Honda Accord 2.2 MT Type-R (212 hp) '2002 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.09.2012
Отзыв
Приветствую всех автолюбителей!
Очень долго шёл к написанию отзыва об автомобиле. Желание возникло ещё при владении Honda Accord Sir- T,а писать буду об Accord Euro- R.Так как пока я собирался- успел сменить авто!:) Смёл всё в одну кучу, получилось чёрт знает что...
Зима 2009..
После двухлетнего владения Sir- T,и его продажи, которую я пережил оч тяжко, было решено искать новое авто. И как у истинного Хондавода, ничего кроме Хонды меня не интересовало. Зная о Accord многое (хочется надеяться), выбор сам собой пал на максимальную комплектацию. Euro- R! Но вот какую из двух поколений?! Катаясь с приятелем на Euro- R в кузове CL7, часто за рулём, я всё больше и больше склонялся к мнению что это не то- что мне нужно (да простят меня владельцы столь прекрасного кузова)! Чем именно меня не устраивал CL7- я опущу! Это индивидуально и каждый решает сам для себя! Соответственно - CL1. Для меня этот кузов оказался ближе и роднее!
Основное решение принято! Осталось дело за малым, поиск достойного аппарата и поиск финансов на его покупку!
После полного изучения интернет авторынка Владивостока, мой взгляд пал на него- красного, безпробежного еврея! Цвет играл далеко не главную роль в моём выборе. Скажу больше, красный цвет в шкале приоритетов, у меня был на третьем месте. После чёрного и серебристого! Но, так было, только до того как я увидел его в близи.
Изучив авто с экрана монитора, я созвонился с продавцом и договорился о встрече. Посмотрев еврика, решение о покупке возникло само собой. Надо брать. Дополнительным толчком стал установленный тюнинг в Японии! А именно: коллектор, титановая трасса Mugen, стойки Bilstein, тормозные суппорта NSX, армированные шланги Feel’s, литьё Direzza 17”, задняя верхняя распорка кузова, заниженные салазки водительского сиденья (что для меня с ростом 193см оказалось очень кстати:)) и ещё куча приятных мелочей типа маслозаливных крышек и накладок на педали фирмы Mugen....
С продавцом расчёт произведён, документы в кармане. Можно ехать получать кайф от вождения. Самый пик удовольствия пришёлся на первые две недели от владения. Бессонные ночи за рулём, бессмысленные гонки по городу (о боже, зачем я это делал). Как следствие опоздания на работу, выговор начальства! Но спасало то- что мой Босс, в своё время, был зацеплен маркой Хонда. И понимал меня не со слов.) Кстати, именно он меня и подсадил на Аккорда Sir- T.)
Масло в огонь подливало время года. За авто я сел в первых числах февраля. Все, наверное, представляют как ведёт себя машина зимой на летней резине! Первые три передачи в буксе. Это что- то!
Спустя месяц этого сумасшествия, я опустился на землю и занялся подготовкой автомобиля под себя. Установка сигнализации, тонировка. Установил V- AFC2 и RSM (Apexi), которые снял с Sir- T перед продажей. С приходом тепла поставил свечи Denso Iridium Racing ik01-24. Заменил масло в ДВС на оригинал Honda Ultra Gold 5W40. На данный момент я произвёл две замены масла. Пробег между заменами колебался от 4 до 6 тысяч к.м., не более! При моей манере езды самый раз. Примерный расход масла составил 1 литр. После взлёта доллара стоимость оригинала подскочила прилично, и я перешёл на брэнд Idemitsu (5W40 extreme touring). На мой взгляд, хорошая альтернатива оригиналу, обладающая схожими характеристиками.
После трёх месяцев эксплуатации, поехал в сервис для диагностики ходовой части. Не давал мне покоя профиль шин (215/40/17). По дорогам нашего города это смерть ходовке! Результат диагностики меня обрадовал. Причин для беспокойства нет. Там- же заменил жидкость в тормозной системе и сцеплении Honda Brake Fluid DOT4.
Проблемы и неприятности.
Их не может быть, если вы всё делаете правильно и вовремя. Но у меня пару моментов было! Если это можно назвать проблемами.
Колодки, на которых еврик пришёл с Японии, поскрипывали с определённой периодичностью. Взамен им была куплена пара передних колодок Nissin Sport (NPS-105W- SA)! В момент замены оказалось, что старые скрипящие колодки это Endless CC- X,с рабочей температурой 100-700 гр., с остатком больше 50%!
Вторая неприятность была столь- же незначительна. Порвался внешний пыльник привода. По каталогам альтернатив оригиналу не было. Пришлось брать оригинал за 1400 рублей. За пять месяцев владения (на момент написания отзыва), больше проблем не было.
Управление.Хочется немного сравнить Euro- R с Sir- T.Несмотря на столь большую схожесть, это абсолютно разные автомобили! И разница не в 20 лошадях. Это начинаешь понимать только после долгой эксплуатации авто. Первое что меня удивило это коробка передач. Мягкое и в тоже время чёткое переключение каждый раз доставляет удовольствие! На высоких оборотах ручка коробки передач при переключении как- бы сама выпрыгивает из передачи, остаётся только довести её до точки. На Sir- T такого эффекта не ощущалось. Возможно, потому, что на еврике стоит короткий шифт. Очень приятна на еврее третья передача. Она подходит для спокойных передвижений и всегда адекватно реагирует на резкое нажатие педали газа. Моментально появляется динамика, и необходимости в понижении передачи не возникает. В Sir- T похожим драйвом обладала вторая передача.
О скорости.Летом 2008 года, двигаясь из Владивостока в аэропорт, разогнал Sir- T до 202 км. ч.. Причём это было довольно сложно и долго. Машина нехотя набирала скорость. На пятой передаче очень вяло! Этим летом на Euro- R,на том- же отрезке трассы, с пассажиром на борту, разогнался до 218км. ч.. Сам не планировав такого. На обратном пути удалось разогнаться до 237км. ч.. Разгон был очень быстрым, не успел моргнуть глазом как упёрся в отсечку по оборотам на четвёртой передаче ( чуть больше 180 км. ч.)! Думаю не скоро превышу эту цифру, ибо реально страшно!
Подвеска.Разница была весьма велика. На поворотах где Sir- T чувствовал себя не совсем уверенно, Euro- R просто вгрызался в асфальт и слушался только руля. Главную роль здесь играли стойки и резина! На Sir- T стояли Modulo (красные с жёлтыми пружинами) по жёсткости и высоте похожие на сток с еврика. Покрышки 205/50/16. Против стоек Bilstein (f12/r10) и покрышек 215/40/17 на евре.
Лето 2010.На данный момент я владею авто 19 месяцев.
На одометре 103 тысячи к.м.. Подошло время производить плановое Т.О., замена ГРМ и прочих мелочей. С момента покупки произвел 6 замен масла в ДВС. На 91т. к.м. сменил жижу в коробке передач (оригинал естественно). Заменил переднюю подушку ДВС. Поставил карбоновый капот, сменил стандартный впускной тракт на “Zero 1000”. Прикупил практически новую резину “Dunlop LeMans” – скажу вам, так се резина, в затяжные повороты на 170км. ч.боком ехал.
Но скрипит весело.
В общем, так, по мелочам занимаюсь машиной. Себе в удовольствие и во вред своим финансам