Honda Accord '1998 (седан, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Всем доброго дня!
В моем отзыве речь пойдет об Honda Accord 98 года в комплектации SirT.
Для новичков напишу, в чем именно заключается особенность этого автомобиля и почему мой выбор пал на него. В далеком 98 году, когда в линейке Хонда только началось влияние моды, и сопутствие в разработке автомобилей начали принимать маркетологи, а не только инженеры и гуду автомобилестроения, выпускался аккорд в 6м поколении и помимо распространенных версий 2.0 LEV & VTS, а также «экономичной» и наиболее дешевой 1.8 VTE, были 2 комплектации баяна «по горячее» - SIR и SIR- T.
Итак, что же это?
SIR – двухвальный мотор (синеголовый) F20B с автоматической коробкой передач MCJA с возможностью переключения вручную……
Многие «аккордоводы» знают, что у автомобилей этого поколения именно коробка и является самым слабым звеном и потому уже большая часть катается на контрактных агрегатах, есть мнение, что сировкая коробка немного надежнее овощной….. хм…. Ну не знаю….. по мне так они одинаково летят….. единственное, что их наверняка отличает так это расположение передаточных чисел, MCJA будет покороче….
Второй момент – это то что к 2012 году большая часть этих автомобилей поменяла не только коробки но и моторы, НО это не значит что они не надежны, они то как раз таки и надежны, доказывая нам что даже при таком халатном отношении многих русских «гонщиков» они умудряются откатать под 300 тыс км. Это при том что на них не булошную ездят, а дерут и в хвост и в гриву все кто считает что раз это хонда так она «ГОНОЧНАЯ»]
SIR- T - многие могут расшифровать как SIR Transmition, это действительно так, но механическая коробка это не единственное отличие от SIR’а. Да, коробка тут механика T2T4 с LSD (червячного типа), мотор тоже двухвальный F20b, но отличие в более горбатых валах, более жестких пружинках и в диаметре дросельной заслонки (она больше). Отсюда как раз и вытекает та приславутая разница 20 л.с.
Комплектации салонов идентичные……
Про Еврора (еврея) писать не буду, там все более существенно отличается пусть пишут те, кто ими обладает, наша песня о другом…….
Начнем…. Мечта о Евро- р или СИР- Т долгое время не давала мне покоя, являясь ярым поклонником автомобилей, к созданию которых приложил свои гениальные идеи Сайочиро (не беру в расчет нынешние автомобили марки хонда). Купил я «Барсика» (так я зову свою машину) в июне 2010 года в Тюмени, причем получилось так, что машина меня практически ждала, уже в апреле месяце я решил его купить, оставалось только продать свою NZE124 (Corolla). С продавцом знакомы не были, но пообщавшись один раз по телефону Вова (предыдущий хозяин) решил, что купить «Барсика» должен Я за что ему я благодарен, кстати, общаемся и по сей день несмотря на расстояние в 1000 км.
Очередной раз я убедился, потому как уже случалось, Хонда – объединяет людей. Я думаю, со мной согласятся большинство обладателей «настоящих» Хонд.
Итак, я продал короллу, поехал в отпуск и по возвращению поехал в Тюмень за конкретной машиной. Забыл кстати сказать, что первая встреча с «Барсиком» была все в том же апреле 2010 потому как я с другом гнали еще одного СИРТа из Новосибирска и заехав в Тюмень нам удалось пообщаться …….. Так что теперь в городе у нас на 250 тыс населения всего 2 СИРТа и оба они проверены!!!! )
Про перегон смысла писать нет, про ощущения тоже….. Одно могу сказать наверняка, что после этой машины очень сложно себе найти что- то подобное….. она очаровывает и как вампир забирает у тебя все то что ты должен отдавать любимой даме своего сердца, а не автомобилю, тем более «престарелому» - я говорю о ЛЮБВИ и ДЕНЬГАХ…… уверен что соратники меня понимают…… Да и вообще могу заявить с уверенностью, что отношения с этой машиной очень походят а отношения с девушкой: спиральное переживание чувств связанных с любовью, азартом, транжирством, злостью, а порой и ненавистью…. и опять по новой…..
