Honda Accord '2006 (седан, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Всем Привет! Пишу отзыв первый раз!!! До Accord’а были Vista в 40 ом кузове (первая машина) 97,2 литра отъездил полтора года, машина отличная, надежный мотор и подвеска, продал перед армией. Потом Mark в 110 кузове 2литра 160 коней! Машина супер очень нравилась!!!! В идеальном состоянии был!!! В семье он был 3 года, до меня ездил отец 2 года, потом он купил себе другую машину, и я сел на MarkII, откатал на нем год. Все устраивало, но разговоры все шли про запрет ПР, и я его продал (очень жалко было)(((Хотел машину с подвесткой пожестче и двигом помощнее т.к марк очень сильно кренился в поворотах и ехал только после 80 кмч. И глаз упал на Honda Accord! Долго выбирал Accord, читал отзывы на дроме, но мало инфы люди пишут!! искал только в комплектации Executive с мотором 2.4 190л. с.Executive максимальная комплектация, в ней: кожаный салон, электро седения (в моем случае оба передних). музыка Premium Sound!!!! ПОДРОБНЕЕ О НЕЙ (8 колонок) играют очень хорошо, дополнительно поставил саб теперь все устраивает, стоит чейнджер на 6 дисков, Читает только CD, можно поставить адаптер MP3 в нем USB, SD, Aux вставляется в штатный разъем за магнитолой (стоит от 2000), датчики дождя и света, подогрев сидений, люк, парктроник (ставил сам заказывал через интернет купил за 600руб у нас в магазине такой стоит 4600, лучше чем у дилера) ксеноновый фары (ближний) у меня еще и в туманках, подогрев зеркал, система VSA- отключаемая ( антизанос, антибукс,) работает отлично (с ручником повернуть при включенной системе нереально)8 подушек безопасности. Мультируль: управление музыкой на руле и круиз- контролем!!!! Автозатемнение зеркала заднего вида (работает на отлично, даже через тонировку 5) Колеса литье R 16. Чип ключ с дистанционным открывание дверей и багажника. Адаптивная Акпп- типтроник 5 ступенчатый с ручным переключением. В рестайлинговом кузове стоит бортовой компьютер (расход топлива, моментальный расход, средний, сколько в баке до заправки)!!!!! В комплектации Type S Салон комбинированный, люка нет, музыка редко встречаеться Premium (для сравнения играет намного хуже) сидения с механической регулировкой. Но он на 17 колесах и в обвесе!!! Я решил что 17 колеса можно купит и обвес на него продаеться Mugen (очень красивый) и проблема будет решена!!! Еще пометка, с 2006 года Honda делает рестайлинг!!!!(Разница между рестала в дорестайле это бампера, пороги, руль, фары, вроде капот, приборная панель (в дорестайле нет бортового компьютера) Короче рестайлалинговый лучше!!!! Теперь о том как я выбирал: смотрел с 2004 года (так как не разбирался в рестайле и дорестайле, да и денег была определенная сумма, которой не хватало на рестаил!!) пересмотрел вариантов 6, загонял к другу в сервис (кузовщина и ходовая с двигом) забраковал все!!! Все Accord’ы были Москвичами, это значит на 100 раз перекрашенными и очень сильной корозией (суппорта, подвеска, и все подкапотное пространство)!!!!! Пересмотрел все варианты Алтайского края 2004-2005 гг.. и ни чего, один хлам! Выбирал в течении месяца, и уже разочаровавшись, пошел в воскресенье на барахолку (обещали пару вариантов приехать на базар) посмотрев один, оказался очередным Московским хламом! Разочеровавшись пошел ко второму, думая что такой же хлам окажеться. Подошли, он был темно- синий металик 2006 года (рестайлинговый))) на бежевой коже с вставками под дерево, комплектации EXECUTIVE, 2.4 мотором!!! И оооо дааааа он был из Краснодара купленным у официального дилера (а там круглый год тепло нет ни реагентов ни морозов!!!!! но он был дороже!!! Начали смотреть: кузов при беглом осмотре показался ровным, салон в идеальном состоянии, пробег 