Honda Accord '1997
Автор: Гость // 26.04.2012
Отзыв
Про муки выбора.
Традиционная рубрика, которая уменя получиться, надеюсь, максимально короткой. Долго рылся винете иподыскивал Crisler LHS вкузове 1993-1997 года, Ford Croun Victoria либо Chevrolet Capris Classiс. Есть уменя любовь кбольшим машинам сбольшими движками, так сказать, « болезнь детства». Видимо я изтех, кого неинтересует сколько машина расходует бензина, вочто обходится икак ездит. Я изтех, которых интересует, сколько места машина занимает надороге исколько места я занимаю вней сам. Предвидя шутки острословов пробольшие машины, могу сказать, что уменя немаленький, обычный. Ну, илимогу дать им пищу дляшуток, могу сказать « чем большой иметь, лучше маленьким уметь».
« Болезнь детства» никак ненаходилась, скорее находились болезненные дети. Все неушатанные экземпляры исчезали быстрее, чем я набирал номер сотового продавца.
8 марта, разругавшись вдрызг сгражданской женой иявившись наработу, я во2- й раз выслушал предложение коллеги съездить вдругой город ипосмотреть Хонду Аккорд его шурина. Поскольку настроение было пофигистическое ис хорошего бодуна, мне было все равно куда ехать, что делать ичто покупать.
Про то, что я увидел.
9 лет, 3 владельца, пробег 145 т.км (как бы. Будем реалистами икриво улыбнемся). Из них ручаться можно только за20 т.км запоследние 2 года, т.к. владелец работает шофером наприличной служебной машине и использует ее безограничений какличную. Машин был слегка постукан взад ивперед, сделан ипокрашен наприемлемом уровне. Заедал правый водительский стеклоподъемник, кнопка подогрева зеркал взафиксированном положении незамыкала контакты, брякал капот из- за отсутствия резиновых отбойников, стучала шаровая опора слева, глушитель подсекал, намекая наскорую кончину, ибыл какой- то подозрительный стучок сзади справа. Трещинка налобовом. Сочтя это все некритичным, я сделал себе подарок на8- е марта, хлопнув порукам спродавцом. Гражданская жена наэто все ничего несказала, официальная же, пользуясь случаем, выпросила золотую цепочку скулоном.
Через пару дней я приехал кпродавцу сдругом насвоей Аудюшке забирать иобмывать покупку. Брызги шампанского, братания, коньяк, музыка навсю катушку, заявившийся подутро пьяный пожарник вкаске, оказавшийся чьим- то мужем, комплект зимней резины вподарок, все какположено. Утром я был первый раз неприятно удивлен – Аудюшка, прорыв глубокие колеи вподтаявшем снеге, выбралась наволю следового поля, Хонду же толкали « всем аулом». Второй раз я,уже неудивившись, был « порадован» звонком друга, висевшего наАудюшке уменя нахвосте, « у тебя какая- то граната из- под машины выпала». Это была один изхвостовиков глушителя, который отвалился. Второй отвалился спустя месяц.
Про то, что я неувидел (подарки отпрежних владельцев).
Отсутствующие пыльники задних суппортов инаправляющих, соответственно ржавые суппорта, которые подклинивали. Dextron вгидраче, рейка несколько подтекает досих пор, нотак ине застучала. Сопливит сальник трамблера, сопливит передний сальник коленвала, стартер спустя 1 месяц стал срабатывать черезраз (причем отудара гаечным ключом повтягивающему он самоизлечивался надень- другой). Аварийная лампочка подушек безопасности отсутствует. Ну какее было невыкрутить, если диагностика сразу показала перетершийся шлейф вруле. Лампочка вкручена, теперь я точно знаю, что водительская подушка уменя длякрасоты, ане каку людей – длябезопасности. Неработающий задогрей водительского сиденья подразумевал, что зад самурая должен потеть вбою, ане вкресле.
Про конструктивные косяки Хонды (или только моей Хонды), влекущие засобой диковинные проблемы.
