Honda Accord '2007 (универсал, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
В общем- то выбора и не было. Сходными по своим характеристикам могли бы быть рассмотрены только BMW 3- й серии и Mercedes С- класса, но очевидна разница в цене и обслуживании.Также рассматривались более спортивные варианты WRX и Evolution но здесь навряд ли можно говорить о комфорте. Оговорюсь сразу, я являюсь на данный момент, владельцем автомобиля скорее уникального т.к. редко кто сочетает максимальную комплектацию, как признак комфортабельности и механическую трансмиссию, ассоциируется в основном с дискомфортом.Но это необходимый компромисс, исходя из изначальных требований к авто - сочетание комфорта и динамики спортивного авто с определенными ограничениями в бюджете.Для ярых поклонников "немцев" оговорюсь, что ездил на подержанной "трешке" когда- то и вторая машина Мерседес С класса в последнем кузове, сравнивать было с чем. И то и другое сильно уступает в динамике, при сходных характеристиках мощности и крутящего момента скорее, конечно из- за трансмиссии, были автоматы.Нельзя забывать и про конек Хонды, систему вспрыска, ускорение действительно ощутимо изменяется после 4000 об/мин и в промежутке от 6000 до 7000 оборотов просто вдавливает в кресло.Но здесь же кроется и подводный камень, педаль газа не имеет прямого привода и вспрыск осуществляют собственные "мозги" автомобиля, в результате порог 225 км/ч преодолел лишь однажды и то под горку, все дело как раз в мозгах Хонды. Ограничивающих вспрыск при наборе 220 км/ч, аналог 5500 об/мин на 6- й скорости. Для меня этот фактор послужил разочарованием.В части комфорта салона, и удобству расположения элементов управления Хонда также если не выигрывает, то и не уступает немецким аналогам значительно более дорогим. Кресла Хонды более эргономичны, но посажены немного ниже, что часто не нравится в них слабому полу. При этом расстояние между тоннелем трансмиссии и дверью явно шире чем в немецких аналогах, что может быть немало важным для рослых водителей и пассажиров.В Хонде инструкцию не открывал ни разу, все понятно интуитивно, но нет датчиков контроля давления шин, Bluetooth и т.д. Руль информативен, и удобен. Системы стабилизации и торможения ощутимо не различаются, более того "стабилизатор" Хонды на одном и том же круговом движении зимой "отровнял" машину без моего участия, газ нажат, руль не менялся, эффективней и быстрей чем Мерседес, но и привод разный. Учитывая, что и там и там стабилизация достигается торможением разных колес но в Аккорде еще и вспрыск эффективно управляется, в сочетании с передним приводом, выигрыш около 60 см в радиусе траектории, что тоже не мало. Торможение по прямой отлиное. Но износ тормозных колодок на Аккорде, просто … менять каждое ТО, то есть раз в 15000 км, первый раз для меня это было шоком, причем износ задних как раз 1 к 2 и это на переднеприводной машине.Само ТО стоит 6500 руб. с работой в официальном дилере. И прибавьте около 8500 руб. на тормоза. ТО Мерседеса 10000 - 12000 руб.. Разница в стоимости обслуживания получается достаточно эфимерной, также как и мнение, что Мерседес более безопасен. Впрочем разницы в 350 000 в цене покупки вполне хватит на 100 разниц в стоимости ТО. Расход топлива 12 литров/100 в режиме, смешано зима лето и город трасса, на 2,4 литра двигателя в скорее спортивном варианте эксплуатации и с люком. Пробег 85000 км.Подводя итоги - машина для людей ищущих компромисс между факторами Комфорт - Динамика - Стоимость.Отдельно оговорюсь, что это касается модели 2007 года выпуска, новый ближе к Е классу по размерам и все характеристики заметно изменились, и динамика похуже, и расход топлива...Плюсы:Комфорт.Динамика.Низкая стоимость.Низкий расход топлива.Хорошая безопасность. МинусыСлишком много контроля компьютера.Частая смена тормозных колодок.