День добрый уважаемые читали))!! Я являюсь счастливым "юзером" баяна, в кузове ЦФ4 / 2000 г. в. в ко ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
День добрый уважаемые читали))!!
Я являюсь счастливым "юзером" баяна, в кузове ЦФ4 / 2000 г. в. в комплектации SIR'T.
Очень долго я шел к тому, что бы сесть за компьютер и набить на клавиатуре все что я думаю и испытываю к этому автомобилю... )
Для начала лирическое отступление...
Я не один раз заходил на дром в поисках отзывов, по машинам... Какие-то радовали, какие-то нет.
Много интересного узнаешь когда читаешь про определенную машину, когда ее изучаешь... что бы понять нужна она тебе или нет... "Отзывы" отговорили меня покупать много разных машин, и я благодарен ребятам за это.
В моем отзыве я постараюсь рассказать про все плюсы и минусы...
про все, что знаю о этой машине. что бы ты читатель, мог сделать правильный выбор. Для себя правильный. )
P. S. раскрою карты сразу, я специально не стал читать отзывы про эту машину. Что бы не повторятся.
Сократить кол-во плагиата))
И так начнем.
Как и вы, я не вчера родился. И конечно же, я со своей историей.
Ездил на разных машинах, ТАЗ 09(все стандартно)/ ТАЗ 012(все стандартно)/ MMC AirTrek(2,0 не GDI/типтроник)/
Toyota Allteza(3S-GE/типтроник/200 л. с. )/ Honda Torneo SIR'T (все что можно и нельзя/17"-е/засажена на брюхо/развал минусовой/ксенон 8 тыщ. к. /лоб 15-ка/цвет темно синий/ стоп сигналы в цвет кузова/когда я ехал по улице, гайки чуть не чечетку танцевали от радости:) ) / и конечно звезда дня Honda Accord SIR'T(Фото прилагаются :) )
Наверняка, у вас созрел вопрос, что за псих? - продал торнео и купил аккорд. :)
Была некая логика в моих действиях, в машине главное не кол-во л. с. в ПТС, не год, и не марка...
Главное в машине это ее внешнее и внутренне состояние, а у синего Торнео ни чего не было давным давно)
Слишком уж бандитская внешность у него была(как только фото найду сразу выложу) :)
Навожу лоск ему , подбираю ему сопли, на сколько это возможно...
"И на рынок", выставляю, за 320 т. р. дорого капеццц. Сам думаю хрен продам... Люди ходят нос воротят...
Друзья говорят, и не мечтай ему цена 250 т. р. я жду... Тюни много, хорошая подвеска/диски на 17" 5Zigen/Нулевик/ксенон/Втек контроллер Apexi/ цвет крутой... думаю найдется желающий...
конец марта 2010 года.
Уступив 20 т. получил залог... УРРААА... :)
В конце недели все 3-и сотки у меня в кармане... Пацаны с автотранспортного, аж не поверили)) говорят стоя хлопали))
Начинаю мониторить рынок... Хочу то, се, 5-е, 10-е, то денег не хватало, то машин хороших нет.
Пешком ходить, не вариант... Думаю, что я хочу.
Первая же мысль... ЕВРО Р. И тут не везет... Хорошие, денег не хватало/ Плохие... сам только продал хламММ)))
Попадаю на объяву, SIR'T, пробег 70, аукционный лист, оценка 4. почти год у нас, конструктор(ПТС от 97 г. в. первая же мысль- да хрен с этим конструктором)... еду смотреть.
... уже вечереет, блин ну и где он... а вот едет... почти темно... Ладно и так будет понятно, если рухлять...
Выходит парень, лет 30. Спокойный. Хотел мне рассказать про преимущества Хонды. )))
Я ему на второй фразе, мозг взорвал, что разбираюсь по лучше него. )
На заднем стекле наклейка "осторожно в машине ребенок"- меня это сразу порадовало.
Парень педант полный. Все чин чином. Даже на какой-то ля заменил ГРМ на 70 т.
Я: Че продаешь?
