Honda Accord '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Автомобиль был приобретен весной 2011, в мои деньги выбор не велик был, предыдущй авто стоял в кузовном сервисе, пьяный пилот старой карины уничтожил недавно приобретенный авансир. Но речь, не об этом. Итак Аккорд, полный привод. Машина понравилась, сразу, красивый белый перламутр, хорошее состояние, на первый взгляд все ровное (позже все таки нашел следы кузовного ремонта). Сразу после покупки визит в сервис и устранение всех недочетов. Линки, подушки, крестовина кардана, пыльники и еще какие то мелочи. Спустя пару недель рулевая рейка просто перестала работать, зная об этой болячке, сильно расстраиваться не стал, визит в сервис, и после обеда я снова на белом коне. Спустя некоторое время появилась вибрация, дальше - хуже, машину начало тянуть то влево, то вправо, по трассе езда была похоже на пытку. опять визит в сервис, инспекция подвески, все в идеале, развал не то чтобы в пределах допуска, развальщик говорит, что все параметры как на новой машине. Я весь в недоумении, появилось подозрение на рулевую рейку, несколько раз калибровали но результат тотже. Я весь расстроен, последняя догадка, проверить резину. Я оказался в шоке, когда увидел в каком состоянии были колеса, когда поставили их на балансировочный станок, одно из 4- х ровное, остальные все в ужасном состоянии, кривые, оказалось внутри стояли заплатки, колеса были порваны по протектору и отремонтированы. Благо к этому времени уже практически не было снега и сухие дороги. Заказал летние колеса Nordman SX, поставил. Трудно передать всю гамму эмоций. тихо, ровно, и послушно. Машина как будто встала на рельсы. Ни вибраций ни шума ни внезапных порывов в сторону. Я более чем доволен всем. Получаю удовольствия от передвижения в полной мере. Беззаботно проходит лето и первая половина осени, готовлюсь к холодам. Что- то настойчиво начало тарахтеть снизу. Осмотр выявил умирающие линки, поменял. (Не знаю что это, но линки долго не жили спереди, может от того что не оригинальные? Хотя сзади стоял оригинал, хватило до весны, потом тоже затарахтели). Свечи- масла перед зимой, да и по пробегу время. Масло лил Мобил 0w40 от замены до замены, мотор масло не жрал, свечи поставил бош самые дешманские по 70р. все работало норм. С приходом холодов на непрогретом моторе при включении передачи падали обороты (Видео: http://www.youtube.com/watch?v=lSfo2cZ- oz4 и http://www.youtube.com/watch?v=RG1xtqm7N0o).катался долго с таким деффектом, как то мне это надоело отдал в сервис, промыли топливную вместе с заслонкой, реле- регулятором и форсунками с проверкой. Зима наступала все ближе и ближе, стал вопрос о зимней резине, на предыдущих машинах обычно стояла Nokian HKPL 5, всегда ставил новую. Тут решил попробовать что нибудь другое. По итогам раздумий, чтений и сопоставлений отношений цена- качества, остановил свой выбор на Continental ContiIceContact. Резина понравилась, относительно тихая, хорошо стоит на дороге. Стихия этих колес лед, твердый снег. Тут колеса на высоте. На асфальте совсем чуть хуже хаки в торможении, разница практически незаметна. Под конец зимы узнал, что слабая боковина у этих колес, ну просто очень слабая. Буквально дотронулся до камня и дыра. Блин, так обидно. Зима на полном приводе, это круто, что уж тут говорить. Все предыдущие машины были с полным приводом, есть опыт + отличная резина. Много раз на светофоре обламывал жыпы, которые хотели обогнать по обочине. Крутые горки тоже давались легко, тут не только полный привод, но и опыт всегда помогали справиться. Вообще зимняя эксплуатация проблем не доставляла, впрочем как и летняя. Зимой в машине тепло. До -27 заводилась сама ключом, ниже не рисковал, ставил прогрев. У меня так же был встроен обогрев вод. сиденья и фильтр салона. По всей видимости воздух в Красноярске невероятно грязный, фильтра хватало на 3 месяца, потом печка просто начинала шуметь и практически не дула. Замена сложнее чем в других машинах, но не на столько, чтобы это не делать самому. Менял сам всегда.
Меня часто посещала мысль о том, что машина не едет нифига, ну как то плохо. Начал изучать вопрос, по логике оставался только бензонасос. Тут меня постигло разочарование. Насос не такой как на переднем приводе. (Ниже будут фото насоса). Начались поиски, нашел в сборе за 1 т.р. Заказал, после замены машина поехала, так как должна. Было приятно. Менял сам, в бак залазить не впервой. Доступ в бак через багажник, лючки возле спинок сидений. Бак пластиковый и крышки бака тоже, такая большая гайка. Откручивается тяжело, руками не смог, краб как для масляного фильтра во первых по размеру не хватает, во вторых лапы не помещаются между кузовом и самой крышкой. Осталось молоток и отвертка. Так и открутил. После замены разобрал стакан насоса, оказалось, что там уже побывал кто то, внутри не хватало кусков пластика. Внутри стоит насос Walbro GRJ285. Еще одна проблема в баке это указатель уровня топлива, у меня гнал постоянно, то полный бак не показывало, то пустой. Раз даже заглох. После замены насоса, все нормализовалось (Насос менял в сборе со всеми причиндалами). Разбирал, чистил, проверял, но почему то помогало не на долго. Рекомендовали ставить новые датчики уровня. В общем топливный бак на полноприводном аккорде источник геморроя.
Коробка досталась мне на этом авто почти живая, все переключалось и почти не пиналось. Но при остановке был толчок (хуже так и не стало) и запаздывала с переключениями немного. В общем толчок этот немного неприятен, но в целом было нормально. Думаю в таком состоянии коробка еще проходит какое то время.
Вот вроде и все. За все время я накатал около 25тыс км. По прошествии года автомобиль автомобиль продал. Отдал перекупам, хотя не очень хотел. Пришлось ибо боялся упустить свой следующий авто. Подведя итоги у меня осталось впечатление отличного неприхотливого безпроблемого автомобиля. Недостаток это теснота сзади. В остальном авто замечателен. Теплый, быстро прогревается, быстрый, шустрый, приятен в управлении, упругая кошачья подвеска и переключатель EPS. Все вместе это Accord CF.