Всем привет! Вот пишу уже свой третий отзыв. Ссылки на первые два: Отзыв о Honda Civic Отзыв о Ma ...
Автор: Гость // 18.05.2011
Отзыв
Всем привет!
Вот пишу уже свой третий отзыв. Ссылки на первые два:
Отзыв о Honda Civic
Отзыв о Mazda Familia S-Wagon
Вообще этот отзыв будет о 2 авто: Honda Accord VTS (CF3) И Honda Accord Euro-R (CL1).
Немного об овоще и побольше о еврее. После продажи фамилии, целенаправленно искал либо 2 литровую импрезу (не турбо), либо аккорда 98-02 годов выпуска. 2-литровая "нетурбопреза" — зверь редкий, а вот аккорд частый. Я не особо вникая схватил VTS 2001 года, самый убогой комплектации за 280 т. р. Машина тут же убила своим простецкий серым салоном, он меня через пару-тройку дней бесил до невозможности...но привык! Планы были грандиозные! Начал дорабатывать:
— от евро-р было поставлено: обвес, накладки на арки, белое табло, коврики
— решетка муген
— 17 литье Rays
— аква-печать "под-карбон" (не пленка).
Далее очень захотелось салон рекаро, выхлоп, бла-бла-бла...после прикидывания целесообразности — VTS был продан )))) За 330т. р. , собственно почти ничего не потерял в деньгах. Покатался на нем 5 месяцев.
Впечатления от Аккорда 1.8 хорошие! Сравнивал конечно со своей предыдущей маздой и аккорд во всем впереди, разве что кроме салона. В мазде моей комплектации он там смотрелся лучше. Правда и скрипел громче :)))
Изумительная ходовка! Прямо просто шикарная. В меру жесткая, при этом ей плевать на мелкие ямки. Чувствуются канеш, но не пробивает, не табуретка, не зубодробилка. Сразу понятно, машина классом повыше чем фамилия.
Конкретно в моем экземпляре была идеальная АКПП. Если не "прислушиваться" к ней, то работает она как вариатор — незаметно переключает. При всем этом практически не тупит.
Похвалю и хондовские движки))) В 1.8 всего то 140 л. с. , в мазде было 130 л. с. Но если брать мазду за тачку отсчета — ощущение что в Хонде их не на 10, а где то на 40-50 больше. 17 колеса для фамилии были нереальной проблемой. Затуп на старте. В хондовском 1.8 момента ненамного больше, при этом на 17 колеса ему ваще плевать. Крутит также бодро как и 15.
За полгода в нем не ремонтировал ничего, вообще ничего. Только немного обслужил (масло, фильтра и т. п. ).
В общем хватит о растительности, перейдем к жареному. Продал я VTS за 330, подкинул еще чуток, вышло где-то 390. Все конечно тратить не хотелось. Чуть было не купил ММС Галант 2.4 в макс. комплектации...но во время одумался)) Чуть не купил атензу спорт. Машина канеш классная, но какая-то никакая...харизмы в ней нет (ИМХО :P )))) Сидел вечерочком в интернете...нашел на дроме в НСК черного еврея за 350. Ну что звоню друзьям...в общем следующим вечером еврей уже был в Омске :)
Из косяков: нету родного литья, спойлера, шильдика сзади, вогнуто заднее крыло, разбиты обе туманки, трещина на стекле, губа убита в г***о, ходовка брякала (ощущение было что она рассыпется). Ну и цена более менее демократична и как он прет. Я после 1.8 был просто в шоке)) Я никогда не управлял такими зверями! Я готов был простить аккорду и разбитые туманки и стекло и все на свете! Я просто ездил и давил тапку в пол)) Кстати, ремонт по-звуку убитой вхлам ходовки обошелся в 1500р — замена резинок стабов и ВСЁ! :)
В общем-то прошла пара дней и сопли подсохли и я получше увидел что я купил. И подсчитал, что те 350 тыщ + ремонт, как раз и выйдет 380-400 тыщ, которые стоят живенькие евреи...
Было сделано:
— Литье Speedline 17
— Купил бампер другой и родные туманки. На еврее в бампере какие-то вандалы вырезали решетку и вставили туда алюминиивый колхоз с оптовки. Вместо туманок вставили ангельские глазки. Не люблю такое!!! Поставил все сток и покрасил. Самостоятельно выправил зазоры сзади. Полдня долбил молотком и занимался сексом с домкратом в багажнике)) Но все встало почти наместо. С 2 метров не видно даже
— Все та же решетка мухен, снятая с VTS
— Комп мультитроникс
— Выкинул дырявые коврики. Вместо них положил купленные для VTS еврейские коврики в состоянии 99/100
— Купил катбэк — тройник + 2 банки без опознавательных знаков. По-моему это модуло, хотя сказали азект.
Занялся музыкой. Начал делать инсталл в багажник. Сделал жесткий пол из фанеры. Напилил черновые заготовки под фальш-панели. Сделал пока шумку пола и багажника. Сделал подиумы в стойки под ВЧ и СЧ. Вообще еврей будет заряжен следующим:
— Pioneer AVH3100 — стоит
— Саб Alpine Type-r 12' — стоит
— Фронт, 3-комп. , Hertz HSK 163. ВЧ и СЧ стоят. Под мидбасы буду также делать подиумы
— Уси DLS MA41, DLS MAD15 — оба установлены
— провода GA4 и GA2 (на основную "магистраль"). Все проложено. Кондер 2 фарада — стоит
— Полная шумка — вибропласт + сплен + маделин (где потребуется). Частично сделано.
В общем-то хватит историй, теперь о машине.
1) Салон. Еврейский салон намного лучше VTS. Во-первых он черный. Во-вторых — рекаро. И этим все сказано. Обожаю аккордовские колодцы под приборы и белое табло. Неплохо выглядят карбоновые вставки. Правда в моем случае они слегка ушатанные. Единственное что бесит — это блок управления климатом. Реально, ощущение, что он попал сюда из 1985 года. Шумка салона...кто-то скажет ее нет. Я скажу есть. Во-первых, когда я разобрал пол и багажник — все было заклеено заводской виброизоляцией. Во-вторых, когда я в мазду воткнул сабик — там затарахтело все...В аккорде забренчали только очки, которые лежат в потолочном бардачке. Сам салон как будто цельнолитой — ни звука. Напрягает механизм опускания передних кресел...крутилка как на зубилах)) Ну рекарам можно простить :)
2) Движок и КПП. Я его до конца еще не понял. Либо я привык, либо надо почистить топливную систему. Т. к. ощущение такое, что машина стала ехать хуже, чем когда я ее купил. В ближайшее время помою форсунки, дроссель и прочую дребедень — надеюсь поедем получше. Вот тут я понял ЧТО ТАКОЕ ВТЕК. На 1.8. от втека кроме звука "пшик" больше ничего не было :) Тут же втек — это новая жизнь после 5500 об :) ...Масло подъедает...да...на евреях не без этого...
Первое время после автомата плевался на МКПП...даже хотел продать. Но не продал и рад! Щас привык к МКПП и просто кайфую. Этого не понять, пока не сядешь за МКПП, которое управляет таким задорным движочком :) У этих МКПП такой гадский глюк, если на "тапка-ф-пол" промахнутся на переключении 2-3, то потом заедает задняя передача. Так что надо достаточно ювелирно фтыкать.
3) Ходовка. См. выше про ходовку VTS :) Аналогично. Разве что пониже и немного жоще. Но вот в паре с H22A проявляется оооочень неприятный косяк. Машина прыгает при вваливании, при переключении на вторую. Первый раз думал "едрить колеса отвалились!")))) Потом поговорил с ребятами — говорят часто бывает.
4) Внешность. Если бы аккорд был женщиной, я бы без разговоров занялся с ней сексом)))) Дизайн аккорда 98-02 г. в. явно придумал гений. В нем есть что-то, чего нет в большинстве современных авто...какая-то изюминка, харизма, идея, которая цепляет. Я могу смотреть на него вечно :))
5) Серьезного ремонта пока не было. Единственное что сделал — это поменял резинки стабов сразу после покупки и пока все (3 тьфу). Морально готовлюсь к тому, что дрыгатель может запросить приличную сумму денег. Также жду сюрпризов от МКПП, т. к. при резком включении пятой — похрустывает увы.
Ближайшие планы:
1) полировка полировка полировка! черный цвет это нечто)))
2) доделать музыку
3) поискать спойлер стоковый. Хотел мюген...нашел даже пару дней назад за 10 тыров, но с денежками вышли неприятности. Не знаю, если через пару недель не уйдет — заберу его
4) Небольшая винилка на бока
5) не знаю ронять или нет...вроде и низкой, но как то высоковат)) хз ващееее, дорогие у нас такие...
Резюмируя, хочу сказать, что аккорд этого поколения отличная машина — особенно если это Евро-Р :) Эта машина меня удовлетворяет всем, даже несмотря на то что ей 11 лет. Она хороша как внешне так и изнутри. В МКПП тоже не вижу недостатка. Я частенько просто езжу на нем. Езжу и наслаждаюсь тем, что я на 100% владею этим зверьком на дороге. На автомате я никогда такого не испытывал.
Пока все! Фотки выкладываю пока с телефона. Обещаю, как полирну устрою ему фотосессию на зеркалку. Также пара фоток VTS прилагается (должны быть 2 последние)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >