Honda Accord '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 28.06.2012
Отзыв
Автомобиль Honda Accord рейстайлинг, в полной комплектации. До этого владел седьмым Accord в комплектации таип на автомате, купил в 2007 году новым, отъездил до 2011 и продал с пробегом 150000 тыс. км, очень не хотелось. Машина динамичная, очень удачное авто, дорогу держит отлично. Расход бензина по городу 15-16 литров/100 по трассе 10 литров/100. В салоне ничего не гремит нет сверчков в салоне нормально пластик среднего качества а так все устраивало. Автомобиль очень сбитый и понятный в управлении.Подвеска не пробивает на полицейских. По двигателю в целом нарекании нет, только на низах слабоват. Автомат в целом тоже хороший, но главное очень надежный если регулярно менять масло и не буксовать отключив систему, но по шустрее неплохо было бы. Электроника работает отлично система стабилизации и абс четко. Сиденья очень удобные быстро настраиваешь под себя. По салону короче все устраивало, правда старовато уже. За 1500000 тысяч км пробега поменял одну шаровую и отремонтировал рулевую рейку 27 000 тыс. р.порвался пыльник из за этого и потекла и все. Думаю это говорит о надежности данного автомобиля и скажу я вам я не жалею авто, гоняю как хочу. Многие мелочи типа свечи и фильтров салона и т.д. менял сам, так как все делается легко без всяких заморочек. Лакокрасочное покрытие слабовато, сколы сразу начинают ржаветь. Продал, так как нужны были деньги, чтобы купить новый Accord.Рассказывать про внешний вид не буду, мне нравится. По сравнению с седьмым внешностью посолидней, но все тоже самое. Салон стал лучшее на порядок. Машина, еще стала потяжелее из- за этого усилили тормоза, они отличные и на 7 и на 8, но есть одно огромное но, подвеска осталась та же за исключением электроусилителя, при большем весе. К чему это привело, если сзади сидят два пассажира машину очень сильно раскачивает на трассе особенно зад можно вылететь с трассы конечно при скорости 100 км/ч этого не заметно, а вот 140-200 км/ч, ну очень неприятно. Хотел поставить спорт комплект стоек, но они занижают авто на 15 мм и стоит это где то 80000 руб., а так вроде все тоже самое. Понравились фары с боковыми секторами освещения и на 8 Accord биксенон, но по- моему дальний лучшее у седьмого, там обычный галоген. Система автоматического включения дальнего света интересная штука но человека конечно не заменит. Еще у 8 Accord появился спорт режим, машинка становится не то что по резвее, просто держит обороты и не переключает на высшею передачу редко пользуюсь. Можно отметить маленький аккумулятор на Accord который дай бог отслужит два года. Расход топлива одинаковый, бензин 98, кажется как то по резвее откликается. В седьмой лил 5w40 не ел, в 8 лью 0w20 ест, где то литр на 15000 км. Официалы льют его тоже, пришлось лить ну и зимой хорошо, масло меняю через 7500 км так как ТО через 15000 км. Считаю многовато, да и не жаль мне 3000 р.Ну а так в общем то все. Проехал уже 45000км с мая 2011 ни каких нарекании. Нравится, конечно е класс и новый gs. Ну и в заключении хочу написать, аккорд сейчас самое приемлемое в соотношении цена качество.