73000. Я уже им загорелся!!!! Закатив в сервис к другу он сказал что он достойный вариант, подвеска была в идеале, кузов ровный, и я его купил))) на дворе были первые числа ноября и уже падал первый снег, он был на летней резине Mishelin так что не получилось проверить его способности на дороге! Приехав в Гаи мне сказали что надо делать экспертизу так как он с др. региона, по истечению 3 дней как сделали экспертизу я поставил его на учет! Езжу на нем уже 4ый месяц, полет нормальный! По салону: Отделка на высшем уровне, ничего не скрепит ни брякает. Кожа в морозы становиться колом, но спасает подогрев сидений, читая отзывы многим не нравиться шумоизоляция, после MarkII в котором шумка была хорошая (не такая как в предыдущих кузовах) я не заметил разницы может даже лучше!!! Подвеска на Accord’е многорычажная, сбитая, дорогу держит отлично, в повороты не крениться, пока не вижу необходимости менять на более жесткую, стоит родная распорка кузова спереди под капотом. Двигатель: iVTEC 190 лошадок, валит!!!! VTEC включаеться где то с 5900 оборотов, и до 7000 он подрывает еще больше. Проехал уже 5 тыс. км моленько подъедает масло, но это как говорит дилер норма. КОРОБКА: это вообще ВЕЩЬ, она адаптивная!5 ступенчатый автомат с ручным режимом, в режиме D при актовной езде скрость не переключаеться выше, ну если ты некоторое время не давишь на педаль она переключаеться в нормальный режим! в ручном режиме скорость переключает только водитель, даже когда в отсечке коробка сама не переключиться. Расход: Ездил в январе на Семинский перевал и обратно до Барнаула, короче за день проехал 685 км на баке 65 литров, компьютер показал расход на круизе при скорости 100 кмч 7.8 (при этом были обгоны и населенные пункты) в городе при спокойном режиме до 2500 обмин расход не больше 12!!! Mark жрал больше и на трассе и в городе, при том что он был в идеальном состоянии и обслужен полностье во всем!!! Бензин только 95 на ГазПроме. А теперь про морозы: доходили до 40 ночью, машина стоит в гараже- ракушке температура в гараже около 30 (езжу каждый день) простоя ночь заводиться с первого раза! Клиренс нормальный, ни разу не шерканул пузом даже на высоких переездах. Подробнее о баяне, что сделал и что было: Стоит железная защита картера, купил реснички на фары покрасил в цвет и прелипил, сабвуфер киловатник Pioneer и усилок MacAudio, стояла сига с аз и ос Starline C9 (гамно) пользуюсь только когда надо завести с аз а так закрываю ключем через ду т.к сига тупит (мягко сказано) хрен откроешь хрен закроешь, заводит не спервого раза так как настроена она на маленькое время крутки стартера (на днях исправлю), заказал MP3 Адаптер с USB, SD и AUX, так как записывать диски в формате audio cd достало! Сделал выкидной ключ зажигания. В заднии катафоты которые в бампере вставил диодные ленты (смотриться классно). В планах 17 литье, козырек на заднее стекло, лип спойлер, Mugen обвес, и выхлоп!!!! Еще на днях поменял переднии сайлентблоки стабилизатора и на рейке типа сайлентблока (не помню как называеться) отдал вместе с работой 2700 из них работа 1300!!! Мне многие говорили когда я загорелся Honda, что она дорогая в обслуживании, не дороже Mark’а! Еще есть у Accord’a болезни (как говорят люди) это рейка которая новая 56 тыс стоит, переднии фары моленько потеют, и еще бывает в коробке на первой передаче воет какой то подшипник который ни на что ни влият (это мне сказал продаван который шарит в Accord’ах) С рейкой и подшипником у меня все в порядке, а вот фары в мороз чуть чуть запотевали, вообще не значительно!! Короче если хотите Купить Accord’a берите не задумываясь машина супер, главное смотреть на состояние! Вроде все написал что хотел, надеюсь отзыв поможет в выборе!!