По приезду в Нижневартовск более- менее прояснилась картина с тем, что в первую очередь необходимо поменять……. ГТЦ – тормоза работали ужасно, как сопли; Дросель – клинил при первичном нажатии. Ехать было страшно, пару раз появлялись мысли о том, что запасные штаны как раз таки не помешали….:) представьте ситуацию которая неоднократно возникала при перегоне: обгон, газ в пол….. а не наживается…. бляяяя да чтож такое…. сильнее, сильнее, БАААХ!!! Аа!!! летим, встречка!, тормоза!, их нет, а!!!!! упали, и снова тормоза………фу пронесло……обогнали……. Вот как то так)
Далее стало понятно, что подвеской тоже пора заниматься. Подход к ремонту всегда скурпулезный и педантичный….. ну вот такой вот я человек…. Или по- человечески или никак
За первое лето владения «Барсиком» было сделано:
Отрегулирован дросель
Яйца (перед/зад) (Limbferder)
Шаровые (верх/низ) (CTR)
Установлен оригинальный ксенон + новая оптика
Втулки стабов (orig.)
Установлены противотуманки (CF6)
Колодки Nissin NPS
Датчик аварийного давления масла (от NSX – артифакт)
Привода (HDK)
Распорки: верхняя оригинал от CL1, нижние перед и зад Castom
Наболдашник кпп (или латуни) castom
Стало более менее удобно ездить, машина немного преобразилась….. Далее ближе к осени установили предпусковик Webasto, наступила осенььььь……… зацеп закончился, пошли дожди, похолодало и снег…. Все пи.. ц зима матушка пришла к нам в дом, а она у нас как теща – всерьез и надолго….. пока она гостевала из Владика были заказаны диски (потому как старые мертвецки устали) Enkei от Integra DC2 spec 96, а так же крышка багажника (черная) со спойлером – старая была вся горбатая из- за того, что когда на ней (после кражи спойлера) решили заделать дырки пошла деформация и ее решили исправить шпаклем ))))) жесть короче…. Вобщем старую в мусорку, новая как новая)))))
Одной февральской ночью во время прогревов умер «гена» посадил акум и заморозим машину….. вот падла! Менял в -15 около часа, спина и задница отваливались с моим ростом 190 см. пришлось стаять в положении «не подходи сзади!», радости было мало + до кучи поменял акум на новый….. Через пару недель начал иппать мозг термостат…. На малом круге нормально…. На полном клинило……. Его пришлось ждать под заказ 10 дней….. благо на машине можно ездить было…….
Так же за зиму поменял всякие прокладочки, почистил егр, клапан втэка, кинул красный диод на сработку втэка (получилось весьма симпатично при ночных покатушках, наглядно видно, когда выпал когда нет из фазы)
Наступила весна, пришли колеса, крышка багажника….. и т.д. машинка преобразилась……
В апреле 2011 друг, чей СИРТ мы перегоняли, заменил мотор (старый сдулся) на H23A PDE теперь он стал для меня недосягаем , я понимал, что мой тоже пора капиталить, как только я про это заикнулся в кругу «продвинутых»….. получил массу высказываний и оценок своей задумки……
Настал черный июнь
Очередным пятничным вечером произошел тет а тет с некой (по словам) «лютой» целкой, которая носилась по городу как неугомонная и в кругу все тех же «продвинутых» не появлялась…. На вечерних субботних погоняшках не учавствовала.
«Барсик» был хорош и явно был сильнее (на коротких дистанциях около корпуса), пока волна драйва не утихала, я позвонил Кире (СИРТ H23A PDE):
Да
Ты дома или двигаешься?
