Honda Accord '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Покупал машину в 2009 году, максимальная комплектация. Когда забрал, показалась что очень жесткая, до этого катался на тест драйве только на Тайп- С,тоже жесткая, но там же 18 диски, заехал на подкачку колес, давление было 2.8, снизил до 2,3 – 2,2. Сильно мягче не стало. Пока ездил по городу, жесткость подвески расстроила. Когда выехал на трассу, понял, что Аккорд на трассе совсем другая машина, подвеска упругая, дорогу держит очень хорошо, можно ехать 160-170 км/ч без дискомфорта, хотя наверно в этом достоинство и массы Аккорда в 1600 кг. В итоге понял, что подвеска даже не столько жесткая, сколько шумная. Кочки и ямы она «глотает», но при этом подвеску слышно. Это же касается и шумоизоляции сильно слышно шумы из- под колес по колесным аркам. Что сказать про КПП. Во многих тестах автомат ругают за его задумчивость и размазанный момент переключения передач, из- за чего теряются секунды при разгоне до сотни. э Это действительно так, но при этом передачи переключаются практически неощутимо, заметно только, что падает стрелка тахометра, а в салоне ни рывков, ни клевков. Но не понравилось то, что сильно растянуты передаточные числа коробки, на второй она разгоняется за 120 км/ч. Поэтому если с места нажать на газ, то разгоняется машина плохо. Порой стоишь, дождешься просвета в потоке, чтобы выехать, раз ногой до упора, а она вяло так стартует. Аж страшно, успеешь ли. Нет, конечно ускоряется она хорошо, уверенно, чувствуется мощь, но машина не «стреляет».Из- за этого непонятно назначение машины в целом. Подвеска жесткая и шумная, типа спортивная что ли. А автомат явно не спортивный, да и вес очень большой.Тормоза неплохие, но не эталон. Были ситуации, тормозил в пол и тормозного пути не хватило, замена бампера, фары, капота, крыла. КАСКО, страховая выложилась по полной, общий счет больше 200 т.р., ремонт у дилера.Зимняя эксплуатация ничем не напрягает, заводится в любую погоду, аккумулятор до сих пор родной. За все время застревал всего два раза, оба возле дома, во дворе не чистят.Читал в отзывах на предыдущие Аккорды, что лопались противотуманки, у меня тоже лопнули обе. С противотуманками езжу всегда, в смысле вместе с ближним, наверно лопнули от попадания снега или воды. Надо отдать должное дилерам, обе туманки сфотографировали, через 2 недели признали гарантийный случай, поменяли бесплатно, чем я был приятно удивлен. После этого туманки практически не включаю, да и толку от них мало. Есть все необходимое, датчики света, дождя, парктроники, кожа, сиденья с памятью, огорчило отсутствие подогрева дворников в любой комплектации. Ну сейчас уже привык, не напрягает.Что не понравилось в салоне машины. При своих габаритных размерах, внутри кажется меньше. Передние сиденья у Хонды очень массивные, не знаю для чего это сделано. Не понравился узкий проем из салона в багажник при сложенных задних сиденьях. Свет отличный, ближний ксенон, дальний обычный. Многие жалуются на ЛКП, я ничего плохого сказать не могу, ест небольшие сколы на капоте, но куда без них. Климат пойдет, он раздельный. Музыка так себе, 6 бумажных колонок и бумажный саб, но может придираюсь, по молодости любил поставить в свои авто сабы, колонки хорошие, усилки. Но радует наличие USB, отличная вещь, только флэшку и слушаю. Еще не нравится подход японцев к формированию комплектаций. Есть люк. Я им не пользуюсь вообще. Но без него машину в максимальной комплектации не купишь. Лучше бы вместо него цветной дисплей поставили. Ну теперь то добавили, но и ценник вырос с тех пор на 250 т.р. А в целом, несмотря на недостатки, машина понравилась и стоит своих денег. Немец в подобной комплектации в среднем в полтора раза дороже, остальные японцы проигрывают по разным мелочам. За 3 с лишним года эксплуатации машина не доставляла никаких хлопот. Замена масла, фильтров, сейчас пробег 65 тыс., три раза поменял передние колодки, два раза задние. У официалов по 6 т.р., потом покупал сам за 1,5 т.р., через 10 т.км передние тормозные диски под замену, стоимость около 6 т.р. Недавно поменял штук 6 сайлентблоков и 2 рычага на правой стороне, один спереди, один сзади - видно сказалось попадание в яму - 10 т.р. запчасти, 5 т.р. работа. В яму попал серьезную, погнул передний диск, пришлось катать, а резина целая. Вообще родная резина екогама очень достойно себя показала, за 65 тыс. км пробега ни одной шишки. Но ее ресурс закончился, весной покупать новую. Зимняя резина - нокиан хака 5 - шиповка, ей уже три сезона, шипы почти все на месте, но уже устала. К дилерам в общем претензий нет, хотя все доп. услуги дорогие. Сигналка с дист. запуском 16 т.рублей. На любой СТО в 2 раза дешевле. Невысокая стоимость обслуживания, если не у официалов.В общем вывод, хороший авто за свои деньги, конечно без немецкой харизмы и отточенности управления, но зато и не неженка. Отличная рабочая неприхотливая машина, для больших пробегов и с небольшими эксплуатационными расходами.