Honda Accord '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Приветствую всех! Думаю отзыв будет больше состоять из фотографий, чем технической части. Первая машина за руль которой я сел была отцовская 9ка, неплохая машин как мне казалось на то время, ведь мне было 15 лет.
Приехал в Новосибирск из далекой Читинской области, отучившись в чудо-автошколе Авто-лайн я получил права и прокатился впервые на тойота витс моей подруги, для девушки как первый автомобиль считаю очень хорошим вариантом. Есть несколько тонкостей в эксплуатации витса. проблемы с которыми столкнулась подруга коснулись и меня, так как я был рядом. У витса очень маленькая выхлопная труда, и если ездить размеренно, то зимой скопившейся конденсат замерзает и машина тупо не заводиться. так же задняя дверь багажника ну очень уж раздражала (подложенная тряпочка сделала свое дело). Машина была куплена за 170 рублей, спустя год и с косяками не в малом количестве посаженными девушкой была удачно проданна ребятам из Екб за те же деньги. На следующий день они звонят и говорят что надо бы встретиться, они хотят показать незамеченные ими косяка нам, но увы.
Далее автомобили начали меняться быстро, так как покупались с целью перепродажи за чуть большие деньги. О всех машинах которые довелось эксплуатировать писать не буду, только по маркам. тойота ист 2003 года 1,5 (резвый экономичный),
тойота камри 1993 2.0 (Друга лишили прав и он доверил ее мне до момента продажи) время берет свое и она уже не девочка, коробка начала хорошенька подпинывать, из гидроусилителя постоянно убегала жидкость(Потенциальных покупателей была масса, но всех смущала коробка. досталась она впоследующем одному колхознику из нсо который забрал ее на базаре).
Тойота ист 2004 года 1,3.(сев за руль после камри 2,4 показалось что у нее проблемы с двигателем, так как она не ехала, оказывается ехала, дело было в объеме движка).
Хонда цивик 2001 год 1,5 Хачбек (машина была неделю, особо положительных эмоций не принесла)
Первым авто стала Карина 2000 года с полным приводом, дело было зимой и я не понаслышке понял что полный привод в авторитете, машина пробыла не шибко долго, ремонтом с ней не занимался.
Небольшая предыстория перед покупкой машины которая оставила свой положительный отпечаток.
У друга был аккорд 2000 года 1,8. прокатившись раз на нем, захотелось хонду!
Вторая машина. Этим же вечером был отдан задаток за Аккорда 2000 год, 1,8 цвет Серо-синий (цвет Огонь!),стоял прямоток, который я считаю такому автомобилю не нужен. по кзову некоторые детали были крашенные, но в целом он был хорош!
Стандартная замена всех расходников, масло немецкое ЛиквиМолли 5W40 (отлично подходит для этого двигателя). тонировка вкруг, красивое литье, спойлер, ничего лишнего! Разгон 5+, тормоза 5+! Жеская хондовская подвеска самая оптимальная, вмеру мягкая, врему жеская, не табуретка субару В4, и нет морской болезни как у Камри)
Проездила машина год, особых затрат небыло, ремонтов тоже.
Всвязи с открытием таможенного союза, появились мысли поехать в Белоруссь и купить европейца, Хонда была проданна к большому сожалению, так как зарубеж так и не поехали(
Третья машина купленная у Бердского альфонса - это тойота камри 2003 года, 2,4. отличный автомобиль в своем классе. разгон, динамика, все отлично. Скорость на ней не чувствуешь. ДВА минуса - 1. на заднем сидение после непродолжительной езды начинает укачивать, так как подвеска мягкая. 2. Точно не скажу по расходу, но литров 16-18 они ела точно, хотя компьютер показывал 10-11. + на табло значек бензина очень маленький и сложно ориентироваться по остаткам топлива, и это много раз подводило меня, когда она глохла на димитровском мосту (благо есть хорошие друзья-товарищи которые выручали)! Продавалась машина очень долго, была все та же зима, к счастью машина продалась, хотя были мысли что останется на долго.
