Honda Accord '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 29.06.2012
Отзыв
Расскажу вам о своем аккорде 2008 год выпуска, 2,4 exe, автомат. Пробег 58 000 км.Машину брал новой из салона. Еще в салоне на машину был поставлен спутник и добавлен люк. От блютуса отказался, а все остальное у ехе- шки уже есть.Диски не оригинал, зато дизайн поинтересней и цена пониже - 25 000 р.Зимняя резина на стандартные диски (мишлен x- ice 2, не шипованная) - 18 000 р.Металлическая защита моторного отсека "шериф" 10 000 р.и 1 000 р.установка оригинальная из фольгопластмассы у официала - 18 000 р.Брызговики оригинальные – 2000 р., установил сам.Каско + осаго, при страховании по каско при наличии спутника страховая дает скидку в пару процентов, но, учитывая стоимость самого спутника 70-90 т.р и обслуживание, от 1 200 р в месяц, вариант проигрышный. Около 65 000 на осень 2008 года. Сейчас страховка обходится в 55 т.р., но это программа премиум, с выездом авркома. Транспортный налог составляет 12 000 р.в год. На этом вложения кончились и началась эксплуатация автомобиля.Водить я люблю, езжу много. Для меня в машине важна управляемость, далее надежность и только потом наличие всяких дополнительных опции по комфорту. После нескольких лет проб я остановился на японках, стоят новые в салоне дешевле немцев аналогичного класса и комплектации, по глобальной надежности, особо касается электрики и подвески, японки переигрывают. Обслуживание ну, до 2009 года точно, у японцев все таки чуть дешевле. Хотя хочу отметить, что у официалов сделать ТО на одинаковый пробег для тойоты королла и тойоты прада стоит практически одинаково, а пробег между ТО всего 10 000 км.Корейцы хороши, но пока, все таки, не добрались до уровня доработанной машины, приносящей радость владельцу и видом, и рулежкой, и обслуживанием. Итогом выбора стал аккорд, хотя и седан, цена 1 млн. руб., достаточно мощный. Правда 201 л.с., лишняя одна лошадиная сила, выводящая оплату транспортного налога на более высокий уровень. Машина прекрасно рулится, выглядит оригинально, внутри есть все, что нужно для жизни и люк, открывающийся в 2 положениях.Машину обкатывал до 1 500 км, мучительно для меня, но хорошо для автомобиля.Ездить начал осенью, в период каждодневных дождей. Сразу оценил хорошую штатную летнюю резину (йокогама) и крепкую устойчивость в лужах до 110 км/ч, можно ехать спокойно, при превышении скорости начинается аквапланирование из которого легко выйти, просто сняв ногу с педали газа.Колею машина недолюбливает. Причина, скорее всего кроется в размерности резины - 225/50 R17 и остром руле. Я привык через 2 недели. Вообще управляемость у аккорда явно смещена в сторону резкости управления и четкости ощущения колес, нежели в сторону комфорта. Так что по пути домой после тяжкого рабочего расслабится не получиться. Хотя взбодритесь 100- процентно.Просвет низок, парковка у бордюра или льдышка, сбитая с крыши во дворе, это препятствие. Так что 10 дополнительных сантиметров клиренса не помешали бы. Особенно берегите переднюю юбку. Так же есть шанс приложится картером, влетев на скорости в просевший асфальт, выехав из него и тормознув на рефлексе или при проезде лежака, сразу за которым выкопана канава. Выручает холодный ум, четкий глазомер, быстрая реакция и соблюдение скоростного режима. Ну и металлическая защита моторного отсека.