Он: смотрит на меня голодными глазами, и говорит- БЛИН, у меня жена и ребенок, мне он просто на фиг не нужен...)
В последствии купил парень серебряную ОПУ, ездит в ус не дует...
Еще пару дней раздумий, и еду смотреть повторно...
На СТО... заводская компрессия на этом моторе 17 очков, мерим наш... у меня аж глаз дергается от интереса, а механик с тупейшей рожей говорит 14,5 во всех, (для справки, когда я мерил на Торнео там было примерно так 1-й горшок 9,5/ 2-й 11 / 3-й 10,5/ 4-й 12 т. е. это уже покойник...) но с машиной все ровно. За год парень проехал 10 т. км.
Торгуемся дальше, в итоге. 305 и она моя, без музыки, и на зимней резине)
купил 1 апреля.
Довольный...
Первое что сделал- это заварил глушитель. (1500 р. ) Был оторван, причем конктерно...
стою возле сервиса, и думаю, как же мои трубы поют...фирма то иментитая... JASMA... выезжает... Рррр- Рррр...
Ну все) Я счастлив.
И поехали серые будни.
Ставлю на учет. Номера простые. Делаю Т. О.
Эксплуатация...
Начинается все с обязательной программы, все расходники и все жижи.
1) Масло в коробке ни кто не менял. Меняю. Лью HONDA MTF-3, их жижа(вроде 2,5р. за упаковку, и замена чуть не 100 руб) )
2) Двигатель — Mobil 1- 5W40(думал думал... А фигли думать, все его льют и я буду)) (интервал замены 9 т. почему девять, ... Хм... сам бы знал. европейцы на масле по 15 катают. гонщики по 5-ять. обычные люди по 10 т. Ну вот я и вывел средне статистическую... :) не судите строго)))
3)Меняю Анти-фриз(1,5 тр. вроде, с промывкой)
4)меняю колодки, перед/зад. (беру не оригинал, цену не помню, но гораздо дешевле. )
5) Жидкость в сцеплении, страшная- замена. Тормазуха тоже самое... (1,5 р. за все вместе)
6) покупаю свечки, беру родные, как с завода — (1800р комплект. и написано что чуть не 50 т. можно на них проехать...хаха. ) Меняю, работает тише, ровнее, и бодрЕЕ))
Через пару месяцев завыл ступичный, правый... вот гад. пробег блин под 90т. а он уже воет... Меняю(ориг 2600р. + работа. ) Пару месяцев и левый тоже под замену...
через каждые 50 т. нужно на этом моторе клапана регулировать... 1500р. отдал. А мастер сказал, мол тут было почти идеально)) Думаю это он имел в виду, что до его вмешательства было лучше))
Дальше больше.
Подвеска... зачем-то заусило меня съездить на компьютерную диагностику подвески... (600р. )
там конечно нужно все менять... Я пару дней по психовал, ладно... надо так надо...
Покупаю линки все 4-е и 4-е резинки стабилизаторов... перед зад. в сумме почти (7000р. блин за какие-то гребанные линки 7р. блин где моя алтеза...там все по 300 р) )
Думаю, я ведь парень "мастеровой" сам все сделаю... забыл что руки крюки))))
Несколько часов и вуаля. Правда когда я линки начал снимать, понял что замена их еще бы потерпела, ну пару лет... наверно) Задних точно. Но уже все было купано, а я настроился.
Заменил.
05.08.2010
Утро... завел, прогрел, первая... поворачиваю руль, а там лампочка EPS загорелась... (электро рейка),
все приехали... руль как на жигулях с 16" колесами... Я добрый... она с самого начала она могзи что-то пудрила... как я в последствии понял, это самая знаменитая проблема на таких машинах, у всех и все время.
лекарство одно, ставить среднее усилие рейки, и не оставлять колеса вывернутыми(!) Только ровно.
обзвонил всех, нашел самую дешевую. ВОСТОК 2,5р. — Я говорю, вы че сломанными торгуете? А они смеются, нет говорит, все в порядке... гарантия... Меняю (2,5 рейка + 2 т. замена. )
Залажу в яму в гараже ... О-о-о... датчик давления масла потек.