Все же есть какая та магия хонды и на данный момент Аккорд 2000 год 2,0 литра, 150 лошадей! белый перламутр!
Вот про этот автомобиль могу написать достаточно полезной информации. куплена была перед новым 2011 годом. Замена масла, свечей, фитр. По началу лился 92 бензин на трансервисе, ехала довольно не плохо, после того как эта заправка пропала, попробовал 95 на лукойле, машина поехала как дурная, разгон реально увеличился, но как меня потом огорчили на станции после того как мыли инжектора запах у этого бензина как у растворителя (в 95 добавляют присадки для резвости, машина едет отлично, но двигатель медленно убивается)
Теперь по заменам, пришло лето, а расход не опускался ниже 15 литров, сделали диагностику, компьютер показал отличную кривую(точную причину не нашли, так как их может быть масса), последовала замена топлевного фильтра. расход снизился литров до 13-14, как меня уверяли на сто - надо на педаль давить редко, тогда и расход упадет, но кто ездил на хондах понимает что на ней не получается ехать медленно!
Прошлой зимой загорался периодически EPS (крутишь рулем на место, он загорается) заглушил машину, завел - все нормально, летом такого не замечалось, причину не выяснили, сейчас не беспокоит!
Пару месяцев назад загорелся Chek, обороты начали падать, машина начала глохнуть, так проездил утро на подгазовке, заехал на сто, помыли инжектор, chek погас, но спустя сутки загорелся снова. диагностика показала при 2000-2500 оборотах лябда рисует отличную кривую, обороты опускаешь, она зависает в вернем положении, причина - богатая либо бедная смесь. предстоит замены лябды зонт!
От некачественного бензина за месяц 2 раза поменял свечи, электрод пробивало!
зимой ведет себя хорошо, - 35 заводиться (стоит на прогреве через 4 часа)
Машиной я доволен на все 105%!
Отзыв буду дополнять. Пишите у кого были подобные проблемы, интересно будет почитать.
Всем спасибо, Удачи на дорогах!
Приехал в Новосибирск из далекой Читинской области, отучившись в чудо-автошколе Авто-лайн я получил права и прокатился впервые на тойота витс моей подруги, для девушки как первый автомобиль считаю очень хорошим вариантом. Есть несколько тонкостей в эксплуатации витса. проблемы с которыми столкнулась подруга коснулись и меня, так как я был рядом. У витса очень маленькая выхлопная труда, и если ездить размеренно, то зимой скопившейся конденсат замерзает и машина тупо не заводиться. так же задняя дверь багажника ну очень уж раздражала (подложенная тряпочка сделала свое дело). Машина была куплена за 170 рублей, спустя год и с косяками не в малом количестве посаженными девушкой была удачно проданна ребятам из Екб за те же деньги. На следующий день они звонят и говорят что надо бы встретиться, они хотят показать незамеченные ими косяка нам, но увы.
Далее автомобили начали меняться быстро, так как покупались с целью перепродажи за чуть большие деньги. О всех машинах которые довелось эксплуатировать писать не буду, только по маркам. тойота ист 2003 года 1,5 (резвый экономичный),
тойота камри 1993 2.0 (Друга лишили прав и он доверил ее мне до момента продажи) время берет свое и она уже не девочка, коробка начала хорошенька подпинывать, из гидроусилителя постоянно убегала жидкость(Потенциальных покупателей была масса, но всех смущала коробка. досталась она впоследующем одному колхознику из нсо который забрал ее на базаре).
Тойота ист 2004 года 1,3.(сев за руль после камри 2,4 показалось что у нее проблемы с двигателем, так как она не ехала, оказывается ехала, дело было в объеме движка).
Хонда цивик 2001 год 1,5 Хачбек (машина была неделю, особо положительных эмоций не принесла)
Первым авто стала Карина 2000 года с полным приводом, дело было зимой и я не понаслышке понял что полный привод в авторитете, машина пробыла не шибко долго, ремонтом с ней не занимался.
Небольшая предыстория перед покупкой машины которая оставила свой положительный отпечаток.
У друга был аккорд 2000 года 1,8. прокатившись раз на нем, захотелось хонду!
Вторая машина. Этим же вечером был отдан задаток за Аккорда 2000 год, 1,8 цвет Серо-синий (цвет Огонь!),стоял прямоток, который я считаю такому автомобилю не нужен. по кзову некоторые детали были крашенные, но в целом он был хорош!
Стандартная замена всех расходников, масло немецкое ЛиквиМолли 5W40 (отлично подходит для этого двигателя). тонировка вкруг, красивое литье, спойлер, ничего лишнего! Разгон 5+, тормоза 5+! Жеская хондовская подвеска самая оптимальная, вмеру мягкая, врему жеская, не табуретка субару В4, и нет морской болезни как у Камри)
Проездила машина год, особых затрат небыло, ремонтов тоже.
Всвязи с открытием таможенного союза, появились мысли поехать в Белоруссь и купить европейца, Хонда была проданна к большому сожалению, так как зарубеж так и не поехали(
Третья машина купленная у Бердского альфонса - это тойота камри 2003 года, 2,4. отличный автомобиль в своем классе. разгон, динамика, все отлично. Скорость на ней не чувствуешь. ДВА минуса - 1. на заднем сидение после непродолжительной езды начинает укачивать, так как подвеска мягкая. 2. Точно не скажу по расходу, но литров 16-18 они ела точно, хотя компьютер показывал 10-11. + на табло значек бензина очень маленький и сложно ориентироваться по остаткам топлива, и это много раз подводило меня, когда она глохла на димитровском мосту (благо есть хорошие друзья-товарищи которые выручали)! Продавалась машина очень долго, была все та же зима, к счастью машина продалась, хотя были мысли что останется на долго.
Все же есть какая та магия хонды и на данный момент Аккорд 2000 год 2,0 литра, 150 лошадей! белый перламутр!
Вот про этот автомобиль могу написать достаточно полезной информации. куплена была перед новым 2011 годом. Замена масла, свечей, фитр. По началу лился 92 бензин на трансервисе, ехала довольно не плохо, после того как эта заправка пропала, попробовал 95 на лукойле, машина поехала как дурная, разгон реально увеличился, но как меня потом огорчили на станции после того как мыли инжектора запах у этого бензина как у растворителя (в 95 добавляют присадки для резвости, машина едет отлично, но двигатель медленно убивается)
Теперь по заменам, пришло лето, а расход не опускался ниже 15 литров, сделали диагностику, компьютер показал отличную кривую(точную причину не нашли, так как их может быть масса), последовала замена топлевного фильтра. расход снизился литров до 13-14, как меня уверяли на сто - надо на педаль давить редко, тогда и расход упадет, но кто ездил на хондах понимает что на ней не получается ехать медленно!
Прошлой зимой загорался периодически EPS (крутишь рулем на место, он загорается) заглушил машину, завел - все нормально, летом такого не замечалось, причину не выяснили, сейчас не беспокоит!
Пару месяцев назад загорелся Chek, обороты начали падать, машина начала глохнуть, так проездил утро на подгазовке, заехал на сто, помыли инжектор, chek погас, но спустя сутки загорелся снова. диагностика показала при 2000-2500 оборотах лябда рисует отличную кривую, обороты опускаешь, она зависает в вернем положении, причина - богатая либо бедная смесь. предстоит замены лябды зонт!
От некачественного бензина за месяц 2 раза поменял свечи, электрод пробивало!
зимой ведет себя хорошо, - 35 заводиться (стоит на прогреве через 4 часа)
Машиной я доволен на все 105%!
Отзыв буду дополнять. Пишите у кого были подобные проблемы, интересно будет почитать.
Всем спасибо, Удачи на дорогах!