Продал машину и стал искать аккорд (уж очень захотелось). Денег было на 4, 5-й год. Посмотрел нескол ...
Автор: Гость // 05.04.2011
Отзыв
Аккорд
>Продал машину и стал искать аккорд (уж очень захотелось). Денег было на 4, 5-й год. Посмотрел несколько — ушатанные салоны, по кузову не очень, как-то душа не лежала. В это же время продавал свой аккорд товарищ. Подкупило то, что историю машины этой знаю. Куплена на зеленке, пригнана своим ходом специально для друга.
Один минус в машине — полетела рейка . Уж не знаю что с ней было, в общем востановил товарищ эту рейку. Какой-то умелец ему настроил все как надо. В итоге через две недели сгорел датчик в рейке — т. е. ее под замену.
Как известно у баянов с рейками проблемы. В общем товарища это расстроило и решил он продать авто. Тут подвернулся я). Машина в РФ с конца 2008. Товарищ сам не курил и пассажирам не давал. Для меня это очень важно, ибо сам не курю и другим не даю)
Купил у него авто, рейку товарищ купил и отдал мне. Приезжаю на сервис поменять жижи, да поставить рейку — итог рейка стучит. Чек на руках. Простое решение сдать и купить другую. Не тут-то было. Обзвонил все магазины и разборы — реек таких нет и бывают только раз в полгода (по словам продавцов). Тут два варианта — либо сдать ее обратно и искать другую, либо ремонтировать эту. Решил рейку восстановить (не ходить же пешком), заодно поменял яйца по кругу. В остальном все в порядке.
Откатал до начала зимы. Продиагностировал подвеску — поменял задний рычаг и пару шаровых. Думаю это не от езды, а от пробега. Все-таки машина не из салона.
Машина нравится! Когда надо разгоняется очень быстро. Более мощной у меня не было, поэтому для меня выше крыши) Даже иногда кажется что слишком много лошадей — провоцирует на быструю езду.
К зиме поменял ролики на двигателе. Заменил антифриз, тормозную и колодки по кругу. Пробег был уже за 90 и решил поменять топливный фильтр. Неприятным сюрпризом было то, что фильтр оказался не под капотом а в баке. Меняется подольше, но особых хлопот не доставило.
Кстати, подвеска по моим ощущениям вполне комфортная. Ездил два раза на тест-драйве цивика 4д и один раз на 5д. Вот они точно жесткие. Но может я и ошибаюсь...
После двигателся 1zz на тойоте — к20а одно удовольствие. Регулярно проверяю масло и оно никуда не уходит!) Что удивительно при том, что иногда повзоляю себе резко ускориться.
Машина в простой комплектации: раздельный климат, ABS, пара подушек, штатный ксенон и салон черный велюр.
На новых авто почему-то такую обивку сидений не встретишь... Видимо производитель специально делает обивку на год-два, чтобы потребитель хотел менять машину через пару лет)))
Дополнительно на машину воткнули парктроник (задний) — очень рекомендую владельцам баянов. Вообще габариты хорошо чувствую, но на аккорде парктроник реально помогает. Слишком массивная задница.
Шумоизоляция очень слабая — ее практически нет. Но это даже хорошо. Все-таки для комфортной размеренной езды есть седаны бизнес-класса. А аккорд создан для удовольствия. Его двигатель нужно слышать! (ну и попутно можно на слух диагностировать подвеску)))))
Слышал, что для производителя лучший комплимент, если покупатель вновь выберет его марку. Вывод — Аккорд брать! Машина классная. Разочаровывают только меры, принимаемы нашим правительством. Прули закрыли. Вроде бы и производства новые строят, локализацию увеличивают. Но почему-то от такой локализации цены не снижаются.
Так что придется доезживать то, что успели пригнать раньше.
>