Купил классический вариант для подержанного авто. Трехлетка с пробегом на момент окончания гарантии ...
Автор: Гость // 23.05.2011
Отзыв
Honda Accord Tourer 2007 Executive 2.4 AT.
>Купил классический вариант для подержанного авто. Трехлетка с пробегом на момент окончания гарантии (100500 км). Пересел на хонду с нового отечественного авто (приора), про которую, между прочим, не скажу ничего плохого, но, конечно, прорыв для меня оказался колоссальным. Такая разница в классе авто! Я пока всем доволен. Все, от внешнего вида до поведения на дороге, меня приводит в восторг.
Расход топлива приемлемый. Очень зависит от стиля езды. Если ехать по трассе 80-90 км/ч, типа плестись за какой-нибудь фурой, то расход приятно удивляет — до 7 л/100 км. Но когда под капотом 190 сил, хочется большего, и если ехать с обгонами и в среднем держать 120-130 км/ч, то расход возрастает — 8-9 л/100 км. Если же совсем хулиганить и ехать 140-160, то будет более 10 л/100 км. При аккуратной езде по плохой дороге на скорости 30-40 км/ч расход составит около 8-9 л/100 км. Двигатели большого объема не любят слишком маленькую скорость и расход топлива увеличивается. Если же в городе в пробках стоять да на светофорах, то литров 12-14 будет, и это при плавном стиле вождения. Если рвать, то можно и к 20 л/100км подобраться.
По моему мнению, машина идеально подходит для дальних поездок (на дачу, за город или если вы ездите на работу издалека по свободным дорогам). Я выбирал между новой Honda Jazz 2011 и трехлетним аккордом. Выбрал последний вариант, т. к. работаю близко от дома, чаще хожу пешком, чем езжу на авто, и в основном использую авто для дальних поездок. Эх, вот бы иметь две машины!:) Конечно, первый владелец снял с моего аккорда самые сливки — первые 100 тыс. км… Но я не смог устоять перед комплектацией Executive, перед классом авто. Для города и коротких поездок однозначно лучше бы подошел новый Jazz, но я люблю летом ездить на дачу и вечно находятся вещи, которые надо возить туда-сюда, поэтому соблазнился вместительным универсалом.
Купив авто с пробегом 100 тыс. км. пришлось посмотреть, какие расходники требуют замены. Поменял передние тормозные колодки, скоро надо будет и диски менять. Надо вскоре менять передние верхние рычаги подвески в сборе с сайлентблоками, а также втулки задних стабилизаторов. Все это вместе с работой обойдется в 20-25 тыс. руб у официального дилера. А неоригиналы ставить не хочется. Приходится брать в расчет, что авто не новое.
В целом, доволен покупкой на все 100%.
>Плюсы
Комфортная посадка и качественные элементы интерьера
Хорошая управляемость
Адекватная цена. Отличное соотношение цена/качество
Достаточно большой клиренс по сравнению с другими хондами (не считая кроссоверов)
Крепкие элементы подвески, но всему есть предел, особенно по нашим дорогам
Минусы
Устаревшая музыка (нет поддержки mp3, usb)
Отсутствие парктроника при больших габаритах и не самом лучшем обзоре в боковых зеркалах