Honda Accord '2003 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет парни!
Решил написать отзыв про своего верного друга по имени «Хатико».
Так получилось, что в моей жизни главную роль играют автомобили.
И с каждой машиной как у многих людей есть свои воспоминания, хорошие или плохие.
Моя профессии это продажа авто. Занимаюсь этим лет 12, раньше машины были мальчишеским увлечением, наверно лет с 5, как стал осознавать мир, а потом это увлечение стало моей профессией, которую очень люблю.
Так хобби повлияло на мой жизненный путь, который я выбрал.
Теперь о Хонде.
Эта машина попала ко мне совсем случайно, позвонили знакомые предложили взять неплохой вариант, на продажу.
Приехал, посмотрел, по кузову из дефектов косметика, прокатился по парковке, сильно не разогнаться, но вроде ни чего, пробег у авто был 180 000 км, у машины 1 хозяин покупалась новой, в автосалоне Германии.
Комплектация: 5 ступ автомат и мотор 2.4 мощностью в 190 л.с. раздельная клима, эл. привод сидений. Эл. Люк, шелковый салон, и стандартный японский набор электрики.
Хозяин рассказал что делал с авто, какие были проблемы, что устранил и т.д..
Я принял решение ее взять, думаю покатаюсь чуток и продам, все равно модель старая, в Калининграде их не много, зап. части наверняка на заказ, как раз лишние деньги не помешают к свадьбе.
Дело было перед майскими праздниками.
Решено- сделано, буквально через пару дней, у меня были желающие ее купить, договорились с новым покупателем поехать на сервис, после чего собирался улететь к невесте в Сочи, которая была в долгой командировке.
Уже были забронированы билеты и…. тут узнал что невеста сделала Traid- in, т.е. поменяла меня на другого жениха, и сообщила, что выходит замуж за другого человека и ехать мне ни куда не нужно, так меня уже ни кто не ждет….
Это был тяжелый нокаут…
Родных рядом нет, близкие друзья в тот момент были далеко, душевные эмоции не передаваемые…
И это бездушная стальная машина стала моим верным другом, с которым сливаешься воедино когда садишься за руль.
Перед покупателем извинился и отказался продавать. Задаток не брал, как будто чувствовал, что Аккорд сослужит добрую службу.
Парни как он едет, это не передать!
Ни один ее одноклассник как TYT Avensis 2008г., с ужасным мотором D4, не берите его ни когда, ни NSN Teana, TYT Camry кузов 30-40 2002-2011гг., Ford Mondeo 2007-12 года, ни Фольксваген Пассат В5, В6, Skoda super B не могут похвастать ходовыми и ездовыми качествами.
Машин было очень много в личном пользовании, какие найду, фото выложу.
Он с тобой очень бережный, как будто чествует твою боль, беду, он сливается с тобой воедино, он увозит тебя от текущих проблем, душевных переживаний, при этом не раздражает ревом мотора на высокой скорости, не пускает в твой мир посторонии звуки внешнего, жестокого мира, есть только ты и он Аккорд VII, для меня он оказался верным другом, которого я назвал Хатико,
Почему «Хатико»?
Хатико-(яп. ハチ公) — пес породы акита- ину, являющийся символом верности и преданности в Японии, образ пса в Японии стал примером беззаветной любви и верности.
Мотор у Хатико в 190 л.с. очень, динамичный и оборотистый, ощущение, что ты гонишь на 4- х колесном мотоцикле. При легком нажатии на акселератор, причем она сделана на Мерсовский манер, педаль крепиться к полу, машина ускоряется играючи, без нагрузки, давишь газ в пол, ощущение ты на самолете и сейчас, готов взлететь, на столько Хондовцы сделали уникальный мотор, который точно по лошадям соответствует массе машины, и при разгоне с места, при обгоне, нет ощущения, что машине тяжело, она просто летит.
Причем заслуга Хондовцев не только в двигателе, но и трансмиссии, очень эластичные переключения, и грамотный алгоритм переключений ставлю им 5+!!!!
За счет чего в спокойном городском режиме расход топлива АИ 95,10-11л/100км. И это при 190 л.с. V-2.4,!
Для сравнения TYT Avensis на АКПП V-2.0/147 л.с. с трясущемся мотором 4D- с непосредственным впрыском, который должен выдавать расход в 8,5 л/100 км. (в Европе и Японии наверно так оно есть), но у нас с нашими топливом употребляет 12,5/100 км. так указывал бортовой комп, данный Авенсис имел пробег 22 000 км. и был куплен официально в России.
А вот Авенсис с двигателем 2,4/163 с 5 ступ – АКПП лопает 15,8 л./100км. Был и такой зверек в нашем гараже, который был отдан в хорошие руки недорого.
Как удалось Хондовцам добиться такой экономии?
Полагаю за счет переключений передач, обожаю ездить в режиме «М» это ручное переключение. Так вот отметил следующее:
на старте в «Механическом» режиме на скорости 2-3 км/ч можно переключить 2- ую передачу как и у многих авто.
А вот 3 передача позволяет переключать на 15-17 км/ч,
4 передача на 37-39 км. ч.
5 передача четко на 55 км. ч.
Переключения в автоматическом режиме, как у многих авто идут по алгоритму
2 передача -20км. ч
3 передача -40км. ч
4 передача -50км. ч
5 передача -60км. ч.
А вот обратные переключения на пониженную скорость совсем иные чем у конкурентов.
При торможении до 17км. ч. автомат переключается с 5,4 до 3 передачи и может на скорости 17 км. ч., ехать на 3 передачи, что позволяет, ехать в медленном потоке, либо при не полной остановке машины, вновь разгонятся, в более экономичном режиме.
Автомат адаптивный, когда мы плавно разгоняемся он переключается рано, когда мы едем более агрессивно он переключается позднее, как бы выдерживает, паузу, мол не торопись дружок, сейчас еще разгонимся и я переключусь.
Ощущение того, ч то в машине есть кто то живой, который чувствует тебя и подстраивается под твой стиль езды, так ты ощущаешь, управление над этим чудом, что ты ведешь машину, задаешь ей темп, а не просто она тебя везет по заданной конструкторами программе.
Управление:
Рулевое колесо очень удобное, четко ложится в руки, как бейсбольная бита))))
Руль туговатый, по сравнению с тем же Авенисом или Камри, но очень информативный, чувствуется именно спортивный настрой, мог бы сравнить с TYT Supra кузов 80 это модель 1993-2002 года. Хотя это всего лишь седан, а не спорт купе. Он просто не должен быть мягким иначе не будешь чувствовать четкого управления автомобилем
Положительные эмоции оставляет задняя подруливающая подвеска, когда на скорости 100км. ч.закладываешь в поворот 90градусов, словно на легком самолете крутой вираж, и пусть много рычажная подвеска не дешевая 10 рычагов, но зато ходит очень долго.
Брусчатку, которой очень много осталось от немцев в нашем Калининграде и лежит она в наших краях лет сто а то может и поболее, подвеска отрабатывает довольно жестко, но при этом, салон не отзывается на неровное дорожное покрытие скрипящими, дребезжащими звуками.
В отличии от многорычажной подвески европейского ММс Галанта 1997-2004, или Фольксвагена Пассата В5, Аккорд, едет очень мягко, но не валко, бережно, сглаживая, неровности дорожного покрытия, можно сравнить с Мерс С класса, конечно Мерс С и Камри все же едут мягче, но думаю Хонда, чуть жестче, из- за спортивной настройки подвески, как едет Авенсис, даже и не помню, мне кажется это просто безликая машина, с красивым, дорогим салоном.
Причем немцы на следующем поколении пассата В 6 убрали много рычажную подвеску, чтоб удешевить себестоимость авто, а ездовые свойства остались те же, что и были, довольно жестко.
