Honda Accord '2006 (седан, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток дорогие форумчане! Вот и настало время продажи очередного автомобиля и по сложившейся традиции, перед тем как продать пишу отзыв. Сразу расскажу, какие машины были до аккорда и какую эксплуатирую сейчас. И так по порядку, первая машина которую я приобрел и до сих пор вспоминаю только с положительной стороны, была тойота калдина (именно она и подтолкнула на покупку аккорда), одновременно с калдиной был сузуки свифт
машина любимой жены), свифт поменяли на новый камри V50 которую на данный момент эксплуатирует жена. Калдину продал только из- за правого руля, на который падал спрос, а в деньгах терять не хотелось. После продажи выбор пал на камри V40 прокатившись на котором у меня было ощущение неуправляемой валкой машины абсолютно без тормозов, и хонда аккорд 7 с двигателем 2,4, хонда была вне конкуренции, т.к. мне нравится чуткое управление и хорошая динамика, а эта машина проооостоооо ураган с большой буквы!
И так, после мучительных ( оказалось найти небитый аккорд, это великое чудо, из пересмотренных 19 вариантов только две машины были целыми, на одном из которых очень страшно работал двигатель, а второй оказался мой) поисков аккорда именно в максимальной комплектации ( не хотелось потом жалеть, что чего то не хватает), я за очень дорого 11.2010 года стал счастливым обладателем этого авто. Комплектация «экзекьютив», что для аккорда является максимальной, с двигателем 2,4 ( 190 л.с.), цвет по птс серый, а на яву серо- зеленый и с моей точки зрения один из самых удачных. Так же в максимальную комплектацию входят: Антиблокировочная система (ABS), Антипробуксовочная система, Бортовой компьютер, Датчик дождя, Датчик света, Кондиционер (климат 2- зонный), Круиз- контроль, Ксеноновые фары, Люк, CD проигрыватель, Обогрев зеркал, Обогрев сидений, Омыватель фар, Охранная система, Подушки безопасности (которых просто куча), Регулировка сиденья водителя и пассажира электроприводом, Регулировка руля (в 2х пл.), Салон (кожа), Система курсовой стабилизации, Центральный замок, Электрозеркала, Электростеклоподъемники (все), Авто свет, Авто дождь, может что- то и пропустил, короче говоря все чудеса за исключением парктроников, камеры и функции самопарковки.
Далее хотелось бы рассказать свои впечатления о вождении этого автомобиля. Эта машина действительно едет, она едет лучше, чем аккорд 8, лучше, чем прославленная своими способностями на дороге БМВ 5 (до з- х литров, трехлитровая вне конкуренции), короче говоря, в своем классе она абсолютный чемпион. Двигатель очень бодрый, легко подрывает машину, а после 3000 оборотов его просто не остановить, коробка передачи переключает незаметно без всяких рывков и не капли не думая ( чем грешит тойота), что очень важно при резких маневрах и обгонах, так же имеется ручной режим переключения типтроник, причем не просто, а ЧЕСТНЫЙ, то есть включаете 1- ю передачу нажимаете до конца на педальку, обороты зашкаливают, срабатывает отсечка, а передачи не переключаются. Что касается руля, он достаточно тугой и острый в любом положении и при любой скорости ты всегда чувствуешь в каком положении находятся передние колеса, полное ощущение контроля над машиной. Подвеска достаточно жесткая, что в принципе и является данью управляемости, но в тоже время обеспечивает достаточный комфорт при езде на 16- х колесах, про 17- е ничего сказать не могу, т.к часто езжу на дальние расстояния, а дороги у нас желают быть лучшими. Хотелось бы отметить, что при всех своих спортивных задатках машина с легкостью совершает пробег за световой день в 1400 км. не замучив до смерти своего хозяина и пассажиров, а это показатель очень даже положительный. ( кто преодолевал такие расстояния за день с пассажирами тот меня поймет).
Теперь немного про удобства:
Кожаный салон. Очень практичная вещь в плане уборки и износа. Есть два общеизвестных минуса: зимой попа и спина мерзнут, летом – потеют. Эти проблемы решаются зимой подогревом сидений, а летом с помощью климата.
Электрорегулировка сидений. На водительском сидении шесть регулировок электро и две механические, что лично мне позволяет усесться за рулем ОЧЕНЬ удобно, боковая поддержка сделана с умом, небыло такого поворота который смог бы тебя расшевелить в кресле.
Климат- контроль. Купил машину поставил 22 градуса Цельсия и больше не кручу. Он двухзонный, что неплохо, но если честно кроме моей жены второй зоной никто не пользовался. Задняя часть салона обогревается отдельными воздуховодами в ноги. Короче говоря климат очень адекватный в отличии от калдины и камрюхи.
Датчик дождя. Пока не поменял лобовое стекло, не выключал. В целом, штука полезная.
