Honda Accord '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Здравствуйте!
Решил написать отзыв о своей машине.
Брал новой в 2007 году. Сейчас пробег 50 тыс. км. Каких- либо серьезных проблем с машиной за время владения не испытал. Последние три года эксплуатирую в основном в городе. Поездки на короткие расстояния до работы и обратно, 5-7 км.
Перечислю поломки, случившиеся с момента покупки авто.
Через год с небольшим накрылся аккумулятор. Родной стоял Панасоник. Не думаю, что дело в некачественной детали. Скорее проблема в моей неосмотрительности. После того, как оставил включенными ксеноновые фары, акум. разрядился, а ночью случилось —30. Может он и замерз. Поменяли по гарантии. Также через год по гарантии поменяли чехол рычага Кпп — на нем образовались трещины. Думал, что кожух из кожи — оказалось из дермантина. С новым проблем никаких нет. Через 4 года и 47000 км. вышел из строя датчик кислорода. Здесь думаю, что проблема из- за некачественного бензина. За 10 тыс. рублей поменял на новый оригинальный. На 49000 км. сгорело сцепление. Езжу довольно агрессивно. Наверное за 9 лет водительского стажа в полной мере пользоваться сцеплением не научился. Оригинальный комплект с заменой обойдется в 20 тыс. руб.С поломками вроде все.
Теперь о том, что нравится, а что нет.
На мой взгляд, автомобиль определенно красив. По крайней мере экстерьер выглядит свежо и через 5 лет.
Динамика вполне достойная. Для любых обгонов на трассе хватает.
Управляемость как у картинга. Руль очень чувствительный и налит приятной тяжестью вне зависимости от набранной скорости.
Расплатой за управляемость служит низкий уровень комфорта. Если зимой на 16- х дисках машина вполне сносно проходит неровности, то зимой на 17- х вытрясает всю душу. Резина 225/45/17 вся в заплатках и грыжах.
Шумоизоляция, конечно, могла быть и лучше, но думаю, что ненамного уступает лидерам класса в этом показателе по состоянию на 2007 год. Двигатель работает практически бесшумно. Также многое зависит от выбора шин.
В салоне мягкого пластика днем с огнем не сыскать. Но подогнано все тщательно. И через пять лет ничего не скрипит.
Кресла удобные, боковой поддержки хватает. Правда почти сразу после покупки заметил, что водительское кресло просаживается под моим весом (105 кг) вниз. Приходится раз в два- три дня регулировать.
Сзади довольно тесновато. Сам за собой уже не усядусь. Багажник тоже далеко не рекордсмен в своем классе. В общем, машина явно не семейная.
Обзорность нормальная, но при поворотах левая передняя стойка мешает — можно иной раз не увидеть пешеходов.
Оптитронная панель приборов читается в любую погоду изумительно.
Отдельно хотел отметить прекрасную систему отопления. Зимой прогревается очень быстро.
Клиренс вполне приемлемый. Единственная деталь, которой приходится цеплять препятствия, — передний пластиковый обвес.
Из тех недостатков, которые многократно упоминались в других отзывах, у меня имел место только один — лопнула противотуманка. Капот не цветет, блок- фары не запотевают.
Если подводить итог, то скажу, что аккорд — машина за свои деньги, которая будет служить владельцу долгое время верой и правдой.
Автомобили, превосходящие хонду по тех. характеристикам, стоят совсем других денег.
Плюсы
УправляемостьДинамикаКачественная сборка и надежность
Минусы
Низкий комфорт