Салон:
У меня рост 177 см. водительского места хватает в полнее, сзади ростом 180-185см. будет еще комфортно, выше думаю тяжелей.
Удобно продуманы подлокотники, со стороны водительской двери и который расположен по середине. Они сделаны в одной плоскости, причем на средний подлокотник не заваливаешься, поэтому, не сидишь криво, из- за чего идет не правильная нагрузка на позвоночник и начинает болеть спина, японцы учли даже эту деталь, а вот в Тойоте Каррен 1995. еще один мой любимчик, спина устает после часа езды за рулем, и может точно развиться сколиоз.
Очень удобные кресла, особенно боковая поддержка, которая не давит, спину, не узкая в бедрах, и в то же время в виражах несет свою функцию, удерживает тебя от невесомости))))
Управление аудиосистемой и круиз- контролем на рулевом колесе очень удобно, чем под рулем, по крайней мере для меня.
Раздельная клима стандартна, считаю, ни чем не отличается от других моделей.
Нравится, как установлена центральная консоль треугольником, яркая оптитронная панель радует глаз читаемыми шкалами приборов, которые грамотно разнесены.
Удобно расположен блок управления стеклоподъемниками и эл. зеркалами.
Хорошая шумоизоляция, сделано, так как будто японцы не хотели уступать немецкому автопрому, сделано добросовестно и хоть машина 2003 года, но усталости салона нет, имею ввиду, при переезде через кочки или трамвайные пути, нет посторонних скрипов, шумов, вибрации, пластиковых деталей. Стойки кузова обиты тканью. Двойные резинки дверей позволяют мягко закрывать дверь, при этом не надо хлопать, а наоборот закрываешь очень нежно, как будто укрываешь малыша одеялом, как это было с нами в детстве)))
Звук:
Парни это СУПЕР!!!! Акустика и голова стандартные, хозяин был в годах и поэтому вряд ли слушал на всю громкость рэп или рок, звучание аудиосистемы осталось очень отличным, мягкий бас который не переламывает грудь, хотя там нет сабвуфера, но могу и ошибаться. Такое ощущение что он есть.
Ровные высокие частоты, которые не рвут перепонки, тот, кто созидал этот звук, от природы был меломаном.
Акустику я бы сравнил с Mark Levinson которую устанавливают в Lexus или Bose для Audi.
Отличие от американки Acura TSX, внешне нет, но сели приглядеться это другая панель салона, немного другая оптика, дверные ручки, бампера, отличая будут в элементах кузова, подвеске. Если ошибаюсь поправьте.
Причем Honda Accord, была признана автомобилем года в 2003
Парни теперь дизайн:
Это прирожденный спортсмен, четкий ловкий стремительный, хищный и наглый, раскосый самурай, готовый к бою всегда. И его внутренности под стать его виду.
Это как боксер на ринге, кто был, тот знает, кто не был, то пусть прокатится на Хатико))))
Он выдает хозяина, его стиль жизни, природу сущность.
Вот так остался у меня этот автомобиль, который стал мне верным другом, который ни разу не подвел, не предал, не заведясь, который меня ждет по утрам, и выходя из дома, я всегда говорю ему: Привет мой милый Хатико, мой верный друг!
Машины верней людей, и служат нам верой и правдой очень долго, если мы только ухаживаем за ними и дарим нашу любовь, в них живет наша частичка с Вами, парни, наша душа, наш образ.
В резюме скажу, очень добротная, крепкая, надежная, стильная машина, передающая массу позитивных эмоций, загоняющая адреналин в кровь!!!
Ребят, решил немного изменить ему внешность, не подскажет, кто случаем, где можно купить козырек на заднее стекло и реснички на фары нашел сайт:
http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=honda/accord-7/aerokit_kozirek
http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=honda/accord-7/aerokit_resnichki
может, кто покупал там что ваше мнение, совет.
Обвес от Mugen смотрел, но не по душе он мне.
Спасибо за то что уделили время прочитали мой отзыв и надеюсь поняли мои ощущения.
С уважением Алексей.