Всем привет! В общем, история довольно интересная и занимательная… Попал ко мне этот авто ...
Автор: Гость // 17.04.2011
Отзыв
Знакомство...
>Всем привет!
В общем, история довольно интересная и занимательная…
Попал ко мне этот автомобиль в августе 2010 года… Придя с армии, стал вопрос о приобретении автомобиля (до этого ездил на ТАЗ 2105 и Тойоте Спринтер), так как начальный капитал на покупку машины был очень ограничен (всего сто тысяч), то вариант с новой машиной отпал сразу… О надежности японцев знал не понаслышке, поэтому искал что-нибудь праворульное года до 95… хотел Тойоту или Митсубиши, но объездив несколько вариантов и уже почти отчаявшись найти хотя бы «живого» япошку я наткнулся на ничем непримечательное объявление… Решил, что если и там облом, то заберу у корефана шестерку))) Созвонились, договорились о встрече…
Нас встретил веселый, молодой парнишка, вежливо проводив к месту «спячки» машины… и тыкнув на два авто в углу пригласил посмотреть… Честно говоря, я рассчитывал увидеть какого-нибудь угловатого «узкоглазого», с вывалившимися фарами, коцаными бамперами и кучей «ништяков» с какого-нибудь ТАЗа, и обязательно белого цвета, причем матового и грязного))) Но моему удивлению не было границ, когда он указал на «самолет» (да-да, не постесняюсь этого слова, в черно-оранжевом окрасе, с клиренсом ниже некуда, на литье и в грамотном обвесе…), стоявший в самом углу дворика.
…челюсть упала и отдавила ногу)))
Подходя к нему ближе я рассчитывал с другой стороны увидеть какую-нибудь зияющую дыру, с вмятыми в салон дверьми, крыльями и бамперами от бокового удара другого авто, но к моему удивлению весь кузов был как яичко!!!
…челюсть упала опять и отдавила вторую ногу…
…сажусь в салон, там полный сток, грязновато, конечно, но все настолько грамотно и продуманно, что я аж сначала потерялся… этот «космический» дизайн меня сбил с толку, а когда еще увидел «палку» вместо автомата, то забыл и вовсе, как меня звать))) Ну, тогда, думаю, движок… либо его там вообще нет, либо там какая-нибудь груда гаек, с проводами, пропитанные маслом и сдобренные вековой грязью, где пауки вывели не одно поколение… Но и там оказался полный феншуй!
Хозяин предложил поставить аккумулятор и попробовать завести, впервые за какое-то энное кол-во времени… сначала отказался, рассчитывая на худшее, так он мне понравился, что я хотел побыть в эйфории еще пару минут… но взяв себя в руки скорчил умное лицо и стал слушать… Почувствовав энергию электролита, по машине пошли щелчки, писки и жужжание от срабатывания различных релюх и насосов))) Зажигание… издав несколько бодрых звуков типа «тыжа-тыжа» двигатель отозвался басистым ровным звуком, заканчивающийся на выходе прерывистым грозным рокотом от прямоточной системы…
— «Ну что, прокатимся? » — предложил хозяин… на что я немного удивился, ведь судя по тому, где стояла машина, она туда попала либо при помощи манипулятора, либо от долгого простоя, место вокруг нее поросло травой, покрылось ямами и ухабами… В общем, я не верил, что такое низкое чудо своим ходом выедет оттуда, ни разу не цепанув грунт обвесом или днищем… но не тут-то было — не спеша и вальяжно автомобиль преодолел эти ухабы, не то что не цепанувшись, а кажется даже не почувствовав их… с опаской сев рядом мы поехали… Хотя нет, мы помчали! С первой подачи газа (как оказалось легкой) меня вжало в седло так, что тапки от пола оторвало. Пока я осмысливал это, автомобиль перешел на третью, спидометр показывал 110… Никогда так быстро я не проезжал этот район, который обычно занимал довольно долгое время для его преодоления, учитывая, что весь путь состоял из кривых, узких улочек с кучей неровностей и ухабов… я успевал видеть только перекрестки, где приходилось притормаживать, дабы не встретиться лоб в лоб с кем-нибудь другим… неровности и ухабы мы объезжали, практически не сбавляя газ, да даже если и попадали на них, автомобиль проглатывал их, отдавая по кузову лишь небольшой неприятной вибрацией, ни малейшего намека на пустые амортизаторы или просевшие пружины и т. д….
Выехали на трассу… 5я передача, стрелка далеко за 100! И тут справа режет бэха и резко дает по тормозам, собираясь повернуть… вот тут я обомлел, закрыв лицо ждал удара… прижало к стеклу, машина буквально в считанные метры остановилась как вкопанная в метре от наглого «фашиста»…
Дальше я попросил прекратить экскурсию и проследовать в ГАИ для снятия-постановки на учет… сомнений не было, я реально захотел этот автомобиль, и не ошибся!!!
Возвращаясь домой с ГАИ мне пришлось самостоятельно вести… с праворукими авто знаком давно, но с механикой… в общем, я немного взмок, пытаясь в потоке найти нужную передачу, при этом не забывая о габаритах машины и неадекватах за рулем, которых полным-полно на наших дорогах…
Перекресток. Первая, педаль газа в пол (по привычке, которая осталась от дизельной тойоты), стрелка тахометра показала 6 тысяч и мотор огласил округу злым рокотом, от неожиданности я бросил сцепление и машина сорвалась с места, оставив за собой дымящийся шлейф и звук плачущей резины, кузов при этом немного потряхивало (но я объяснил это 15 катками), другие участники движения остались далеко позади, и тут… забыл, куда вторая идет… попытка и…. о черт! Вместо 2 воткнул 4! И то, что дальше произошло, никак не укладывалось у меня в голове… мотор, на мгновение щелкнув пальцами, начал не утухать, а верно набирать обороты, не теряя при этом динамики (плавности разгона)… подвеска отзывались четко и резво на все мои прихоти, и как бы я не старался ввести в заблуждение систему стабилизации, или хотя бы накренить машину в повороте, но она ничуть не кренясь и не клюя проходила их на пять баллов! Также не заметил и провалов в плавном покачивании рулевым колесом…
…правда попав в пробку случилась беда… но это от моей безалаберности, вызванная приливом адреналина и счастьем от покупки))) Стрелка температуры двигателя показывала верхнюю отметку, а из-под капота начали вырываться густые клубы пара… Но это уже другая история, которую расскажу позже, в разделе поломки)))
В общем, я влюбился!
>