Honda Accord '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет всем. Меня зовут Сергей. Отзыв мой о Honda Accord 6 поколения.
Прав (ильный) руль, 150л. с., автомат, передний привод.
Управляемость.
Все отлично. Хонда вообще славится своей управляемостью. Поведение у машины всегда понятное и предсказуемое. По трассе так вообще одно удовольствие. На скорости авто прилипает, если можно так сказать, к дороге. Никаких раскачиваний, виляний и прочего. Жесткая подвеска позволяет входить на хорошей скорости в затяжные повороты. Рулится как по рельсам, при условии хорошей резины и собственно хорошего состояния подвески. Размера зеркал хватает. Обзорность хорошая. В общем, я полностью доволен.
Салон.
Ну тут вообще все шикарно. Он большой. Рост у меня 185. Не гигант конечно, но располагаюсь очень удобно. Сзади можно посадить двух таких же, как я по росту. И третьего можно в середину засунуть, но ему уже не так удобно будет. Приборная панель информативна и не перенасыщена всякими лампочками мигающими. Все строго и со вкусом. И самое главное нету вставок под дерево. Это меня очень обрадовало. Я не очень их люблю. Руль хоть удобен, но уже поистрепался немного. Обилие кармашков и бардачков под всякую мелочь тоже радует.БагажникДА В НЕМ МОЖНО ЖИТЬ. Это были мои первые слова, которые я произнес, увидев его размеры. Еще не на своем аккорде, а на торнео у знакомого…
Очень полезный люк из салона в багажник. Купил как- то гардину для штор домой…иду такой по парковке, курю сигаретку. Открываю багажник… водители других машин наверно смотрели на меня как на идиота типо "вот дурак, щас ее в багажник сунет и поедет с торчащей палкой на три метра" и пока гардина метр за метром погружалась в недры багажника и салона, их улыбки увеличивались))) А я с настоящим невозмутимым видом сел и уехал) конечно стиральные машины возить в багажнике я вам не советую, но 4 мешка картохи влезает на ура))
Внешний вид.
Достаточно агрессивный перед, как мне кажется. Строгие линии. Задняя часть тоже без всяких нелепых деталей. Конечно не "бабий магнит" ни обвесов, ни винилов. Но зато машина в том первоначальном виде сохранилась, в каком вышла на этот свет в далекой Японии на заводе. Общий вид дополняют японские литые диски и родной спойлер на крышке багажника.
Поломки и прочее.
Генератор приказал долго жить. Поставил контракт. Нашел в наличии в магазине контрактных запчастей за 2 тысячи. Не пришлось заказывать и ждать.
По расходникам. Сменил все жидкости. Все масла, тормозуху, антифриз.
Менял тормозные передние колодки. По цене уже не скажу (было в прошлом году не помню…). Поставил Нишимбо. Держат прилично. После частых торможений тормоза не плывут.
Линки, втулки стабилизатора ( заднего). Брал дубль CTR. Цена – копейки. Качество- отличное.
Просто не вижу смысла переплачивать за оригинал, если можно найти приличный дубль. Сколько спрашивал у всех об этой фирме положительные отзывы. Чего не скажешь, например, о «555».
Ну про чистки дросселя и прочее я думаю писать нет смысла. Это обычное дело на любой машине.
Отзыв получился не большим. Если подводить итог, то хочу сказать, что авто достойное. Все, что надо в нем есть. Все чего нет – и фиг с ним. Можно прожить. Отличная управляемость + резвенький движок. У меня не сир где 180 лошадей, но хочу сказать, что я вообще не расстраиваюсь. Для города 150л. с.вообще за глаза. По трассе еще ни разу не возникало ощущения нехватки сил. Любой обгон ей по силам. Тормоза хорошие + ABS.
После покупки авто марки Хонда, я стал не то чтобы ярым фанатом этой марки, но относиться я к ней стал с уважением. Автомобили достойные, надежные, резвые, неприхотливые. В морозы пользовался автозапуском.