Honda Accord '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте.
Решил написать небольшой отзыв о своем авто. Понимаю, что отзывов подобных уже порядочно, но думаю на закате эры б/у ПРавильных машин ни один лишним не будет - авось там наверху кто- нить да и призадумается стоит ли так упорно нас - российских граждан - пересаживать в отечественные самовзводные ГРАНаТЫ.
До сего автомобиля владел я ВАЗ 21061. Ничего плохого сказать про него не могу: состояние было оч. хорошим (спасибо папе, который лелеял шестерочку как 3го сына), ездить мне нравилось, а сравнивать было особо не с чем, т.к. до 6- ки автомобилей у меня не было.
Но однажды торкнуло: на дворе 2007 год, все прогрессивное человечество давно уже на иномарках ездит, а я еще нет) Решение о смене авто было принято молниеносно, вопрос с деньгами решался тоже не очень долго (спасибо кредитным организациям страны). И вот на руках 300т. р.и решение купить аккорд! Между делом, конечно, были вялые попытки посмотреть какие- то карины, цивики и что- то еще. Но своим авто я видел только аккорд. Выбирал недели три, как водится отсматривал, приезжал с комиссией "профессионалов", но либо что- то не устраивало в машине, либо не хватало денег. Наконец нашел! Синий аккорд 2001года, продавец - женщина лет 50- ти. Рассказала историю о том, что купили машину сыну пока он был в армии, а он де, пришел, посмотрел, заявил что без люка ездить не будет - в итоге продают. Я поверил, чуть не прослезился, договорились встретиться на след. день и оформить сделку. Но к вечеру выяснилось (благодаря помощи знакомых "перекупов") что машинка эта из славного города Канска и что продает ее обычный перекуп, а вся история с сердобольными родителями выдумана для более успешной продажи. Это меня и отпугнуло ( + цена чуток не укладывалась в бюджет). Вообщем, решил я не брать машину у лгунов и обманщиков))
И тут раздается звонок - знакомая говорит, мол, ее парень продает аккорда за недорого. Приехал: стоит белый красавчик, перламутровыми боками переливается...2,0L АКПП VTS- lev оно! Сажусь в салон - точно, оно)) Не смутили даже крашеные бампера и пробег по России. По результатам оценки у знакомого сервисмена - двиг. в порядке, ходовка в идеале - руки сами потянулись в карман за деньгами..
И вот он мой! Ощущения, естественно, словами не передать. Подобные чувства меня посещали когда я первый раз угонял отцовскую машину "с пацанами погонять"))
.. С тех пор минуло 4,5 года. Естественно, восторг ребяческий давно уж позади. Осталось более- менее трезвое чувство радости обладания автомобилем.
По поводу эксплуатации:
естественно за это время случалось всякое - и несколько дтп (слава богу не сильные) и различные поломки (опять же не критичные). Но самым главным достоинством своего авто я считаю то, что и через 4,5 года езды чувство радости от обладания сим шедевром японского автопрома меня не оставило! Не думаю, что найдется много машин, о которых можно сказать также))
Что касается ремонта, то 80% его (исключая плановую замену расходников) было связано с собственным рукоблудокривостью либо желанием улучшить то, что и без меня было исключительно хорошо))
Итак, что было сделано за 4,5 года из того, что могу вспомнить и не в хронологическом порядке..:
- замена рулевой рейки (машину сильно вело вправо, сказали это болезнь и лечится она с переменным успехом), в итоге, после замены положение улучшилось, но слегка все равно подтягивает.. 4500 руб. + 2000 работа.
- замена трамблера ( из под него давило масло, а при попытке самостоятельно заменить колечко трамблер был благополучно сломан - в итоге замена)) 1500р - трамблер, замена самостоятельно.
- стойки вкруг. Монро. +- 15000р. - замена самостоятельно.
- ГРМ... Отдельная история. По моим прикидкам пора было менять ГРМ, сумма расходов составляла примерно 14000руб. И,значит, еду я,запчастей набрал уже, звоню мастеру:
"Алло, я завтра подъеду на замену ГРМ, ок?"
" ок, ждем, приезжай"
Кладу трубку и... как в кино - машина глохнет. Тыр пыр - не заводится.. 10 минут чесания головы- осмотра, вывод: ремень ГРМ порвался. В итоге: 8 клапанов под замену, проточка головки и т.д. - сумма расходов составила чуть меньше 25т. р.
- шумоизоляция днища, дверей и багажника. По деньгам не помню, но чтото около 10тыс.
- Сабвуфер FreeAir в багажник с динамиком в салон (пришлось пожертвовать отверстием из салона в багажник). Для этого сделано усиление задней полки, проклеивание и запенивание всего и вся для отделения объема багажника от салона - в итоге очень не плохо звучит даже не смотря на то, что динамик хундай))
- акустика Hertz 2х компонент. - перед - оч. хорошо. Естественно пара усилков под это хозяйство - в итоге все очень и очень неплохо. Оставались еще пара динамиков JBL простеньких, от нечего делать воткнул их в багажник)))
- ну и колхоз: реснички на фары и птф, ксенон в птф, руль от HR- v ( мне больше нравится 3х спицевый), диоды в двери, лампу салона, кондер. Все вставки под дерево - в пленку под карбон, ручка акпп - тюнинх))
Еще переделаны слегка габариты в крышке багажника - они теперь работают как лампочки тормозов.
- а,ну и диски само собой с резиной на 16".
- про расходники, думаю, писать смысла нет))
Что имеем в итоге:
4,5 года удовольствия от авто, пробег на данный момент 151тыс.(брал с 73тыс.) хотя более чем уверен - пробег не родной))
Двигатель работает нормально, лью Мобил1 5*50
Коробка работает нормально. Иногда, конечно, подпинывает слегка, но думаю не критично. Лью атф з1
Требуется небольшой косметический ремонт сколов и последствия последней встречи с чумной дамочкой на "красненькой машинке".
В целом впечатление от авто: хороший городской седан, в меру динамичный и резвый. На трассе по хорошему покрытию ведет себя оч. достойно вплоть до отсечки. При не очень хорошем покрытии - лучше больше 140 не разгоняться - начинает бросать и чувство уверенности слегка теряется.
Расход по трассе 9-10л. в городе 12-15 смотря как ехать. А вообще, у меня такое чувство, что даже по городу аккорд ездить меньше 90 просто не хочет. Может, но не хочет. А на 90-100 чувствует себя прекрасно, и водитель чувствует себя отлично. На трассе же самая комфортная скорость, мне кажется, -140 км/ч.
Вообщем, если кто- то собрался стать владельцем подобного авто, но по каким- то причинам еще сомневается - отбросьте сомнения. Автомобиль действительно очень хороший, резвый надежный и отзывчивый к своему владельцу. Главное чтоб не убит был совсем, а все остальное лечится))
Всем удачи! Готовьте помидоры) Отзыв сумбурный и возможно не полный - пишите если что, постараюсь всем ответить))