· Отсутствие нормальных задних подкрылок, вместо них убогие пластиковые накладки начасть арки. Кроме какидиотизмом такое решение назвать нельзя. Итог – крылья сзади подгнивают, то же самое относится ик аркам. Пороги закрыты большими пластиковыми накладками, которые крепятся снизу нафирменные пластиковые пистоны, которые обязательно надоставить, ане пытаться все прикрутить насаморезы иотсебятину. В незакрытые дырки отэтих пистонов залетает грязь ипороги начинают гнить. Ремонт пришлось делать вмомент написания этой статьи.
· Пластмассовый кожух врайоне заднего левого колеса, типа предназначен длязащиты проходящих внем тормозных трубок ибензопроводов. На самом же деле он собирает всебя летящее сдороги гуано, вкотором впоследствии сгнивает то, что он « защищал». Ремонт свелся квыбрасыванию оного девайса, замене тормозных трубок намедные волговские снасаженными наконечниками отХонды икуском армированного резинового шланга набензопровод.
· Обивка потолка. Легко пачкается ипроминается женскими каблуками- шпильками. Причем когда я ее протер жидкостью дляочистки салона, ткань потолка местами отошла отосновы иобразовался малозаметный, новсе же пузырь, который вызывает ужен подсознательное необоснованное раздражение. Лепестки дефлекторов обдува боковых стекол тоже легко повреждаются воткнувшимся туда женским каблуком, поэтому разувать дам привходе вмашину обязательно. Мало ли что случится вдороге, непридется еще ис этим женским причиндалом возиться. Хотя я незря вывожу этот пункт вотдельный недостаток, дело тут нев том, что уКатьки были какие то особенные кевларовые каблуки. Дело втом, что современем обивка отстает отосновы все больше ибольше иэто означает, что это паршивое качество потолка. Ни наодной другой машине я такого невидел.
· Прикольная прыгающая вверх- вниз крышечка ящика длямелочевки нацентральной консоли, закрывающая то ящик, то магнитолу, отпрыгала свое иушла вниз из- за поломки своей хиленькой пружинки. Ремонт свелся кизгибу пружинки по- новому ивсе стало насвои места. Правда, чтобы добраться доэтой фигни пришлось разобрать всю « бороду», причем там оказались 2 хитрых самореза, находимых только наощупь, смотрящие головками вперед машины. Когда я искал, что же там все держит, думал выломаю все ких японской матери, пусть получат свое заПорт- Артур.
· Тесная компоновка подкапотного пространства подразумевает, что обдерешь все руки ивспомнишь всех японских мам, когда кчему- нибудь полезешь, поэтому сразу приходится демонтировать соседние модули, чтобы руки реально незастряли где- нибудь подкапотом.
· Отсутствие шумоизоляции. Дополнительная шумка дверей иколесных арок как- то исправляет положение. Без нее, если сравнить снемцами, Хонда просто консервная банка, привязанная кхвосту кошки. Конструктивно добиться того, чтобы шум внутри был больше, чем шум снаружи – надобыть нетолько узкоглазым, нои глухим.
· Японская жадность присоставлении каталогов запчастей. Многие копеечные детали стоят неоправданно дорого ипродаются только всборе, хотя путем обмеров ивозни скаталогами находится недорогой иотносительно качественный неоригинал.
· Петли багажника, съедающие часть его полезного объема.
· Требовательность ктехническим жидкостям. Никаких русских антифризов итормозух. И ничего кроме фирменной жижи вгидроусилитель (иначе гарантирована течь). От русской тормозухи, даже приемлемого качества, начинают подклинивать суппорта. Из- за минимальных зазоров всопрягаемых деталях даже малейший налет коррозии, легко стираемый тряпкой, дает подклинивание примерно черезгод. Зарубежные аналоги снимают вопрос полностью.
· Малое внутреннее сечение тормозных шлангов. При внешнем удовлетворительном состоянии шлангов может наблюдаться расслоение внутреннего резинового слоя инедостаточная проходимость, что превращает шланг вобратный клапан, непозволяя быстро растормаживать колесо.
