Honda Accord '2005 (седан, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Эксплуатирую уже полтора года, купил б/у с 97000 пробега. Впечатления - только позитивные. Поражают отзывы в И- нете - на 99% позитивные, как ни об одном другом авто - просто оды поют. Присоединяюсь!
Удивительный автомобиль, загадочен феномен его популярности: в общем, он не для гонок (тяжеловат и требует солидной подготовки движка и ходовой), не для наших дорог (пузом шкряб, бордюров боится), экономичным трудно назвать (средний в своем классе), выезд на природу - не съезжая с дороги; по городу - не лучшая обзорность, как передних габаритов, так и особенно задних - смотришь в небо, пришлось- таки сразу ставить парк- троник и сложности с парковкой у бордюров). Фактически, машина узкой специализации - для трассы.
Но, такого удовольствия от вождения и просто нахождения в салоне (хотя у меня базовая версия) больше ни от какого авто в своей практике различных марок и классов не получал, в том числе и от пресловутого Мерина S- класса! Эргономика - на высоте. Кроме того - уверенность, что не подведет. Это - любовь!:)
Однозначно - трасса - его стихия. Легко ускоряется и после 150 (ездил до 200 за кордоном). 120 незаметно переходит в 140-160 по хорошей автостраде, приходится сбрасывать. Система Vtec - после 4500 об у двигателя только жизнь начинается!
Говорят, дорогое обслуживание. Если попал на запчасти, то ты действительно " попал". А так, очередное ТО обходится около 2200 грн - думаю, это нормальная цена, чтобы еще год, или 15 тыс. км чувствовать себя уверенно.
До меня меняли только колодки. Я поменял задние колодки, свечи, шланг ГУР (как в сервисе сказали " болезнь" - за 3300 грн), сделал регулировку клапанов. Солидный износ дисков, но пока еще терпит.
Замечательный внешний вид со стремительными формами.
Плюсы
Надежность, уверенность, что не подведет.
Драйв (хотя и не спорт).
Комфорт.
Минусы
Украинские дороги (клиренс).
Легкий дискомфорт при маневрировании в ограниченном пространстве перегруженных улиц и парковок города - обзорность собственных габаритов принесена в жертву аэродинамике и комфорту в салоне.