Honda Accord '2002 (автомат)
Автор: Гость // 03.03.2012
Отзыв
Собственно, не совсем отзыв. Просто мысль выразить - да реальность нашу показать кому не видно... В пять копеек не вар, а на форум не хочу - потеряется. Так что модеры, не удаляйте, плиз.
Начну с того, что в 2008 году решил купить машину через аукцион в Японии. Выбирал именно Honda Accord Wagon 2002 года выпуска. Купил на аукционе в переводе на наши за 113 000 руб., растаможка стоила 123 000 руб. Полная стоимость авто в Иркутске составила 290 000 руб. - это с учетом налогов и сборов в Японии, фрахта до Владивостока, услуг по перегонке, оформлению и отправке сеткой...
За три года и почти четыре месяца накатал около 124 000 км. Менял ремень ГРМ- да- с- ним- идущее, передние верхние шаровые, задние полуступицы да стойки прокачивал. Все. Даже лампочки родные... А.Да. Еще стекляшка бокового зеркала на морозе треснула. Кстати, с ней прикол: ездил как дурак в поисках где б купить отдельно ее от зеркала аж три с немногим месяца и вот надоело мне это - вытащил ее с платсмасской из корпуса зеркала, купил в первом попавшемся автомагазине большое зеркало для грузовика за 300 руб., поехал на Сатурн- где- стекло- продают да за 200 руб. обзавелся новеньким зеркальцем, которое на поксипол, да на место. За родное б/у просят 1 500 руб., а тут 500 получилось)) и быстро.
Так что расходы на эксплуатацию за такой срок- да- пробег сопоставимы, а в отдельных случаях и меньше получаются, чем на многие отечественные авто... мобили...
Где мы только с ним не бывали...:) В последнее время из ямы на него страшно смотреть было: из непоцарапанны- да- непомятых деталей, по большому счету, выделялась только одна уцелевшая - это пластиковая защита в центральной нише, прикрывающая топливную магистраль... Но он все стерпел. Потому что крепкий и выносливый. И строили его мудрые и дальновидные люди, для которых если делать что- то, то делать это надо так, чтобы хорошо получилось не для собственного кармана и удовлетворения амбиций, а для других, незнакомых людей, которые познав плод творчества их инженерного скажут: "Это и есть хорошо.", а не: "Снова эта х... ня расшаталась... и тут, б.. ть, опять болт на тринадцать, а гайка на четырнадцать. Пи... ц."
Классная тачка. Берите. Минусы у нее такие же как и у других японских машин, но есть свои особенности и они - плюсы. Это: большой багажник - практически любой холодильник влазит при разложенных задних сиденьях; последние раскладываются в ровный и твердый (потому что в багажнике твердый) пол; заднее стекло всегда чистое, метла почти не нужна; из- за длинной базы хорошо держит прямое направление движения при попытках заносов; из- за наличия ручника хорошо дрифтит на снегу:); расход топлива зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от манеры езды водителя.
Я бы и сейчас такого взял, найти бы не умотаного...
А еще раньше - в 2005 году покупали новый ВАЗ 21053 через автосалон в Иркутске... Купили за 120 000 руб. плюс коврики, плюс подкрылки, плюс защита двигателя, плюс накладки на фары, плюс дефлекторы. На 1 200 км пробега оторвался задний амортизатор - поменяли по гарантии. И еще много, много другого разного и каждый месяц (лампочки, пружины, стартеры (несколько раз просто), генератор, радиатор, рычаг КПП, бензонасос и резонатор)
Хз, может ВАЗ еще бы и ездил, если бы УАЗик ему бок не помял... насквозь... Обе тачки функции свои выполняли как надо: в Аккорде можно и коляску с собой взять и холодильник перевезти с диваном, а к пятерке на ура цепляли прицеп и возили песок и перегной на даче по выходным...
ИМХО, в свадебном кортеже лучше на Аккорде, а на даче пятерка решает:)