Honda Accord '1998 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Этот рассказ я хотел бы посвятить своему автомобилю. Это Хонда Аккород SirT. Автомобильная карьера не так велика – ВАЗы, китаец, корейцы... Неважно, ко всем равнодушен после Хонды... Это всего лишь авто, они все подо мной ездили и,в принципе, не ломались, кроме ВАЗ 21099 =). И вот решил я пересесть в более комфортное авто, с автоматом и более мощным двигателем, в ценовой категории до 400 тыр.
Выбор огромен... Смотрел прежде всего на Тойоту Альтезу. Но адекватных вариантов не было, катался на всем, и тут мне на глаза попалась Хонда. Прежде всего понравился ее вид – ничем не уступала Альтезе, по салону даже лучше. Единственное: мощность была маловата – 140 л.с., но цена в 290 тысяч купила меня. И вот, приобретя это чудо, я просто кайфовал, все, что мне нравилось раньше, – Форды Фокусы, Мазды 3 – все просто меркло на фоне Хонды, ее комфорта, управляемости. При покупке ничего не менял, все работало. Машинка была доведена до ума: отличная звукоизоляция, приличная музыка, все чистенько, как по салону, так и по ЛКП.
Ездил я на этом чуде техники год, ездил много и везде, и ни разу меня она не подвела. Но история не об этом... В один прекрасный день… я понял, что 140 л.с. – это мало. Искал среди Хонд. Интегры, Прелюды, Евреи и СирТы... Но у нас не Владивосток, выбор небольшой, удовлетворительного варианта не нашел. И принял решение покупать Свап Комплект от Сирт, а это ДВС 2.0 200 л.с. со всем навесным, МКПП с блокировкой дифференциала, подвеска, ступицы, приводы, выхлоп, кулиса, приборка и т.п... Скажете: это же капец много... Но все это мне приехало с аукционной Хонды Аккорд СирТиз Японии с пробегом 94 тыс. км (для Хонды это означает НОВОЕ) на сумму в 64 тысячи рублей + доставка 8. + установка 15. – итого почти 90 тысяч... В принципе, "живые" СирТ стоят 340–390... Так что цена очень адекватная для покупки, а если вычесть то, что я продал со своей, то вообще норм =). + Небольшой тюнинг впуска, выпуска и т.п., и в итоге почти 220 л.с.
Сев в обновленную Хонду, я долго был в счастье: ощущения непередаваемые! Управляемость улучшилась за счет подвески, тормоза тоже. Динамика просто взрыв!!! На гонках я делал всех атмосферников! Даже Хонды ЕвроР с мощностью 220 л.с. + напичканные небольшим тюнингом.
Машиной доволен по сей день, кушает только 98, расход по городу 12 литров в любых условиях, зимой и летом, с кондеем и без... За городом 8. Масло не кушала ни на старом двигателе, ни на новом. Лью только «Мотюл», меняю каждые 5 тыщ (на таком двигателе положено). Из поломок... вообще ничего. Машинка дарит мне море эмоций, и это вызывает у меня некие опасения… связанные с выбором нового авто… Ибо в обычное авто я уже не сяду =(, а новый Аккорд в 7 кузове и Мазда МПС не нравится... Ладно, пока не ломается, буду ездить =). Потом решу, может, на Х5 накоплю. А пока Хонда – идеальный вариант… Денег не сосет вообще, в обслуге копеечная! Все запчасти стоят сущие копейки!!!
Плюсы
Мощность, управляемость, отличный климат- контроль (зимой жара, летом холодно), отличный внешний вид, комфорт при езде, сравнительно небольшой расход, огромный салон и багажник, О- ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ ЗАПЧАСТИ!
Минусы
Пока не выявил