Катаюсь
Тут целка «неугомонная»
Ага я видел его минут 30 назад, давай на 5П (место встречи) его…… уже лечу
Итак 2 баяна как пара волков напали на ягненка…. и схода и со старта…. носились как в зад ужаленные….. и на очередном заезде БББББААААЦЦЦЦЦ!!!!! Лампа аварийного давления масла и провал……….. бля вкладыш!!!!! Мотор захворал….. отстоялся, покурил, Киря приехал поржали, репу почесали и домой искать контрактный мотор. Ехал домой не завая более 2,5 т.Об, поставил машину во дворе (сам кстати и на сто для замены ехал) и начались поиски денег и необходимой детали……..
Было принято решение брать СИРовский мотор (менее ушатанный автоматом) с небольшим пробегом + много всего до кучи, заодно поменять. В конце июня нашел, заказал, оплатил груз из Владивостока через проверенных ребят из «Автокалибри», крышку я у них тоже покупал – пусть это будет небольшая им реклама (можно дней 40 отдыхать).
За 10 дней до планового отпуска запчасти пришли полным составом:
Мотор F20B от сира (распила) с пробегом 70 тыс по Японии, со всем навесным косой и мозгами / комплект сцепления Эксэди / подушки на мотор и коробку / радиатор + патрубки (все знают про это) + ориг крышка / масло в коробку и мотор / комплект ремней и роликов для замены ГРМ.
На выходные поехал в СТО друзей для замены сердца, помогали и советовали всем колхозом.
За выходные поменяли мотор, перекинув валы со старого, замени грм + помпу (случайно ), поставили подушки, радиатор с патрубками…… сцепу менять не стали посмотрели на состояние маховика и не решились (от прела f23 не подошел), было решено его поменять, отложил сцепу на другой раз, катаю в багажнике) Маховик заказал только сейчас, подвернулся вариант.
Залили жидкости, завели ……. Кайф……
Мотор тише мягче, состояние у него вообще конечно идеальное, когда грм меняли я в этом убедился…… Выехал….. а!!!!! Аккуратней…. пусть сердце приживется около 1000 обкатки….. для своего успокоения…. Расход топлива упал в городе при спокойном темпе до 13 литров, трасса 9. После обкатки могу сказать что машина явно стала бодрее, сказывается состояние мотора….. теперь вообще конфета…… уже сам все в ней знаю все менял…. Сам…….
После замены мотора перестал кататься- гоняться….. честно …. Я просто понял, как это менять мотор….. сколько ебббблллииии все сделать аккуратно (руки как у бубуина верчером после замены)…….. опять же лето прошло впустую…. Машина почти все время простояла, после замены мотора уехал в отпуск……
Опять осень и зима……. смысл?!!!!! гонять…. Время идет мы меняемся, меняется наше представление и ощущения….. Зимой расход 18 литров. Я уверен, что у всех так кто бы что ни говорил, не есть этот мотор 10 литров это бред. Сейчас в феврале 2012 года я даже и не хочу убивать машину…. Зная как это затратно и тяжело…. Мне больше по кайфу ее привести в идеал….. хотя и поменял я почти все что можно……..
Машина небо и земля если сравнивать с тем что покупал и что стало…….
На данный момент жду запчастей: полотна зеркал (тоже думаю все в курсе), брызговики (надоел снег под бампером), крышка в бак (никто никогда явно не менял), маховик……
Дальше будет видно пока катаюсь, мне нравится.
Итог: Решившим купить такой авто, нужно быть готовым что деньги Вам пригодятся и чем больше тем лучше, это не тойота, но и не стих’а ))))) кушает 95 или 98 по 18 литров на 100ку, любит и требует внимания…… Но и Вас заставит «кончать» от удовольствия при дальних поездка, так как по трассе это сказка…….. Зимой из- за LSD ездить и хорошо, и плохо….. по калее хорошо гребет….. по дороге с переметами может кинуть…….
Одним словом, нравится покупайте и вступайте в ряды, общайтесь и узнавайте, уважайте Сайочиро и любите автоспорт…
Привет всем форумчанам клубов: RedLiners, Drom86, ATclub, Hondamotor
Гуляю там под ником – VARIOR.
nbsp;
nbsp;