Управляемость, самая сильная черта аккорда. Он не может очень резко стартануть, хотя тянуть будет с 3000 до отсечки на 7200 и никогда не напряжет при обгоне фуры. Он в обычном режиме D подумает при нажатии кик- дауна, недолго, но на этой машине время идет в разы быстрее. Можно включить S- режим, тогда у вас под капотом явно прибавиться лошадок, а коробка, оставаясь автоматом, уделает ручку. Но все это забываешь, когда входишь в поворот. Съехать со МКАДА на разворотный лепесток на скорости 105 км/ч было страшно, но потом. С начала надо было просто вписаться, что аккорд спокойно и сделал. Перестраивается в полосу машина по силе мысли, рулем работать почти не надо. При этом на трассе автомобиль не гуляет в динамическом коридоре и не сдувается фурами. При переборе скорости в повороте аккорд слегка "подскальзывается", как бы проверяя уровень водителя, а потом спокойно заправляет себя в поворот. Не раз ловил себя на ощущении, что машину, как будто, взяла крепкая рука за крышу и,повела туда, куда нужно. Главное - не отключать esp. Сорвать хонду в занос даже при выезде на улицу зимой, в колею, с подгазовкой, что бы вписаться в поток, очень и очень трудно. У меня получилось только раз, когда я при выезде и повороте налево не заметил встречного грузовика. Но отловил машину быстро, на третьем перекладывание руля.Бензин любой 95- й,но все же если залили совсем не то, то машина просто "не едет". Поездка превращается в передвижение, а не в удовольствие.Расход бензина 13.5 - 14.5 л/100 летом в городе, пробки, и 12.5 л/100 зимой в городе.На трассе около 7 л/100 максимально 7.3 литра/100 км. Расход масла. За ним нужно следить. Если летом ездить довольно активно, а именно быстро и жестко ехать, то масло уходит примерно 250-300 гр на 1500 км. Было залито honda 0w20, сейчас, по рекомендации официального дилера, shell helix ultra 5w30.Заводится всегда. Мороз, дождь, плохой бензин, она заведется. НО. Родной аккумулятор на 45 ампер, маленький и слабенький. Прожил полтора года, на его место поставлен 55 ампер, перед зимой замерял, как новый.Салон по дизайну выглядит современно и стильно. Все видно, информативно, считываются моментально. Один недостаток, долго ищу кнопку включения принудительного обдува лобового стекла. Может от непривычки, пользуюсь редко, нет надобности обычно. Кожа на сиденьях плохая, на водительском сидении сидушку поцарапал джинсовой клепкой, валик боковой поддержки справа сморщился и стал уныл. Пластик мягкий и не царапающийся, грязь в тиснение не набирает, хотя часто езжу с открытым окном. Пепел с торпеды удаляется на раз два пылесосом или губкой. А вот деревянные вставки, особенно крышка ящика между передними сидениями царапается даже ногтем или замком куртки. Покрытие потолка и стоек отчищаются влажной тряпкой, в тяжелых случаях пеной, с таким бонусом встречаюсь впервые, можно сэкономить на химчистке.Свет у аккорда - официальный ксенон, светит прекрасно, хватает и на трассе и в городе. Дальний обычный галоген, некрасиво, зато можно быстро поморгать и светит ярко. Правая фара достаточно освещает обочину, что бы не гадать, куст впереди или сельский житель. Во дворах, если хотите посветить за угол, просто включаете противотуманки. Это не шутка. Открыл для себя эту деталь неожиданно, было приятно.Работа печки/кондиционера прекрасная. Движок у аккорда разогревается быстро, так что после морозной ночи куртку в салоне можно снять после 5 минут езды. Климат справляется летом на ура, ставишь 19 градусов и забываешь. Единственно, люк приходилось закрывать шторкой, а то сидишь в прохладе, а макушку припекает.Багажник. Туда помещаются 3 колеса, но третье надо знать, как запихивать. Багажник у аккорда для вещей россыпью их помещается прилично.Не завелся как- то дождливой осенью. Поехал домой на эвакуаторе. На следующий день в сервисе, где ставили сигналку, вынули релюшку спутника и машина ожила. Попутно рассказали, что с таким приколом уже встречались. Либо это команда с пульта оператора спутника за годичную неоплату абонентской, либо просто убогое качество спутниковой электроники.Экономическую целесообразность спутника я уже рассмотрел. А это опыт пользования около года. Дозвонится в операторский центр меньше, чем за 10 минут не реально, в роуминге с мобильного считаешь минуты/рубли, ведь звонок проходит сразу, а потом слушаешь автоответчик.Убогая метка, которая высасывает батарейку за 2 месяца, а батарейка плоская, ее не везде купишь.