Датчик света. Считаю для себя бесполезной функцией. Согласно ПДД днем свет должен быть включен, поэтому и не пользуюсь.
Аудио- система. Полный отстой. Воспроизводит только СД диски с качеством патефона и даже студийные не очень. Радио, чтобы поймать, нужно быть великим фокусником даже в Москве. Подключил китайский девайс, который читает mp3 с флешки и забыл про СД.
Салон. В меру просторный, но только для 4- х человек, троим на заднем диване, именно диване т.к. сидеть на нем очень удобно будет тесно. Подлокотники, что спереди, что сзади очень в тему и удобные, передний регулируется по вылету и обратно. Зеркала с подсветкой в обоих солнцезащитных козырьках, лампы для чтения передних пассажиров, очечник (реальных размеров, при желании можно сварочную маску разместить), электрохромное зеркало заднего вида. Шумоизоляция посредственная. В общем салон как салон, достаточно функционален ( функции работают именно толково) позволяет спокойно разместить 4- х упитанных десантников и с комфортом доставить с точки А в точку Б.
Багажник достаточно объемный, с легкостью хватает для дальних поездок даже для вещей двух женщин и одного мужчины.
Ну а теперь немного про характеристики и обслуживание баяна.
Двигатель 2.4 литра мощностью 190 коней чего вполне хватает для динамичной езды как в городе так и на трассе. Разгон до сотни вроде как 7,9, реально наверное, так и есть, камри разгоняется до сотни за 9 секунд, а аккорд делает его не напрягаясь. Пять ступеней автомата позволяют серьезно экономить топливо. При скорости около 120 км/ч расход 7,7 литров, при 100 км/ч – 7,5, я обычно езжу со скоростью 140 км/ч и расход с обгонами получается 9-9,9 литров, выше никогда не поднимался, в городе не более 12,5 литров. Личный рекорд расхода на круизе со скоростью 100 км/ч и дистанции 100 километров 7 литров. Это реальные мои цифры не опущенные и не преувеличенные. Скорость типа 140, не чувствуется, а на 180- такое ощущение, что машина просто вгрызается в асфальт. Мой рекорд скорости 218 ни по спидометру, а по радару инспектора ГИ БДД – на Киевском шоссе в сторону Москвы поганялись с порше кайеном и так как я шел первым соответственно меня и остановили, сразу скажу тормоза не рассчитаны на такую скорость, педаль тормоза в пол, сбросил до 45 км/ч, а дальше просто предательски катился мимо инспектора с дымом из передних ступиц ( диски и колодки оригинал, ничего не повело). Подвеска хонды очень надежна, за 92000 км не менялась ни одна резинка, хотя сильно не берег и за нее не трясся, но она предназначена только для асфальта, т.к. ход ее очень короткий, что касается тойоты ( жители Приморья меня поймут) там подвеска с большим ходом, что на грунтовой трассе Дальнегорск – Терней обеспечивает более комфортное передвижение и более длительный срок службы.
Вывод делаю следующий, хоть свой автопарк и не большой, но ездить приходилось на многих машинах, правда, в основной своей массе это были праворукие авто, так что сравнить есть с чем. Из всего того на чем ездил для меня по сей день это один из самых лучших авто правда по сравнению с тойотой ни такой надежный ( на калдине за 65000 пробега ни одной поломки, а на аккорде за 45000 пробега попав в яму поменял датчик АБС и помыв двигатель датчик положения селектора АКПП). По запасным частям все чуть дороже чем на тойоту, к примеру оба датчика новые у официалов стоят по 5 тыс руб, в Кунцево 4тыр, на разборке 1тыр! Никаких дополнительных вложений аккорд не просил, расходники как на все японцы не дорогие, двигатель любит хорошее оригинальное хондовское масло, пробовал лить МОТЮЛЬ, начинает поджирать на высоких скоростях и как мне показалось увеличивается расход. ТО каждые 15 тыс км, но я по привычке делаю каждые 10 тыс. км. Масло 2000 руб, фильтр масленый 300 руб.- это оригинал. Фильтр воздушный ор.1500, не ор. 500 руб, фильтр салонный ор.1500, угольный не оригинал 400 руб. До рестайленга люди сталкивались с проблемной рулевой рейкой, у меня 2006 год рестайленг, ни у меня ни у других баянов таких проблем не слышал. Эта машина провоцирует к быстрой, динамичной езде, только дотронулся до педальки и машина полетела, видемо поэтому и в основной своей массе они и битые. Ну а лично я вырос из этой машины, садишься за руль камрюхи и понимаешь, что оказывается спешить некуда, уже в принципе везде успел, да и два седана в семье многовато, а седан и внедорожник самое то. В общем машина очень достойная и надежная, кто решил брать, вперед!!! не пожалеете, единственный совет выбирайте основательно.