Привет всем. Так уж получилось, что владел автомобилем недолго, не более полугода. Однако дабы помоч ...
Автор: Гость // 23.04.2011
Отзыв
Аккорд VIII 2.4 SPORT АКПП
>Привет всем. Так уж получилось, что владел автомобилем недолго, не более полугода. Однако дабы помочь людям определиться с выбором, да и ради информации, решил написать свой отзыв.
В 2008 году заехал в Оаяма моторс и увидел новый Аккорд, вспоминая славу о динамике и надежности предыдущих Аккордов очень заинтересовался новинкой. Надо отметить, что до этого ездил только на немцах и никогда не владел японским авто. Тем не менее о японцах слышал не только минусы, но и массу плюсов. Итог взял новый аккорд один из первых, это была машина с обвесом спорт, двигателем 2,4 (201 л. с. ) и АКПП.
Общие впечатления:
— Внешность машины очень понравилась. Автомобиль как будто вырос в размерах по сравнению с предыдущим Аккордом. Все детали кузова подогнаны идеально. Машина с обвесом смотриться еще солидней, чем машина в полном фарше (в отличии от полной версии у нее не только обвес, но и другая подсветка приборов, накладки на педали, комбинированный салон (лучше кожи на мой взгляд) и др приятные мелочи);
— Внутри тоже полно изменений. Есть ощущение простора. Общее впечатление от салона хорошее, сдесь уже мягкая торпеда (не как обычно из пластика (возьмем к примеру хондовский Пилот. там все портит огромная куча пластика вместо торпеды), качественные комбинированные сидения, приятная обивка дверей, рычага КПП, ручника, масса ящичков и бордачков и прочее. Вобщем хочу сказать, что именно Аккорд по уровню салона не уступает конкурентам.
— В спортивной комплектации есть все, что необходимо. Но все же не достает заднего парктроника и электричеких регулировок сидения (при электр регулировке есть возможность настроить подушку сидения не только по высоте, но и по наклону). При моем росте 190 см посадка за рулем очень удобная, но сидение приходилось отодвигать на полную назад. При этом места для ног за мной оставалось очень мало (но это почти во всех автомобилях так).
— Впечатления от диллера остались двоякие. Продавцы конечно молодцы, а вот с сервисом там не все хорошо. Например парктроник я так и не смог установить, то его нет, то он пришел, но красить они его не будут. Продали мне брызговики и только потом выяснилось, что на спорт версию их нельзя установить.
Плюсы:
Сдесь надо еще раз отметить, что всегда ездил на немцах и готовился к худшему, но...
— Тандем двигателя и КПП идеальный. Машина разгоняется плавно, уверенно, без толчков и рывков;
— Управление на высоте. Может очень легкий руль, но машина рулиться отлично. По прямой стоит как вкопанная, в поворотах тоже не пасует. И вот где Хонда точно хороша, так это на скоростях. Когда скорость переваливает за 140 км/ч машина в своей стихии. Ощущение уверенности не пропадает и на 200 км/ч. При этом надо отметить, что чем больше скорость, тем машина становиться устойчивей и тем лучше она отвечает на газ (видимо выходит на соответствующие обороты);
— Климат работает на отлично. Не пасует даже в 40 гр. Очень удивил алгоритм работы климата: садишься в машину, стоявшую на жаре, соответственно там удушье. Заводишь и прохладный воздух идет уже через минуту, в это время автоматически включается рэциркуляция салона (т е жаркий воздух из вне не попадает в салон, остужается воздух в салоне), что позволяет быстрее набрать комфортную температуру. В последствии рэциркуляция так же автоматически выключается. Например такое возможно и на фольцах, но только вручную!;
— Тормоза нареканий не вызывают. Они полностью справляются со своей задачей. Не перегреваются, не бьют и вообще не приносят никаких проблемм;
— Подвеска и не жесткая и не мягкая. Я бы сказал нечто среднее. Продав машину, я знаю, что человек наездил на ней уже 90 тыс км и ничего не менял в подвеске. Да и вообще, кроме расходников не менял ничего. Это еще один плюс японской надежности!;
— Шумоизоляции я бы поставил 4 ку. Когда едешь по камушкам и песочку очень слышно как они бьют по аркам, это отличает ее от немцев. Но лично меня это не напрягало, ведь в целом автомобиль защищен очень хорошо. Например двигателя не слышно;
— Отдельный плюс поставлю работе движка. Он всегда работает ровно и без посторонних шумов. Это выгодно отличает его от конкурентов. Вообще заметил, что на японцах двигатель всегда работает стабильнее.
Теперь и минусы:
— Самый основной, как я считаю, это динамика. Я слышал и много раз видел на что способны предыдущие Аккорды. Уверен, что любители Аккордов прежде всего ценили в них динамику. И надо было так поднакакать этим любителям. Динамики автомобиля хватает разве что в городе. На трассе это среднестатистический автомобиль, не способный к веселым и непринужденным обгонам. Где то краем уха я слышал, что японцы сделали этот двигатель и сняли с него 201 лошадку, а потом готовясь к серийному производству задушили его нормами евро (предположительно осталось 160 л. с. ). Не знаю правда ли это, но по ощущением на разгоне поверить можно. Я приежал к диллерам, просил перепрошить двигатель, или сделать еще что нибудь. Но мне сказали, что никаких программ для него не предусмотренно. Меня удивило зачем тогда ставить именно 201 лошадку и заставлять нас платить повышенный налог! Кстати мне говорили, что мол хонда любит обороты и ты просто не умеешь раскочагарить движок, но они забыли, что вечно выкручивая двигатель, тот в свою очередь начинает поджирать масло. Если атмомферный двигатель жрет масло, то он врят ли любит запредельные обороты!;
— Лакокрасочному покрытию я бы поставил 3 с плюсиком. За пол года уже появились сколы, краска быстро царапается и требует полировки;
— Противотуманки расположены неудачно и очень часто разбиваются. Кстати цена на замену стеклышка в противотуманной фаре не маленькая, порядка 7 тыс руб;
— Цены на обслуживание не маленькие. За 3 е ТО выложили 45 тыс рублей, да и первое под 15 обошлось. Диллеры всегда рекомендуют заменить колодки и все фильтра, советую заранее все осмотреть самому на предмет надобности;
— Расход бензина нельзя назвать большим, ведь на трассе машина легко выходит на 8,5 литров. Но учитывая возможности двигателя, определяю расход в минус;
— Летние шины на спорт версии идут 18 радиуса, найти зиму на них дорого и проблематично. Придеться покупать диски 17 радиуса отдельно, но у диллеров бывают акции, когда они их распродают подешевле;
— Лобовое стекло расположено под неудачным углом, хотя может это только в моем случае, но я два раза менял стекло по страховке и у нынешнего владельца оно опять треснуло от летящих камней;
— Может это мелочь, но на рычаге КПП не подсвечиваются включенный режим передачи. Когда в темноте переключаешь на задний ход, по привычке смотришь не на приборку, а на рычаг КПП, а там темнота. Очень часто ставишь машину на парк вместо задней.
Вот пожалуй и все, что удалось вспомнить. Ну а вывод я могу сделать такой. Именно аккорд поменял мое отношение к японским машинам в лучшую сторону, теперь у меня инфинити G 35. Немцев я все равно уважаю, но теперь, сравнивая плюсы тут и там, я уже не скажу: японцы гэ...!!! И можете не верить и не знаю за что именно, но Аккорд люблю как машину и если вы вышли из возраста молодых безумцев эта машина для вас!!!
>