Хондаводом стал неожиданно, сначала удачно купил американскую сивку (Civic) в варианте купе 98-го, о ...
Автор: Гость // 29.04.2011
Отзыв
Длительный тест Хонды
>Хондаводом стал неожиданно, сначала удачно купил американскую сивку (Civic) в варианте купе 98-го, отличный агрегат, кстати, минимум кнопочек, надежен как танк)))
Но душа лежала к немцам, приняв решение поменять авто покатался по салонам, и поразился за 1 миллион рублей, а оказалось ничего за эти деньги не купишь(
Покатавшись на б/у машинках хотелось быть единственным владельцем, да, после меня владейте, но сейчас она-моя и ничей зад без моего ведома в ней не сидеть не будет)))
Вариант с лексусом IS и бэхой не катил слишком большой перепад по цене, к тому, что готов был отдать. Заскочив как-то в салон Хонды залез в новый цивик (говорю про 2006 год) сразу не понравился, моя древняя купеха по посадке и по удобству была на порядок выше. Случайно залез в аккорд, было просто вау... посадка за рулем-блеск, сиденье как люлька, эргономика супер, куча кнопочек!!!
В итоге купил, заказывал черную, так как хотелась чего-то представительского (да не бэха, но в офис на чем-то ездить нужно), но обнаружив как-то подряд пролетевших 2 аккорда черного цвета расстроился, так как купешка у меня была приметная и теряться в потоке скучно. Тут позвонил менеджер из салона и сообщил, что кто-то отказался от красного аккорда, предлагал посмотреть. Приехал и влюбился. Тут же отказался от черной версии и вот ОНА МОЯ.
Первые две недели просто счастливо улыбался, куча кнопочек, раздельный климат контроль, автомат (купе было на механике), отличная динамика и управляемость, обалденные сидения, все просто было на уровне. Тягался с бэхой 525, было смешно, сделал ее с места на светофоре, бедный чел пролетел след светофор мимо меня на красный. Сделал с места лексус IS, правда спустя метров сто он меня догнал и обогнал, все-таки лошадок у него больше)))
Если отключить систему курсовой устойчивости и переключить коробку на спорт режим или ручной режим коробки передач машинка ведет себя потрясающе.
От вождения получаешь в основном позитив. Но это в городе и на хорошей дороге. На мой взгляд основные болезни/проблемы Хонды:
— малый клиренс, как результат проблемы со страховщиками, которые постоянно видят что-то на юбке бампера, а из наблюдений сколы и прочая есть почти у каждого аккорда(элемент не подлежащий страхованию), также поймал при наличие 2-х пассажиров асфальтовую волну и снес лямбда зонт (13 000 руб /шт, ставить лучше сразу 2);
— низкое качество окраски (спустя 3 года капот стал похож на мухомор, камешками сбило слой краски до белого грунта)
— жесткая ходовая (переезжать через трамвайные пути некомфортно), есть проблемы при длительном пробеге(свыше 70 тыс) на 80 км/час машинку начинает колбасить;
— очень высокая стоимость запчастей, особенно оригинальный в салонах, лично я был в шоке когда мне предложили купить за 15 000 руб оригинальный диск в салоне.
— экологичный аккумулятор (на сивке 98 года у меня был возможно родной американский аккум, хондовский для аккорда сдох после 1 года работы) зато как сказали в салоне Хонда заботится об окружающей среде;
— звериная стоимость мультимедиа (при поездке за городом поймал ямку, по гарантии заменили блок магнитолы целиком, охренел увидев внутренний счет для автосалона — 86 000 руб без работы (обидно, но любимые диски уехали в научный центр Хонды якобы так Хонда борется с поломками, возможно оно и так но диски жалко)) как резюме если что сломается и нужно чинить не по гарантии, можно остаться без штанов.
— низкое качество сервиса, в прошлом году почти закипел, если бы девушка не обратила мое внимание на маленький дымок из системы вентиляции с панели и я случайное не кинул взгляд на температуру движка было бы очень грустно, вспомнив навыки по тазам и старому купе врубил печку на полный прогрев салона и в 30 градусов за бортом хоть как-то снял тепло с движка. На сервисе пожали плечами и сказали, а что такого? Вы сегодня 5-й, у вас мошкарой и прочей хренью радиатор забит, надо снимать и чистить. На мой вопрос, а что на ТО его не проверяют и не чистят? менеджер пожал плечами и сказал это не ко мне, а к руководству. Мне в голову не могло придти, что нужно котролировать тепло по движку, понимаю масло, тормозуху и иногда гидравлику. Но тепло…. Мне казалось в иномарках все как-то не так.
— докатка(ну неудобная она и все да и смотрится стремно).
Должен сообщить, что офиц. сервис получает основной доход с обслуживания машин а не с продаж, потому очень часто разводят на бабло и требуют поменять то что еще может послужить (помятую правило продаж:хуже не будет а деньги заработаем!)
Машинка отличная, все на месте, все позитивно. Если не париться низкой посадкой-просто СКАЗКА!.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
относительно недорога в приобретении,
отличная посадка за рулем ездил до 600 км/день сам за рулем,
от езды одно удовольствие (правда это за границей), просто доставляет удовольствие как водителю
Минусы
низкое качество сервиса,
малый клириенс и т. д. (см. выше)