· ЛКМ итолщина наружных кузовных панелей. Даже одобрительно похлопывать похолке такого коня надонежно, ибо посадить вмятину можно просто слегка нерассчитав силы внеудачном месте. Уроненная намашину сыном хлипкая стремянка, хороший удар ладонью покраю крыши врайоне центральной стойки ипрочее превращают Хонду вмятое ведро медленно, новерно.
Про уважение.
Если коротко – очень уважают, пропускают, помаргивают. При условии, что отвалилась выхлопная система, сразу после катализатора. Даже пешеходы нелезут напешеходный переход приприближении авто стаким звуком выхлопа. 3 недели неделал эту поломку только из- за извращенского наслаждения этим ревом, вовремя которого навысоких оборотах возникает ощущение, что « Черная молния» это несказка иты сейчас взлетишь внебо, распугивая ворон икрестящихся бабушек, развешивающих белье набалконе.
« Уважение», кстати, понятие внашем городе размытое. Культура вождения выросла запоследние годы имашины безпроблем пропускают приналичии включенного поворотника (« вы позволите?», торможение « да ради бога»). Причем после этого обязательно следует ответный жест – мигание аварийкой (« благодарю, дружищще»). Правда дамы зарулем такой пацанский этикет вбольшинстве своем почему- то так ине усвоили ипропускают- не пропускают кого- либо только оценивая количество перекиси водорода наголове.
Про « сделал».
Не могу пройти мимо, т.к. внашем скучном логичном мире все пьяные, пляжные, рисковые иотвязные затеи— навес золота. Провокационно, конечно, поднимать, нотипа « для полушутки» отмечусь. Несколько раз случайно получалось посоревноваться, прикольно. Тех. х- ки гонщегов будут приведены условно, т.к. когда обгонишь, хрен знает, что сзади зашильдик. А когда сольешь, слезы глаза застилают, опять шильдик невидно.)))
Баян 2.097 год CE- CF 131 кобыл— БМВ Е3631692год 102 кобылы
Старт позорно слит, т.к. дорога наподъем, аБМВ стартанул нагазе сручника. Затем на2- й передаче БМВ порван « в лоскуты».
Баян 2.097 год CE- CF 131 кобыл— БМВ Е3631893? год? кобылы
Старт позорно слит, т.к. я несразу понял, что мы соревнуемся))) До след. светофора (50-600 м) БМВ порван накорпус.
Баян 2.097 год CE- CF 131 кобыл— Ниссан максима 4- й 3.097-98год 190 счем- то кобыл
Покатухи натрассе. Разгон наобгонах вдиапазоне 100-140 км/ч— ноздря вноздрю. Ни он меня немог подпереть, ния его.
Баян 2.097 год CE- CF 131 кобыл (без втека, овощная)— Паджерик 3- й,год примерно 2004, бензиновый кобылы примерно 200
Покатухи натрассе. Разгон наобгонах вдиапазоне 100-140 км/ч— медленно, почти незаметно отползает вперед прирежиме тапка впол.
Баян 2.097 год CE- CF 131 кобыл— Вольво кросс- кантри 2.4, год примерно 2007, кобылы вроде от185 до200
Все слито: истарт, ифиниш)))
С серьезным ничем несоревновался, малышей необижал. Больше всего раз был сделан всвоей жизни Хундаями Гетц иНексиями. Вот уж они лютые…
Про бензожор.
Если коротко – моя жрет. Толстые японские узкоглазые пони нечитают технических характеристик ине понимают русский язык, поэтому орасходе уних свое мнение. Был проверен ивыбег ипродиагностировано все, что можно – нофакт остается фактом. На просторах России, следуя местному менталитету, лошадки стали завзятыми бензоголиками. Утренние зимние опохмелки ввиде минимального прогрева движка, междусобойчики впробках, бензоголические вечеринки- буксования взимних сугробах дают 14-16 л насотню вгороде взависимости отмороза истояния сработающим нахолостых движком (причем приэтом стоянии расход возрастает заметно). Лето город— 12 насотню. Трасса безразницы где- то 8,5-9 (стараюсь держать 120 км/ч, правда наобгонах вваливаю навсе деньги). Когда я приезжаю назаправку, меня часто спрашивают « а увас влезет 50 литров?». « Если невлезет, отвечаю, вокруг бензоколонки круг сделаю – ивлезет». Правда жрет 92- й (пони же русский язык непонимают ине знают, что поинструкции им положен более вкусный овес, ане сено), на95- м почувствовал легкое оживление вдинамике, ножор остался таким же. Утешает правда то, что кбензину совершенно неприхотлива, пришлось как- то вдеревне вынужденно заправляться какой- то бензосодержащей смесью, воняющей не- то нафталином, нето ослиной мочой, нобензоголикам что « Троя», что «Camus» все праздник.
