Honda Accord'1995 (универсал, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Доброго времени суток!
Это мой первый отзыв, так что надеюсь, что хоть чем- то помогу, так как автомобиль довольно- таки редкий. Данный авто был моей первой иномаркой, куплен был в 2010 году, так что актуальность этого отзыва можно судить не мне, но все- таки свое мнение я выскажу, так как после того автомобиля я являлся владельцем еще 2 автомобилей, но об это в других отзывах… Так как все эмоции, которые были при продаже и при покупке, уже приутихли, а так же забыты, плюс опыт от владения других авто мне открывает глаза на многие факты, с чем и спешу вас порадовать… к сожалению, цифр не будет, так как чеки все потерянный, да и на екзисте, я думаю, можно найти все…
Так вот, купив авто и пересев с 2109, я просто не мог нарадоваться этому автомобилю, его управляемости, комфорту и удобству… первые дни хотелось просто куда- то ездить:) Не важно куда, но ехать:) Покатавшись… и усладившись желаниями, я наконец начал потихоньку трезветь, заодно меня протрезвил мой сосед по даче, который на 3 день моего владения данным авто помял дверь и переднее крыло… ахах, это была первая авария из 4, в которых я побывал на это авто:) Ждал ДПС я долго, в районе 4 часов… был это все на даче… а не на дороге… сосед все признал и не отнекивался, а только извинялся… но не беда, щас я понимаю, что это все были мелочи… и вообще автомобиль за все время из меня очень мало вытянул денег.
За все время, что я им владел, самым поганым и дорогостоящим была замена задних арок… они, кстати, у них очень слабые, при покупки смотрите именно туда… скорее всего их уже ремонтировали и не раз:) В моей стояли арки от бмв… кузовшик изловчился и впихнул их туда, немного расширив их… выглядело неплохо… в общей сложности вышло 20000 рублей… 10000 покраска и 10000 кузовной ремонт… причем обрабатывал сам еще после этого днище, ниши и арки специальной антикорозийкой под название динитрол… одна была специально для ниш с высокой степенью проникновения, другая как жидкие подкрылки… могу сказать, что за год эксплуатации эти жидкие подкрылки не отвалились… так как арки были видны еще при покупке, этот недостаток я знал заранее… и в принципе был к нему готов:)
Из последующих вливаний — были заменены: тормозные диски и колодки… цен не помню, но знаю, что стояли новые диски фирмы otto zimmermann, которые мне не понравились тем, что их сразу повело, то есть при торможение сильно били в руль… и вообще впоследствии я понял, что лучше покупать проверенные бренды и в проверенных местах… были ремонтированы передние суппорта… один под замену, купил на евроавто б.у. за 1000 рублей… или где- то так. Замена грм, 3000 рублей работа у мастера и плюс столько же запчасти…
Первым делом, когда купил, проверил всю подвеску, поменял только шаровую… и сделал сход развал. Потом через месяц попал на пыльник шруса с одной стороны, через полгода на другой… вроде недорогая вещь, а замена стоит ух как не дешево… так что не экономьте… покупайте оригинал:), так как можно попасть на шрус… а это уже другие совсем деньги:) Кстати, через год я все- таки попал на подвеску… и стоило это мне 15000 рублей… но при этом было заменены шаровая левая, верхние наконечники, ступичные подшипники, стойки стабилизатора… это все потому, что я гонял на ней не слабо по нашим дорогам… но, блин, это того стоило…
Вообще в целом машина в эксплуатации недорогая. Конечно, подороже будет того же « с» класса, но зато есть за что платить, так как багажник очень большой вместимости, плюс независимая подвеска сзади, которая позволяет входить в повороты, не нажимая на педаль тормоза… и вообще проехав на вольво с70 (табуретка еще та) и сааб 9-5 (универсал) могу сказать, что это очень хорошо настроенный автомобиль, так как он дает очень прекрасную управляемость и при этом достойный комфорт… вообще, если честно, больше мне только понравилась подвеска 2 фокуса… даже сааб не так хорошо входит в повороты…
А если так вообще посудить, я бы купил этот авто опять… если бы в ней был бы более современный двигатель, допустим от сивика 1.8 140 лошадей, и раздельный климат контроль… двигатель не плох, но кушает по современным меркам он многовато… по трассе 8 литров, с двумя пассажирами и небольшим кол- вом груза… в городе от 11 литров и выше, в зависимости от манеры вождения и плотности потока… да и при 4 пассажирах приходится сильно крутить двигатель… так что если будете брать данный авто для поездок за город в полной загрузке, то рекомендую двигатель 2.2… мне кажется, его будет хватать.
И под конец: из универсалов того времени он один из самых красивых, с неплохими надежными двигателями… и недорогим обслуживанием… я его советую, если у вас нет более денег и вы понимаете, что старый автомобиль любит, когда в него вкладывают деньги:) То есть вы покупаете как бы авто в кредит… в дальнейшем точно потратиться придется:)
Плюсы
Надежность двигателя и неприхотливость к топливуКомфортУправляемость
Минусы
Довольно бедная комплектация, нет климата, бедная шумоизоляция, плохая акустикаНизкий клиренсНельзя проверить на компьютере, нет фишки