Honda Accord '2008 (механика)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Приветствую вас всех друзья.
Ну вот мы вновь в строю, и теперь уже на новой машинке Honda Accord 6- МКПП Type- S
Как бы сказать мечты сбываются, и это есть действительность, как бы там ни было у каждого есть своя маленькая мечта, и наверное даже не одна, и чтобы она сбылась к ней не только нужно стремиться, а стремиться душой и думать об этом, работать, и не забывать о том чего вы хотите в соей жизни.
Ну в общим дело было еще как то 2010 году.
После очередного визита на плановое СТО теперь уже на бывшей машинке Honda Torneo Sir я увидел Honda Accord 8- го поколения, вид у него был агрессивный, обвес Modulo, Банки, Решетка, Лезвия, соответственно хотелось уже чего то нового, и в то же время я не мог себе этого позволить, да и финансы не позволяли, семья дом, одним словом машина мечта, и как то он сразу мне понравился, его изысканной формой, и стильным очертаниям кузова, смотрев на него, я сразу понял, что это то, что мне нужно, а сев в салон данного автомобиля почувствовал сразу всю его роскошь.
И вот после этого момента я стал стремиться к данному автомобилю, люди меняются, соответственно и потребности так же.
И вот после очередного ТО на старенькой машинке Honda Torneo я выставил любимца на продажу, честно сказать удивлялся покупателями, все просили то за 300 000 то за 320 000 стоимость авто я оценивал в 350 000 без торга, в придачу еще много вкусного.
Не мало сил и вложений было вложено в бывшую машину, однако ставить ее на продажу с завышенным ценником не выдел смысла.
Ну спустя Неделю, надоели звонки не о чем, ну и машину я покупал за 220 000 и вложил в нее еще 200 000 соответственно я был уверен в ней на все 100% и за даром я ее продавать не собирался, ну этого никто так и не поймет кроме меня, когда вкладываешь в авто не только деньги а и душу, оно для вас потом становиться как одно целое с вами.
И после недолгого раздумья тут же выставил Honda Torneo Sir за 370 000 и время не заставило себя долго ждать.
Спустя Неделю машину купили в моем городе, без торга, и глупых вопросов, и продал я ее в хорошие руки, мимо бывшей машинки проезжаю часто, и радует то что она постоянно намытая и блестит, провожу глазами и глубоким вздыханием, после чего погладив по торпеде своего теперешнего бодренького Honda Accord Type- S и еду дальше по своим делам
Без машины я находился приблизительно Неделю.
Варианты рассматривал разные, денег было совсем немного 850 000 руб, да и выбора не особо, праворукие уже как то и нехотелось, не то чтобы плохо, есть свои + и – так скажем, ну все- таки остановился на Honda Accord CU2 Type- S 6- МКПП 2,4 л.т
До момента покупки, смотрел объявления, читал отзывы, и как ни странно, машинка радовала практически большинство, был я в курсе о том что мало места пассажирам, ну в большинстве было больше плюсов чем минусов, ну меня это несколько не разочаровывало, поскольку к своей мечте я стремился почти полтора года, и так присмотревшись к трем выбранным авто данной марки, я начал обзванивать продавцов, и после 2- х не понравившихся мне вариантов, и описание машин по разговору были какие то странные, по их ним словам на машинах было уже по два, три владельца, у одной крыло битое, лобовое с трещинной, у другой пробег около 80000 и со множеством косяков которые в объявлении небыли указаны, оставалось всего лишь только надежда на еще одно объявление в моем небольшом списке.
Позвонив по номеру, трубку поднял парень, поговорив с ним я тут же понял что это то чего мы хотим с супругой, ну точно уверен не был.
Договорились тут же о встрече, на следующий день поехали покупать билеты на поезд к ЖД вокзалу, приехавши на место пришлось ожидать еще около 7 часов до утра, сняли номер в гостинице, лег спать, ну так уснуть и не смог, видимо переживал, или накопилось за столько дней, ходил из угла в угол, смотрел фотографии машины по 10 раз на 1 минуту, скурил около пол пачки сигарет, после чего сутки курить не мог тошнило, думаю бросить что ли
И вот 9 утра.
Разбудил свою вторую половинку, позвонил Артему продавцу машины, он сказал, что подъедет, где то через пол часа, якобы моет красавца
Мы решили скоротать время и пошли в Кафе на чашечку утреннего кофе, разговорились, и не заметили даже как быстро прошло время, зазвонил сотовый, я как ошпаренный подорвал трубку, в ответ услышал мы подъехали, после чего вышел на улицу и не поверил своим глазам, машинка стояла как только что с Салонна, пробег составлял всего на всего 33000 км в комплект прилагался еще 1 комплект Литья на R 18 Зима и новая зимняя резина, был так же комплект литья на R 18 Лето с новой резиной.
Так же стоит дорогой охранный комплекс с иммболайзером, заператель капота, блокировка МКПП, и еще много чего что очень порадовало, так же стоял новый Аккумулятор на 70 Ампер По отзывам читал что аккумуляторы плохие, продавец же говорил что заменил его спустя год по Гарантии.
Салон чистенький, бывший хозяин не курил в машинке, и по салону было видно, что машина ухожена, а и сам продавец просто отличный парень, познакомились почти со всей семьей, и хочу сказать побольше бы таких хороших людей как он, может быть и Мир стал лучше.
И так усевшись удобно за руль, мне понравились кресла, мягкие, сидишь как влитый в них, все практично и удобно, все под рукой и на своих полках, так сказать все на мой вкус.
Единственное маленький бардачок, и зачем там холодильник я так и не понял, если туда и бутылка пива даже не влазит, после осмотра визуально решили загнать машинку в ближайшие хорошие СТО на осмотр, владелец был не против и с радостью нас повез, заехав в СТО машину осмотрели и нашли один косяк (задняя верхняя шаровая) бряк но еле слышен, я спросил еще походит, Слесарь ответил мол не трагично, ну в скором желательно бы заменить, ну так меня все устроило, правда Артем (продавец машины) был немного в шоке
После СТО мне предложили сесть за руль, но было как то сцыкотно, как не как 7 лет за левым рулем не сидел, а еще и МКПП сказал что потом и то только за городом, привыкнуть надо и мы поехали оформлять документы.
Вот так вот и началась наша новая жизнь с новым автомобилем Honda Accord Type- S.
В будущем нашего красавца ждет немного изменений в плане тюнинга.
Об этом и обо всем следите за Новостями.
Пока, ни гвоздя вам ни жезла, увидимся на дорогах