Долго усмехался, читая отзывы, начинающиеся с "решился написать". Пришла пора посмеяться над собой. ...
Автор: Гость // 02.04.2011
Отзыв
Аккорд
>Долго усмехался, читая отзывы, начинающиеся с "решился написать". Пришла пора посмеяться над собой.
Итак – баян выпуска декабря 2005 года, дорестайл, в комплектации Exe. Изумительно синий, с черно-белым салоном (сопсно, это и стало окончательными мотивами принятия решения о покупке).
Немного предыстории. 12 лет провел на праворучках. Чего только не перепробовал. Прелюды, соареры, МР-2 (самой первой модели). Закончилось все убежденностью, что лучше праворуких басиков в мире автомобилей нет. И мечтой об Эльгранде. Который пока остается мечтой.
В Москве до аккорда водил старенький, но не менее крепенький Легась 1994 года. Достался от друга, лениво было заморачиваться поисками автомобиля. Со среднегодовыми пробегами в 5 тыщ км особого смысла париться выбором нет. По той же самой причине покупаю автомобили подержанные.
Но все по порядку. Субар к 200-ам тыщам начал слегка напрягать повышенным расходом масла. Все прочее до последней кнопки в нем работало. Деньги лежали без дело. Решил их таки употребить в дело.
Толчком к этому делу послужила тойотовская мегараспродажа января 2008 года, сразу после кризиса. Доллар тогда скакнул к 35 рублям, а тойота объявила "все авто по 23 рубля за доллар". В итоге решил взять камри российской сборки в базовой комплектации, но с автоматом. Просто нормальный автомобиль, без изысков и сюрпризов. Особая прелесть – на велюре (кожа – зло, японский велюр форева). По акции он стоил 711 тысяч рублей.
Позвонил, послушал печального продавана, мол, приезжайте, тачек полно, никто не берет, кризис, тудыть его растудыть. Приехать не мог, проект горел, а акция декларировалась до середины февраля. Когда через неделю закончился проект, закончились и камрюхи.
Соответственно, как-то положилось и на покупку автомобиля.
Вторая мысля пришла опосля – весной начал лениво прикидывать, чего хочу и чего могу.
Пересмотрел и аутбэки, и Х3 и камри. Все не то.
Краем глаза смотрел на аккорды, но прежний опыт знакомства с ними не радовал. Старые аккорды (а именно подвеска) давали ощущение какой-то балалаечности.
Пересмотрел и кучу праворучек. Марки, крауны, эльгранды. Нормального в Москве ничего не увидел, ценник уже не тот.
В общем, купил Аккорд.
Определяющие факторы
1. Трехлетка официальная сразу после гарантии.
2. Пробег – чем меньше, тем лучше, но без фанатизма.
3. Автомат. До Москвы фанатировал в сторону механики. Пробки убедили.
4. Не черный. Достала погребальная процессия на наших дорогах.
5. Белый салон. Посидел в черном аккорде с черным салоном – вылез с увесистыми зачатками клаустрофобии. Белый салон куда просторнее по ощущениям.
6. Люк. Ну, вот захотелось.
7. Надежный. Мне некогда по ремонтам ошиваться.
8. Красивый, и в меру динамичный. По молодости наотжигался. Нынче поспокойнее езжу.
9. Ессесно, подержанный. Свой трехлетний аккорд я взял за пол цены по сравнению с новым. Брал бы новым, у него трехлетнего пробег был бы 15-20 тыщ. Никто б в такой пробег не поверил. Подержанный можно взять уже с двумя комплектами колес, с дополнительными приблудами и так далее.
Итак, купил аккорд. 2005 год. Синий. Приехал посмотреть. Завел и даже на тест-драйв не поехал. В затылок уже дышали другие покупатели. Пробег 56 тыщ. Съездил к дилеру, узнал, что с машиной было. Менялся капот и бампера. На 45 тыщах меняли жижу в автомате. Рейка не делалась. Вот и вся история. Водила мой баян женщина. Умерла. В салоне состояние нового автомобиля. Только запах выветрился.
Впечатления
После субара неделю привыкал. Едет, хм, иначе. Обзорность после субара, который делался до эпохи повального увлечения безопасностью, никудышняя. Это характерно для большинства современных машин сидишь как в погребе, чем больше вокруг тебя железа – тем безопаснее. Зеркала не очень.
Разгон интенсивный, но не более того. Больше прикалывает троллейбусность. Втек настроен не на подхват, а на ровную полку крутящего момента. Крутильный увод куда менее заметен, чем на вольво. Эх, задний привод бы баянчику не помешал. Соитиро Хонда впоследствии пожалел о переводе всех моноприводных хонд на передний привод (там можно было поставить бак в более безопасном месте). Но движка хватает всегда.
Двигатель портит автомат. Переключается идеально, но согласно повальной современной экологической истерии истошно карабкается наверх, к пятой передаче. Лучится режимом D3, на которой автомат не идет выше 3 передаче. Ехать можно до 120 км/ч, в городе выше крыши. Ручной режим просто великолепен. Переключается плавно, по достижении максимальных оборотов вверх не переключается. Если в ручном режиме на пятой остановиться, сначала переключается на третью, затем на первую. С нее и стартует. Если на стоящем переключиться на вторую, будет стартовать со второй.
Шумоизоляция кривая. Арки ее лишены (та же фигня была на корпоративной Вольво S80 T6), движка не слышно (жжужит себе где-то вдалеке). Хотелось бы, чтобы было наоборот.
Машину получил на штатных 16-дюймовых колесах. Арки большие, на них авто смотрится криво. Поэтому сразу озадачился новыми колесами. Штатные оставил для зимы, на лето купил отличные 18-дюймовые кованые ступинские диски. Когда менял колеса на зиму, по весу руке кажется, что 18-дюймовые легче 16-дюймовых литых.
Поведение автомобиля резко меняется. Рази что летняя резина Pirelli 225/45 R18 с направленным рисунком чрезмерно шумит.
Что еще. Поставил XCarLink – мр3 плеер с блютузом. Проигрыватель компактов неактуален по причине отсутствия компактов уже лет 10. Блютуз гоняется как штатный, который появился на 8-ом баяне. То бишь – звук гоняется через колонки штатной аудиосистем.
Стоит спутник. Оплачивать западло, снимать лениво. Так и езжу второй год. Порой глючит. Когда сдох элемент питания метки, авто встал колом. Вернее заводился, но после начала движения глох. Так и ехал пару километров. Потом поменял батарейку – глюк прошел.
Из поломок – не горит индикатор на максимальном режиме подогрева водительского сиденья. Подозреваю, что оборвали, когда ставили мр3. Сам подогрев работает.
Порой глючит стеклоподъемник двери водителя – включается автореверс на автоматическом подъеме. Решается либо инициализаций, либо тупым открыванием-закрыванием двери (если инициализировать западло), после чего глюк пропадает.
Главная проблема – аккумулятор. Спутник за неделю его выжирает. Проблема накладывается на сломанную личинку замка водительской двери. А она у авто одна. Багажник на выключателе. Поэтому когда дохнет аккум и двери уже не открывается – зовем ангела. Один раз тока хватило на крышку багажника. Пришлось лезть через него.
Через два месяца джихад-такси ломанулся через двойную сплошную. Уйти не успел. Поцеловались уже на излете. Под замену левая фара и крыло. Капот и бампер залатали.
Млин, та же хрень повторилась ровно через год, когда я не пойми каким бесом купил 80-ый крузак в тот же день, что и аккорд (обнаружил это позже). Шишига в полях разворачивалась и снесла левую фару, млин. Хоть свечку стал.
После аварии завинилил крышу и поставил спойлер.
Примерно так. Щас застрял в Индонезии. Аккорд валяется под снегом, на крузаке ездит друг, во дворе которого валяется аккорд. Сижу и думаю, не продать ли аккорд.
Правду говорят – менять его не на что.
Крузак тож реально жалко продавать. Он из последних, ржи не капли. Таких больше не делают. Вот и думай.
Да, расход.
Мерил специально.
Если гонять по трассе (скорость 100 км/ч), то расход около 7-8 литров. А если по пробкам тулиться, то и 12-13.
Мерил просто – заливал бак до отсечки, затем откатывал 200 км, после чего бак снова до отсечки и производим несложные математические действия.
Седьмой баян – отличный машин. Восьмой уже не то. Мож оставить? Три покупана уже одолевают. Заантикорить вусмерть, законсервировать и пусть себе лежит.
В общем, много фуков. Страницу осилит читающий!
>