Заранее извиняюсь за краткость ... Машина без проблемная, ходовка так вообще хлопот не доставляла. ...
Автор: Гость // 24.05.2011
Отзыв
Заранее извиняюсь за краткость ...
Машина без проблемная, ходовка так вообще хлопот не доставляла. Всегда два раза в год (с зимы на лето и с лета на зиму готовил) заезжал и проверял ходовку за 5 лет эксплуатации два раза менял так называемые "яйца" и 4 шаровые на передней подвеске + рулевые тяги (один раз как приехала с Японии) — вот и все. Задняя многорычажка так вообже ничем себя не проявляла. Как ни странно резинки по круду до сих пор целые — ничего не порвано и все сухо ... :) эт конечно же самое главное ;)
Накатал правда немног 50 тыщкэмэ ... ремни ролики свечи менял ... радиатор менял — в верху пластиковая хреновина лопнула как то зимой, говорят у хонд родовая проблемя, но на самом деле неуследил за клапаном, он то ли прикипел то ли что, но перестал пропускать излишек ОЖ в расширительную коробочку вот и лопнула хреновина ... замена успешно прошла, поставил контрактный за 2тыщ рубля кажеться, по началу когда узнал что оригинал под 40кет стоит подумал — началось, но как потом дальнейший ход событьий показал, что ни так уж все и плохо :)
Жижи менял два раза в год, в двигатель синтетику Shell UltraLux не помню маркировку ;) и сразу делал частичную замену в АКПП (заморачиваться с разбором АКПП и чисткой фильтра не стал) все это выхадило в 3 тыр.
Топливо: по началу баловался 98, но потом из за опасения всяких неприятных последствий от присадок (хбз каких), перешел на 92, но последний год откатал на 95, все таки чем октановое число выше тем приятнее ездить, да и движка как то лучше себя чувствует.
Нужен конечно для Хонды хороший аккомулятор, тады и заводиться зимой и проблем с заводм не будет ... знать особенности вроде как надо и все будет Ок. А морозы у нас за — 40 не редкость, в прошлую зиму 2 месяца держалось около — 40 (+-5), все офигивали уже, думали "глобальное потепление" наступило ;) а моя Хонда на работе под окнами по 10 часов отстаивала ... верно ждала, прогрев делал 1 (редко 2) раза иногда и без прогрева (на выезде был) и всегда заводилась сама.
Чуть не забыл ... были по началу проблемы с электроусилителем, но все решилось путем обнуления ошибок с помощью медного проводка — замканул две клеммы на ODBII (если не путаю кажеться так завется), поддамкратил с двух сторон машину и вывернул колеса до упора в одну стороно и другую (нехитрые манипуляций описаны в инете подробно).
Потом ошибка электроусилителя пару раз давала о себе знать, помогало вытащить ключь зажигания и повтарить запуск двигателя и все :), в другой раз клеммы с аккомулятора скинул и все прошло ...
Клиренс у машинки 16,5 + поставил шины на 215/60/15 вроде как сильно пузом ничего не шоркал, неочень высокие бортики позубам были :) Подвеска вообще радовала, пробоя до отбойников как-то ни разу не ощутил.
Вот собственно и все. Скучнова-то получилось :) не правда ли, ну так может быть это и к лучшему.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >