Honda Accord '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 29.06.2012
Отзыв
В 2009 году увидел новый Аккорд, вспоминая славу о динамике и надежности предыдущих Аккордов, очень заинтересовался. В итог купил машину с обвесом спорт, двигателем 2,4 (201 л.с.) и АКПП. Общие впечатления о автомобиле.Внешность машины очень понравилась. Автомобиль как будто вырос в размерах по сравнению с предыдущим Аккордом. Все детали кузова подогнаны идеально. Машина с обвесом смотрится еще солидней, чем машина в полном фарше, в отличии от полной версии у нее не только обвес, но и другая подсветка приборов, накладки на педали, комбинированный салон и д.р. приятные мелочи.Внутри тоже есть ощущение простора. Общее впечатление от салона хорошее, мягкая торпеда, не как обычно из пластика, качественные комбинированные сидения, приятная обивка дверей, рычага КПП, ручника, масса ящичков и бардачков и прочее. В общем хочу сказать, что именно Аккорд по уровню салона не уступает конкурентам. В спортивной комплектации есть все, что необходимо. Но все же не достает заднего парктроника и электричеких регулировок сидения, при электро регулировке есть возможность настроить подушку сидения не только по высоте, но и по наклону. При моем росте 190 см посадка за рулем очень удобная, но сидение приходилось отодвигать на полную назад. При этом места для ног за мной оставалось очень мало, но это почти во всех автомобилях так.Тандем двигателя и КПП идеальный. Машина разгоняется плавно, уверенно, без толчков и рывков.Отдельный плюс поставлю работе движка. Он всегда работает ровно и без посторонних шумов. Это выгодно отличает его от конкурентов. Вообще заметил, что на японцах двигатель всегда работает стабильнее.И основной минус, как я считаю, это динамика двигателя. Я слышал и много раз видел на что способны предыдущие Аккорды. Аккордов прежде всего ценили в них динамику. Динамики автомобиля хватает разве что в городе. На трассе это среднестатистический автомобиль, не способный к непринужденным обгонам. Где то краем уха я слышал, что японцы сделали этот двигатель и сняли с него 201 лошадку, а потом готовясь к серийному производству задушили его нормами евро, предположительно осталось 160 л.с. Не знаю правда ли это, но по ощущением на разгоне поверить можно. Я приезжал к дилерам, просил перепрошить двигатель, или сделать еще что- нибудь. Но мне сказали, что никаких программ для него не предусмотрено. Меня удивило зачем тогда ставить именно 201 лошадку и заставлять нас платить повышенный налог. Кстати мне говорили, что мол хонда любит обороты и ты просто не умеешь, но они забыли, что вечно выкручивая двигатель, тот в свою очередь начинает поджирать масло. Если атмосферный двигатель жрет масло, то он вряд ли любит запредельные обороты.Расход бензина нельзя назвать большим, ведь на трассе машина легко выходит на 8,5 литров/100. Но учитывая возможности двигателя, определяю расход в минус.Управление на высоте. Может очень легкий руль, но машина рулиться отлично. По прямой стоит как вкопанная, в поворотах тоже не пасует. И вот где Хонда точно хороша, так это на скоростях. Когда скорость переваливает за 140 км/ч машина в своей стихии. Ощущение уверенности не пропадает и на 200 км/ч. При этом надо отметить, что чем больше скорость, тем машина становиться устойчивей и тем лучше она отвечает на газ, видимо выходит на соответствующие обороты.Тормоза нареканий не вызывают. Они полностью справляются со своей задачей. Не перегреваются, не бьют и вообще не приносят никаких проблем.Подвеска и не жесткая и не мягкая. Я бы сказал нечто среднее. Наездил на ней уже 90 тыс км и ничего не менял в подвеске. Да и вообще, кроме расходников не менял ничего. Это еще один плюс японской надежности.Климат работает на отлично. Не пасует даже в +- 40 гр. Очень удивил алгоритм работы климата, садишься в машину, стоявшую на жаре, соответственно там удушье. Заводишь и прохладный воздух идет уже через минуту, в это время автоматически включается рэциркуляция салона, жаркий воздух из вне не попадает в салон, остужается воздух в салоне, что позволяет быстрее набрать комфортную температуру. В последствии рэциркуляция так же автоматически выключается. Шумоизоляции я бы поставил 4. Когда едешь по камушкам и песочку очень слышно как они бьют по аркам. Но лично меня это не напрягает, ведь в целом автомобиль защищен очень хорошо. Например двигателя не слышно.Лакокрасочное покрытие слабое. За первые пол года уже появились сколы, краска быстро царапается и требует полировки.Противотуманки расположены неудачно и очень часто разбиваются. Кстати цена на замену в противотуманной фаре не маленькая, порядка 7 тыс. руб.Цены на обслуживание не маленькие. За ТО 3 выложил 45 тыс. рублей, да и первое под 15 обошлось. Дилеры всегда рекомендуют заменить колодки и все фильтра, советую заранее все осмотреть самому на предмет надобности.Летние шины на спорт версии идут 18 радиуса, найти зиму на них дорого и проблематично. Придется покупать диски 17 радиуса отдельно, но у дилеров бывают акции, когда они их распродают подешевле.Лобовое стекло расположено под неудачным углом, хотя может это только в моем случае, но я два раза менял стекло по страховке оно опять треснуло от летящих камней;Может это мелочь, но на рычаге КПП не подсвечиваются включенный режим передачи. Когда в темноте переключаешь на задний ход, по привычке смотришь не на приборку, а на рычаг КПП, а там темнота. Очень часто ставишь машину на парк вместо задней.Ну а вывод я могу сделать такой, именно аккорд поменял мое отношение к японским машинам в лучшую сторону. И можете не верить, и не знаю за что именно, но Аккорд люблю как машину. Чтобы помочь людям определиться с выбором, да и ради информации, решил написать свой отзыв.