Honda Accord 3.0 AT (200 hp) '2000 (купе, автомат)
Автор: Гость // 16.06.2012
Отзыв
С частыми передвижениями по просторам нашей необъятной родины (не люблю поезда, самолеты) пришлось подбирать себе крепкий авто. До этого момента были в пользовании АУДИ А6 в переходном из сотки кузове ( хороший, надежный, добротный аппарат), МАЗДА кседокс9 (слабенькая для наших условий), МЕРСЕДЕС Е класса (не о чем). Присмотрелся к Хонде Аккорд купе 3.0, брал трёхлетку из Франции, кстати выбор был между новым Аккордом ( от 25 000) и Б/У купешкой за 23 000. В итоге приобрел в 2003г. купе 2000 г.в. с пробегом около 40 000 км - использую по сей день и не вижу достойной замены. Если бы производители видели в каких условиях эксплуатировался этот авто - памятник поставили бы. Любитель я порыбачить в новых местах и съехать с трассы для меня не проблема, поэтому резина встала большего размера не положенные 205/55/R16, а 215/60/R16 - что заметно увеличило и без того приемлемый клиренс, да и внешний вид авто улучшился. На износе ходовой (как некоторые предрекали) эта замена нисколько не сказалась - ходовая не убиваемая. Развесовка авто прекрасная, российские девятки вязли, хонда на автомате проходила, защиту не ставил, пластиковую штатную оторвал быстро, днищем шаркал не пересчитать сколько раз - по барабану. Один раз пришлось форсировать брод, нырнул - вода поверх капота - заглохла, открыл дверь - вода в салон хлынула, вытолкали на берег, постояла 30 минут, завелась - поехала (я обалдел, электроники минимум). Итогами жесткой эксплуатации стал ремонт, а не замена коробки (сейчас работает как часы), подтекал сальник коробки приходилось часто подливать масло до уровня на пробеге 300 000 движёк, все таки стуканул, жаркое лето и частые перегревы (устал искать причину), заменил на контрактный - езжу по сей день пробег 320 000 на счётчике, а менять машину не собираюсь ( на трассе равных нет - динамика, расход 9-12, управляемость, шумоизоляция и т.д.) В городе устал отвечать на вопросы - сколько лошадок, год какой, продаешь? - одна она на миллионный город. За время эксплуатации серьезных аварий не было, но чиркал порядочно, то я то меня, жестянщики восхищаются качеством металла, капот вообще 3- х слойный, короче не убиваемый танк, а не машина (Лэнд крузер, Рендж ровер - все менял, а эту рука не поднимется - никогда). Сыну 18 будет - ходит, косится, а не новую просит. Есть ещё мысль попробовать Хонду легенд К-8,95-96 годов, если найду в достойном состоянии, потому, что все выпущенное мировым автопромом после 2000- х годов - полный хлам, а вообще рулит мерс 126 кузов купе - на мой взгляд лучшее, когда либо творчество.
Плюсы
Лучший представитель концерна для российских дорог, объем, мощность, расход - идеально; управляемость - замечательная; прочность ходовой вообще поражает; не стареющий кузов - восхищенные взгляды до сих пор; не дорогие запчасти; общая прочность и надежность.
Минусы
Не наблюдал, только личная халатность - может привести к поломке, да есть недостаток - отсутствие кнопки памяти положения сиденья водителя.