Первоначальная установка, сплошной брак. Кнопка тревоги была установлена в таком месте, куда можно дотянуться, только сползя под сиденье и заломав под неестественным углом руку. Сама кнопка отвалилась через 2 месяца. Сервис по спутнику, правда хорош, записали быстро, починили часа за два, подпаяли контакты на кнопках, кнопка снятия с охраны работала через раз.Изучив вопрос, понял, что спутниковая сигналка при своей цене, это просто передатчик сигнала на спутник, который глушится девайсом стоимостью 20 долларов, и самая простейшая противоугонка со стандартно установленными релюшками. За что платить 70-90 т.р. и абонентскую непонятно. Машина запирается все равно с ключа.На что обратить внимание:При самостоятельной замене колеса не затягивайте колесную гайку "от души". Гайка ломает шпильку, которая остается в ступице. Что бы высверлить шпильку, приходится распресовывать ступичный подшипник. Он одноразовый. Цена подшипника 10 000 руб. Замена 300р. Это неофициальные цены.Хром на аккорде отстой. Дверные ручки еще ничего, а вот радиаторная решетка в первый же год начинает вспухать. Можно протирать тряпочкой хром после каждой поездки. Или заменить. Или забить.Любое вмешательство в электрику авто, ваш риск. При установке сигнализации или музыки очень тщательно выбирайте сервис.Обслуживать после окончания гарантии у официалов бессмысленно. Большинство работ можно сделать в приличном сером сервисе, там и за клиента держаться крепче. А вот ходовую лучше делать у официалов, слишком много тонкостей, которые надо знать, если вы хотите и дальше ездить на аккорде, а не на транспортном средстве с усредненными характеристиками.Цена ТО от 8 до 17 т.р. Пробег между ТО 15 000 км. Как правило, машина не просит ничего сверх положенного, в отличие от дилеров. Единственно, если предлагают почистить радиаторы двигателя/кондея, лучше согласиться. За зиму или лето между ними снизу забивается грязь, теплоотдача ухудшается, грязь превращается в камень, и может порвать соты при проезде ямы/кочки. У официалов радиаторы аккуратно снимают, кладут в ванну с раствором, потом чистят ультразвуком. При повреждении меняют без вопросов по гарантии. За процессом наблюдал сам. Сейчас предстоит большое ТО на 60 000 км, посмотрим сколько объявят.Тормозные колодки на аккорде, особенно задние, живут средне. Колодки не перегреваются, машина тормозит очень предсказуемо и четко. Но вот если вы любите зимой или на мокрой дороге уйти в занос, то задние колодки кончаются очень быстро. Связано это с тем, что машина подруливает задней осью за счет притормаживания заднего колеса. Результат, аккорд очень трудно поставить боком при включенной антизаносной системе, но платой за это являются колодки. Стоимость передних 2 - 2,3 тыс. р., задних около 3 тыс. р.Берегите родные дворники. Аналоги или из Японии стоят 5-6 тыс, р или ширпотреб за 1000 р., но плохо трут уже через 2 месяца.Лобовое очень крепкое, ловил чуть ли не гальку в стекло, оставался только скол, но вот первый наружный слой очень быстро покрывается малюсенькими точками/ямками. Лобовое менял 1 раз, по страховке. В официальном сервисе сказали, что страховой выставили счет на 50 000 руб. Узнал, ради интереса, цену вопроса за свои кровные у неофициалов, получилось 12-16 тыс. р.в зависимости от производителя стекла, в том числе и родное хондовское. Хорошо работает официал, бедная страховая.Краска у аккорда крепкая. При нормальной мойке руками и трезвым мойщиком, держится долго, царапины набирает медленно. Сколы и потертости до грунта не тревожат вообще, не расползаются и не ржавеют.При парковке у высокого бордюра не забывайте, дверь у аккорда низкая, стукнуть по бортику камня очень легко. В другом случае, если к вам садится пассажир, то открытая дверь со скрежетом может лечь на бордюр. Вообще все время надо помнить про низкую посадку машины.Ну вот такие впечатления. Машиной доволен, продавать пока не собираюсь. Ездит хорошо, денег много не просит, радость приносит, что еще желать.