лево, на сервисе сказали, что фтулка рулевой рейки устала, и до кучи решили поменять втулки стабилизатора. Стоимость втуки на рейку 1500р 1шт (оригинал) втулка стаба 250р 2шт (оригинал)+ работа 600р, и совершенно другой автомобиль в плане управляемости, руль стал жестким, крен кузова вообще сошел на нет.
Сейчас зима морозы доходят пока до - 25 , обещают больше, но машинка не разу не подвела заводится всегда с первого раза. А вот еще что когда купил было залито масло (0W-20 Honda) С первой замены без промывки поменял на (5W-50 Mobil 1), пока очень нравится это масло.
На данный момент я проехал 27000 км. полет отличный , для меня в этой машине минусов нет!
По ходу эксплуатации буду дополнять отзыв , всем кто осилил прочтение , спасибо завершая скажу кто стоит перед выбором Аккорда, не думайте берите, эта машина настоящая легенда!