оригинал чуть на 1,5 р. Просто блин болт с проводом)))
Меняю на черт знает что — фирмы Facet(133 р. ) откатал до зимы и всю зиму, а зина у нас жесткая — 40 было наверно 3 недели, и машина каждый день меня возила на работу. И хоть бы хны)))
Вывод: "FACET" — фирма! :)
Живем дальше...
05.09.2010 передняя подушка надорвалась... =(
Я и не видел. Говорят часто рвется...(1750 р. + замена)
Культовая процедура- Замена ГРМ. Хоть хозяин и что-то там менял, я на слово ему не поверил, причем его история была бредовата) К тому-же ей лет до фига, а на носу суровая зима... Меняю.
Заказываю комплект через Экзист. Друг работает, все раскидал как лучше.
Сальники оригинал, все остальное нет. Еще бы 18 т. комплект оригинал... Я конечно понимаю, что не правильно тут экономить, но цена уж слишком высокая. (запчасти вместе с заменой почти в 10р. вышли)
Зима... Утеплил рожу ПЕНОФОЛОМ толщиной 0,5 см. , Блин классная штука, советую всем и каждому.
Снял заводскую обшиву, вырезал пенофол, купил клипсы по длинне и все готово.
Машина стала греться гораздо быстрее. Расход уменьшился. Еще в перед подставил его вместо картонки и вообще бед всю зиму не знал.
Ездил по трассе в — 30/ — 40. Даже мотор не остывает, а ребята звонят и говорят- "подожди пож. , у меня машина остыла"
Самый интересный вопрос... Как заводится? Если вам кто-нибудь скажет отлично, то не хороший он человек.
Хонда вообще ни фига не заводится. Бывает постоит 2-а дня, а на улице всего-то — 15/-20, все-е, можно и не мечтать.
А хотя аккум, у меня в в порядке, Япония SuperNova. По этому прогрев барабанил всю зиму.
В самый лютый мороз... грелся часто/ездил не быстро/прогревал часто, я почти 20 на сотню заливал... вместе со слезами в бензобак))
04.12.2010.
Закипаю ... на улице — 10... думаю че за Хэ... прямо в центре города... ладно врубил печку... t выровнялась... доехал до работы. Еду вечером опять тоже самое... =/ Я уже добрый.
Открываю капот, все в порядке... Опять печку на всю, надо ведь до дома доехать... А t растет и растет... ну все думаю приехал, открываю еще раз... лопнул патрубок... и анти фриз весь вытек.
Пошел купил от 9-ки шланг- подходит идеально) и стоит 50 р.
антифриз пришлось доливать... вернее сказать заливать. цену не помню. + прокачка.
С началом холодов, начал у меня ручник прилипать... ну я начал аккуратно пользоваться...
потом по итогу совсем сдох...
10.02.2011 правый супорт что-то там навернулся... (за него, замену и регулировку отдал 3 т. р. )
Сразу заменил еще приводной ремень. 500р.
А ручник все равно что-то тупит. как-то не так работает.
07.03.2011 приезжаю в плазу, Торговый Центр такой...
А левая педалька как-то странно себя ведет... а я думаю ну и черт с ней, может по легчает... ))
Выхожу минут через 30, включаю заднею... встаю на пере косяк на парковке, а скорость уже обратно не вынимается...
педаль провалилась... =/ Вот это номер. Я разное в жизни видел, а вот такой ерунды у меня не было))
Стою все перегородил... Приехал друг, кое как скорость выдернули, и я на тросу до ближайшего СТО...
А там рядом могучий ХОНДА КЛАБ, Красноярск (Мол, по хондам спецы великие, мат на мате, все в 3-и дорого, я у них чинился не раз. ) Ну короче подписали они меня там на 8 т . вроде. сделали.
Замена главного и рабочего цилиндра сцепления.
Хотели еще на весь комплект записать, но я решил поеду туда, где всегда делаю, кого знаю и кому доверяю...
К тому же там скидка. АТЦ Премьер.
приезжаю... говорю... а мне приемщик говорит, не парь мозг. Все в порядке.