Про то, какправильно сломать хондовский движок.
Исходные ингредиенты: передний сальник коленвала, кривые руки кретина дяди Васи, 2000 км вдва конца, тупость владельца.
Подтекающий сальник коленвала было решено заменить перед дальней дорогой вместе сосменой масла иремнями. Криворукий умелец неучел особенность конструкции, которая подразумевает, что сальник надозапрессовывать строго наопределенное расстояние, иначе он перекрывает вмаслонасосе дренажное отверстие дляслива масла имасло приоборотах начинает давить наружу. Все эти подробности промигала аварийная лампа давления масла, которая стала работать какуказатель поворота, моргая прималейшем боковом смещении авто. На трассе небыло ничего кроме лукойловского масла, которое идоливалось помере необходимости, нодо него еще надобыло доехать. Долито его запоездку было 9 литров. Итог – провернутый истертый вфольгу коренной вкладыш коленвала изадранный вэтом же месте коленвал. Движок наудивление незастучал, недал клина, незадрал цилиндры, даже давление масла неупало, хотя масляное голодание навысоких оборотах получил пополной. Возня сремонтом исумма денег ничего кроме грусти невызывают, хотя могло быть гораздо хуже.
Про ремонты.
Поскольку довольно нервно отношусь кмалейшим неполадкам, любой маленький косяк вызывает уменя поток слов, изкоторых приличным является слово « мать», остальные рифмуются сословами « жуйня, петлять, копать, езда, щука, достало» инепреодолимое желание все отремонтировать илиокончательно доломать. Ремонтировалось много чего, нопочти ничего крупного илидорогого ивсе предсказуемо. К сожалению, большая часть ремонтов ясно свидетельствовала, что уход замашиной свелся кмойке изамене прокладок между рулем исидением, иосталась внаследство отпредыдущих хозяев.
Машин надороге невставал ниразу иумирало все очень неспешно.
Заменено:
- радиатор (трещина верхнего патрубка) итермостат (стал частично перегревать двиг).
- лобовое стекло (трещина).
- моторчик омывателя стекла (уже был вколхожен отВАЗа, заменен натакой же).
- щеточный узел стартера.
- резинки вторичного цилиндра сцепления (сопливили).
- пыльники взадних тормозных цилиндрах.
- передние тормозные шланги.
- направляющие заднего суппорта соскобами.
- все ступичные подшипники (передние дляпрофилактики, просто были даны смашиной, чего б несменить? Задние к210 т.км загудели).
- шаровые передние верхние 1 комплект.
- шаровые передние нижние 3 комплекта (1 паленый был безсмазки внутри, поэтому жутко заскрипел какнесмазанная телега через2 месяца когромному негодованию дворовых собак, которые дружественным лаем выражали мне свою солидарность поповоду выбора нормальных запчастей).
- пыльник внутреннего инаружного шруса.
- рулевой наконечник 2 шт.
- рулевая тяга 1 шт.
- верхние задние рычаги 2 шт.
- тормозные диски передние (сменены дляпрофилактики, тоже потому что были).
- щетки генератора, реле регулятор напряжения.
- ручки дверные внутренние 3 шт. Собственный энтузиазм ине вмеру энергичные дети помогут сломать пластмассовую окантовку ручки, после чего ручка хотя иработает, новыглядит уныло.
- лямбда зонд.
- подшипник промежуточного приводного вала (был исправен, ремонтеры неправильно его приговорили).
- глушитель.
- передние изадние сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости (тоже были исправны, поменяны ввиду копеечной стоимости дляпрофилактики). Сами стойки переднего стабилизатора еще стоят родные.
- Расходники, масла, колодки, лампочки, ремни, фильтра все порегламенту. Передние колодки очень живучие менял один раз 90 тыс. назад. Зато задние, пока незаменил подклинивающие направляющие суппортов, стесывались впыль тысяч за10-15.
Из доп. работ делал чистку форсунок ичистку впускного коллектора. Все там было впорядке, просто руки чесались вовремя очередного гараж- пати сшашлыками.
Список получился длинный, нотам многое относится кпереборке многорычажных подвесок иустранению старых косяков. Т.к. перебрать все нараз мне лень, обычно немешаю работать тому, что еще работает, иустраняю только то, что износилось. Цены вспоминать лень ввиду их копеечности.
Салон.
Велюровые сидухи непротерлись, невыцвели насолнце идо сих пор имеют вид почти новых. Радует также, что они легко очищаются отшоколадок, сока, чипсов, жевачек, которые постоянно сзади рассыпают, проливают итеряют дети- поросята.
Сверчок всалоне живет один подторпедой врайоне подушки безопасности пассажира. В морозы он начинает мнить себя дятлом ииногда чем- то постукивать. Лезть искать его было лень, слишком там все тесно напихано, поэтому ему дана была кличка Кеша ипожелание заткнуться.
Торпеда ипластиковые панели практически негрязнятся ине царапаются, легко очищаются, выглядят достаточно качественно исолидно. Отсутствие салонного фильтра выдвигает им повышенные требования, скоторыми они справляются.
По- крупному можно придраться лишь котсутствию тканевой обивки вкарманах дверей. Когда музыка качает салон отдуши, все вних начинает брякать ихрюкать, что естественно раздражает. Вколхозить туда обивку было бы правильным решением, нои тут узкоглазые испортили малину – ребра жесткости, затейливые выступы иизгибы наводят намысль, что это поплечу лишь опытному закройщику- мазохисту.
Водительское кресло приускорениях- торможениях слегка « играет» вверх- вперед, вниз- назад, видимо что- то расшаталось, неиначе отмега перегрузок.
Ощущения отвождения.
1. Звук двигателя. Хондовский фирменный звук мотора сводится насамом деле кжужжанию, которое навысоких оборотах превращается взвук работающего блендера. Всю звуковую гамму насамом деле выдает глушитель. И вкоряченный, например отАуди, выдает тихое солидное пыхтение семейного седана, безнотки спортивности.
2. Поведение надороге. Энергоемкая жесткая подвеска дает хорошую курсовую устойчивость ипозволяет прописывать неплохие перестроения. Правда, если наскользкой дороге сорвать машину взанос, возвращается она изнего довольно резко, если небыть кэтому готовым, можно влететь впротивозанос. Учитывая довольно длинную колесную базу это несколько странно.
3. Проходимость. Неплохая развесовка поосям иналичие надведущими колесами довольно увесистого двигателя позволяют заезжать несколько дальше, чем диктует здравый смысл. Можно, например, гордо прогрести поснежной каше, буквально сдвигая ее юбкой бампера какбульдозером подудивленные взгляды соседей подвору. Затем наследующий день, подне менее удивленные взгляды соседей, втроем пытающихся вытолкнуть машин изснега, объяснять « да я там, это, нерассчитал. Сел днищем нальдину, проЧелюскина задумался».
4. Крутящий момент двигателя. В диапазоне до1000 об/мин он явно невелик. Толкать буксующую на1- й передаче машину самостоятельно довольно затруднительно. Обычно она глохнет сразу, какзацепится колесами зачто- либо нескользкое. Средний диапазон оборотов иесть средний, какподобает семейному седану.
Раздолье наступает вдиапазоне с4500 до6500 об/мин. Двигатель даже безВТЕКа имеет ярко выраженный подхват. На 7500 об/мин срабатывает отсечка, нотам он уже тянет кисленько.
5. Грузоподъемность неплохая. Возил максимум 500 кг кирпича и100 цемента. Кузов нерассохся ине заскрипел, хотя нафиг такие эксперименты.
6. Зимой после—30 заводится со2- й попытки. Ниже—35 непробовал.