Honda Accord '2005 (седан, автомат)
Автор: Гость // 16.07.2012
Отзыв
Здравствуйте!
Это мой первый отзыв, так что не судите строго.
Итак, начнем!
Планировал покупать Вектру или А4, но поскольку поиски происходили летом, достойного варианта долго не мог найти. Аккорды были на 2-3 тыс. дол. США дороже и цены несколько не укладывались в мой бюджет, поэтому даже не рассматривались в качестве варианта. Но почти случайно увидел объявление о продаже Аккорда по цене ниже рыночной. Позвонил — сказали цена такая, потому что нужно перекрашивать. Ну, думаю, поеду, посмотрю. Оказалось все не так плохо — я,как и все мои знакомые впоследствии не замечали потребность в перекраске, к тому же машина 90% времени слегка испачкана и выглядит абсолютно нормально. Охали и ахали только ребята на сервисе и знакомые перекупщики, благодаря которым и удалось мне неплохо сбить цену. Если интересно — 14000 дол. США. Место покупки — Киев. Машина оказалась полностью исправной. Уже год как пользуюсь — и все ок. Машину продавала девушка, которой она досталась после смерти отца.
Теперь, собственно, о ней (машине)))).
До Аккорда ездил на Ауди А4 1997 г.в., так что буду сравнивать с ней. Может кому- то пригодится.
Безопасность. Слава Богу, не довелось проверять, так что не знаю. Комфорт.В салоне бежевая кожа, перфорированная, неплохого качества. Деревянные вставки. Красиво. Но!!! Есть сверчки, и к тому же несколько, в районе лобового стекла. В Ауди, которая старше на 8 лет, была тишина!
Очень удобные сиденья с хорошо развитой боковой поддержкой. Как по мне, в Ауди хуже.
Перекрывает обзор левая передняя стойка, но понимаю, что это все в угоду безопасности. Удобная оптитронная панель приборов.
Климат- контроль нервирует. Все дело в датчике солнца, который на панели под лобовым стеклом — в пасмурную погоду охлаждает примерно так, как и положено. Но в солнечную приходится выставлять температуру, на 5 градусов выше — он решает, что раз светит солнце, то и охлаждать нужно более интенсивно. Как вариант, можно заклеить датчик, но не доходят руки. К тому же не перекрываются вентиляционные решетки, хотя как бы должны были бы.
Звукоизоляция — плохая. Удивил звук мотора — высокий и неприятный, как будто постукивают клапана, на сервисе сказали, что все ок, так и должно быть. В Ауди был ниже и приятнее.
Тяжелый руль — на парковке вращать одной рукой можно, но легче и удобнее двумя. В Ауди легче.
Датчик дождя — мог быть и лучше, часто приходится регулировать чувствительность.
Багажник — нет ниш, куда можно было бы положить разную мелочевку.
Ездовые качества.Двигатель (2.0 л.) — по городу может и достаточно, за городом мало. Но зато экономия бензина, наверное))). Расход не проверял.
Коробка — меня устраивает, хотя хотелось бы более быстрого переключения в режиме кик- даун.
Подвеска — хотелось бы помягче, но это не недостаток, а особенность.
Часто читаю отзывы, что повороты проходит как по рельсам, на высоких скоростях держит дорогу и т.д. Считаю, что не стоит ездить в таком режиме, чтобы ощущать « держание дороги и рельсы». В один прекрасный момент может и сойти с рельс, и это будет печально.
Тормоза — нормальные.
Маловат клиренс, поставил защиту двигателя.
Надежность.А вот тут — все на высоте!! Ничего не ломается. Мой знакомый рассказывал, что наездил на такой около 500 тыс. и особых проблем не было.
В общем, хороший автомобиль на свои деньги. Но хочу поменять на Кемри. Если у кого- то так было — помогите советом!
Плюсы
НадежностьУдобные сиденья
Минусы
Качество салонаКлимат- контрольЗвукоизоляцияТяжелый руль