И в правду, с того случая прошло 2 месяца и 3 т. км. и нареканий птьфу-птьфу-птьфу ни каких. ))
Сейчас грядет замена заднего левого ступичного... завыл паразит)
Так же есть еще по стойкам проблемка , когда брал — передние уже вспотели, а после зимы им к сожалению лучше не стало...)) Так, что морально готовлюсь, к их замене...
P. P. S. бензин лью только аи 98, на нем и топливная не за...ерается, и датчик холостого хода чистить не приходится.
А прошлый умник 92-ой туда лил, дак я после него раза 2-а, за два месяца почистил... =/ И спрашивается зачем?
Экономии не какой не выходит. на 92-ом реально больше расход, и не на литр + едет прямо хуже.
Впечатление.
Я не считаю, что СИРТ, особая гонка. Цель ее покупки, это быть чуть быстрее потока.
У меня получается, и должен вам сказать хорошо получается. )
Многие как узнают, что 200 л. с. сразу начинают- на кольцо(Красноярска гоночная трасса Красное Кольцо) ездил? ... и т. д.
А какой смысл? что бы гонять на сире, нужно:
1) подвеска ниже и жощще/ крены слишком большие, снос тоже.
2) Диски точно больше чем родные- 17" будут в самый раз.
3) тормоза тоже плывут...
У меня из этого ни чего нет, но я думаю это и к лучшему)
В целом оцениваю, свою и вообщем машину, как автомобиль стоящий своих денег.
Из минусов:
Старый он уже- даже если пробег относительно не большой, все рано придется что-то где-то все время делать...
Запчасти, все запчасти на Хонду стоят на порядок дороже любых других. Хоть расходники, хоть железо.
Это большой минус. "на машине нужно ездить, а не вкладывать в нее"
Если вы выбираете Hond-у, из этой серии, я бы советовал вам задуматься, вот над чем.
Простая 2-шка(145л. с. ) едет не плохо — и все дешевле на нее, причем на порядок.
Сир (180 л. с. )- говорят бывает коробки быстро заканчивается...
Сир'т (200 л. с. ) — расход бензина/ дороже зап. части/ налог.
Евро Р (220 л. с. ) — Все еще дороже, и всего больше.
Но я как раз часто думаю над тем, что Если брать "гонку", то не нужно брать подобие гонки.
Нужно брать настоящую... А Евро Р, это как раз настоящая гонка.
Машина культовая.
Салон... обвес... диски... H22A(как в песне, повышенно ай-кью))) )...
Я постоянно занимаюсь тем что мониторю рынок, на тему этой машины.
И если бы появилась такая в хорошем состоянии и за реальные деньги, я был бы уже на ней)
На венце, инженерной мысли конструкторов Хонды в 2001г.
На флагмане, так сказать)
раз, даже был случай, я настроился брать)
Выкинул свою машину в нэт. за 355т. без музыки, с тем учетом что брал за 305, за год хорошая прибавка, и вдул ее уже второму желающему за 353) Получил задаток, а с Евреем не сраслось. Пришлось заднею людям включать.
От сюда вывод: "Хорошую машину легко продать, а вот купить сложно..."
P. P. P. S.
Не подумайте , что я экономист великий- это я тут что-то логику включил... А обычно все совсем по другому))
Из серии: " Ни хрена он крутой... ну сейчас я ему покажу... "
друг рядом... — Ваня, не гони.
А я отвечаю — конечно не буду... а сам уже думаю... сейчас первую до ВТЭка... и в красную, затем вторую...
Думаю вы меня особо не похвалите, но я за все время эксплуатации Хонд, проиграл своему однокласснику только один раз. черному сиртэ, я так и не понял как так, но он меня убрал... мы неслись почти через весь город, пока я не ошибся... хотя была бы у меня подвеска не штатная, я бы не ошибся... )
Уважаемые читатели, я отродясь отзывов не писал. И хотел вас попросить не судить строго. :)
Если, что забыл, вы спрашивайте)
Отвечу с удовольствием.
спасибо за внимание.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >